Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план нефтебазы (артикул: 16340 29458)

Дата выхода отчета: 7 Октября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    •Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    •Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    •Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Стандарт написания: UNIDO

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг

    2.2.Особенности организации проекта

    2.3.Информация об участниках проекта

    2.4.Месторасположение проекта

    2.5.Необходимые разрешения для реализации проекта

     

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1.Обзор рынка нефтебаз 

    3.2.Обзор рынка нефтепродуктов 

    3.2.1. бензин (Аи 98, Аи 95, Аи 92, Аи 80) 

    3.2.2. дизельное топливо

    3.2.3. печное топливо

    3.2.4. авиакеросин

    3.2.5. авиабензин

    3.3.Основные тенденции на рынке

    3.4.Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.5.Обзор потенциальных конкурентов. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.6.Ценообразование на рынке

     

    4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1.Описание зданий и помещений. 

    4.2.Требования к помещению. Особенности ремонта помещений.

    4.3.Описание оборудования и инвентаря

    4.4.Прочие технологические вопросы

     

    5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу

    5.2. Источники, формы и условия финансирования (расчет потребности в инвестициях на здания, сооружения, оборудование и прочее, а так же на оборотные средства)

    5.3. План-график работ по проекту

     

    6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1.Исходные данные и допущения

    6.2.Номенклатура и цены

    6.3.Инвестиционные издержки

    6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5.Налоговые отчисления

    6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7.План продаж

    6.8.Расчет выручки

    6.9.Прогноз прибылей и убытков

    6.10.Прогноз движения денежных средств

    6.11. Анализ эффективности проекта

    6.11.1.Показатели эффективности проекта

    6.11.2.Методика оценки эффективности проекта

    6.11.3.Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.11.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.11.9. Иные показатели

    6.11.10.Эффективность инвестиций 

    6.12. Анализ рисков проекта

    6.12.1.Качественный анализ рисков

    6.12.2.Количественный анализ рисков

     

    7.ПРИЛОЖЕНИЯ

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: создание высокотехнологичного предприятия по переработке отходов ПОЖ, ГСМ, ПАВ, антифризов

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.18

Актуализировать
Технико-экономическое обоснование: производство топливных брикетов, пеллет

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.17

Актуализировать
Бизнес-план: открытие добычи нефти

Регион: Казахстан

Дата выхода: 23.04.17

Актуализировать
Технико-экономическое обоснование организации переработки стабильного газового конденсата и услуг по пропарке и ремонту ж/д цистерн

Регион: Россия, Краснодарский край

Дата выхода: 28.10.16

Актуализировать
Готовый бизнес-план нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) с фин.расчетами – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.09.16

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВО НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ЗАВОДА (НПЗ)
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Строительство нефтеперерабатывающего завода» - переработка 6 млн. тонн нефти в год. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Открытие автозаправочной станции
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка заправочных станций 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план по производству торфобрикетов
    Содержание Введение Глава 1. Технологии добычи и переработки торфа 1.1. Фрезерный способ производства торфа
    1.2. Качественные характеристики фрезерного торфа
    1.3. Технологические схемы производства
    1.4. Технические требования к торфяной залежи и эксплуатационной площади
    1.5. Новый способ добычи подстилочного торфа
    1.5.1. Апробация способа и его результаты
    1.6. Способ добычи фрезерного торфа из многоцикловых валков
    1.7. Кусковой способ добычи торфа
    1.8. Добыча кускового торфа экскаваторным способом
    1.9. Транспорт, погрузка и перегрузка торфа Глава 2. Использование торфа 2.1. Использование выработанных торфяников
    2.1.1. Опыт возделывания многолетних трав на выработанных торфяниках
    торфопредприятия «ТЕСОВО-1» Новгородской области
    2.2. Торф как топливо
    2.3. Газификация торфа
    2.4. Коксование торфа
    2.5. Торф как химическое сырье
    2.6. Торф в строительстве
    2.7. Торф в сельском хозяйстве
    2.7.1. Качественные характеристики торфа, используемого тепличными комбинатами России
    2.7.2. Влияние торфа и торфяных удобрений на свойства и плодородие почв
    2.8. Торфоминеральноаммиачные и торфоминеральные удобрения
    2.9. Торфяные полые горшочки и питательные брикеты
  • Бизнес-план мини НПЗ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели и краткое описание проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция мини НПЗ

    3.2. Спектр продукции мини НПЗ

    3.3. Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Объект исследования

    Характеристика нефтепродуктов

    Способы классификации нефтепродуктов

    4.2. Тенденции рынка

    4.3. Государственное регулирование рынка

    4.4. Производство нефтепродуктов

    Производство бензина

    Дизельное топливо

    Печное топливо

    4.5. Российские производители нефтепродуктов

    Распределение предприятий по федеральным округам

    Российские производители нефтепродуктов по объемам производства

    Российские производители нефтепродуктов по объемам выручки

    4.6. Цены производителей

    Бензин

    Дизельное топливо

    Мазут

    Печное топливо

    4.7. Розничные цены

    Бензин

    Дизельное топливо

    5. ОРГАН…
  • Рынок интерьера транспортных средств
    Говоря о самом интерьере, необходимо отметить, что в целях безопасности при создании внутреннего помещения состава соблюдаются нормативные акты, регламентирующие основные нормы и правила. Таковым, например, является технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств». Рынок интерьера транспортных средств еще достаточно молодой, однако, он постепенно набирает обороты, даже несмотря на произошедший экономический кризис. Это развитие обусловлено повышением требований потребителей к качеству перевозок, за счет чего происходит увеличение объемов инвестируемых финансовых средств в совершенствование интерьеров транспортных средств. Это в свою очередь ведет к росту стоимости перевозок, что увеличивает прибыль компаний-перевозчиков (притом, что доля интерьера в стоимости одного вагона составляет ХХХ%). Таким образом, происходят взаимовыгодные процессы, растущие по мере улучшения качества жизни и роста доходов населения. Произошедший в конце 2008 года экономический кризис существенно повлиял на данную цепочку. В первую очередь снижение доходов населения привело к изменению в структуре спроса на перевозки: все большее число потребителей стали отказываться от более комфортных (и дорогих) мест в вагонах, отдавая предпочтения эконом-сектору. Естественно, что под давлением возр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли