Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Ежеквартальный аналитический дайджест рынка муниципального уличного освещения России (артикул: 23589 29458)

Дата выхода отчета: 15 Апреля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 4-ый квартал 2013 г.
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель аналитического дайджеста - проанализировать закупки светового оборудования для муниципального освещения России, анализ закупок по регионах, по ценах и по видах светотехники.

    Проведен анализ конкурсов на закупку оборудования и тендерных площадок.

    Выдержки из текста:

    Всего в 4-ом квартале 2013 года было заявлено ХХХ конкурсов (на ХХХХ% ХХХХ чем в аналогичном периоде 2012 года), связанных с закупкой, обслуживанием и ремонтом осветительных приборов для уличного освещения. Их суммарная «начальная цена» составила ХХХХХХ руб.

    Наибольшую долю в структуре способов проведения закупок занимает форма открытого аукциона в электронной форме. Их доля – ХХХХ%. Второй за популярностью является форма ХХХХХ (ХХХ%.). А форма открытого конкурса занимает только Х % в общей сумме.

    В 4-ом квартале 2013 года ХХХ доля открытых аукционов в электронной форме, а также их средняя «начальная цена» - на ХХХ%. Это повлияло на суммарную «начальную цену»: она ХХ на ХХ% по сравнению с 4-ым кварталом 2012 года.

    В анализируемом периоде лидером по числу заявленных конкурсов является ХХХ федеральный округ. По итогам распределения конкурсов по федеральным округам его доля составила ХХ % (ХХ конкурса).

    В 4-ом квартале 2013 года самый крупный конкурс состоялся в ХХХ федеральном округе на сумму ХХ млн руб. Три крупных конкурса были проведены в ХХХ федеральном округе, и еще один в ХХХ.

    По результатам анализа выборки в 4-ом квартале 2013 года наибольшая потребность была заявленная в ХХХ светильниках (ХХХХ единиц). На втором месте находятся ХХХХ светильники, их количество составило ХХХХ ед. Далее идут ХХХХ светильники (ХХХХ ед.).

    Самой популярной была торговая площадка ХХХХ.ru. На ней были размещены ХХХ% от общего количества объявленных конкурсов. На следующем месте - www.ХХХ.ru (ХХ% конкурсов).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    -

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Основные показатели социально-экономического развития РФError: Reference source not found

    Таблица 2. Показатели бюджетной системы в 2013 году (млрд. рублей)Error: Reference source not found

    Таблица 3. Статистика конкурсов в 4 квартале 2012 и 2013 гг.Error: Reference source not found

    Таблица 4. Распределение конкурсов по типамError: Reference source not found

    Таблица 5. Анализ конкурсов по показателю «начальная цена»Error: Reference source not found

    Таблица 6. Распределение конкурсов по федеральным округамError: Reference source not found

    Таблица 7. Анализ конкурсов по показателю «начальная цена» по федеральным округамError: Reference source not found

    Таблица 8. Топ-5 конкурсов в 4 кв. 2012 года по показателю «начальная цена», руб.Error: Reference source not found

    Таблица 9. Топ-5 конкурсов в 4 кв. 2013 года по показателю «начальная цена», руб.Error: Reference source not found

    Таблица 10. Энергосервисные контракты в муниципальном уличном освещении, объявленные в 4 кв. 2012 годаError: Reference source not found

    Таблица 11. Энергосервисные контракты в муниципальном уличном освещении, объявленные в 4 кв. 2013 годаError: Reference source not found

    Таблица 12. Спрос на лампыError: Reference source not found

    Таблица 13. Спрос на светильникиError: Reference source not found

    Таблица 14. Распределение реализации проектов по периодамError: Reference source not found

    Таблица 15. Число упоминаний ламп в конкурсахError: Reference source not found

    Таблица 16. Распределение реализации проектов по периодамError: Reference source not found

    Таблица 17. Число упоминаний светильников в конкурсахError: Reference source not found

    Таблица 18. Анализ электронных торговых площадок по количеству конкурсовError: Reference source not found

    Таблица 19. Анализ электронных торговых площадок по объему конкурсовError: Reference source not found

    Таблица 20. Анализ эффективности электронных торговых площадок Error: Reference source not found

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: светильники и люстры

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.18

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА LED ЛАМП И CВЕТИЛЬНИКОВ РФ, КАЗАХСТАН

Регион: РФ, КАЗАХСТАН

Дата выхода: 23.05.18

96 000
Исследование рынка муниципального уличного освещения в сегменте светильников

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

45 000
Ежеквартальный Аналитический дайджест - Рынок муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Обзор рынка светодиодного освещения Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 01.11.17

85 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок светодиодных систем освещения
    Методология исследования 1 Анализ конкурентной среды на рынке светодиодных систем освещения в Санкт-Петербурге 1.1 Конкурентный анализ: крупнейшие игроки на рынке проектирования, поставок, монтажа светодиодных систем освещения в Санкт-Петербурге - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты, доля на рынке - Рейтинг крупнейших игроков - Условия работы компаний-конкурентов - Анализ ценовой политики конкурентов - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах - Перечень предоставляемых услуг. Оценка качества предоставляемых услуг Рекомендации и выводы по исследованию
  • Исследование рынка закупок светотехники розничными сетями по торговле обувью и одеждой в России
    1. Обзор рынка розничной торговли одеждой и обувью в России 1.1 Особенности сетевой торговли одеждой и обувью в России 1.2 Структура рынка розничной торговли одеждой и обувью в России по торговым сетям в 2012 году 1.3 Общий прогноз развития рынка розничной торговли одеждой и обувью в России до 2015 года 2. Анализ розничных торговых сетей по продаже одежды и обуви в России 2.1 Анализ крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Описание, контактная информация b. Оборот в 2012 году c. Формат магазинов сети d. Портрет типичного магазина e. Количество магазинов, по регионам f. Планы по развитию сети, по регионам g. Расчет потенциальных закупок светотехники в 2013-2014 гг. 2.2 Анализ предпочтений по выбору светотехники, среди крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Кто принимает решение по выбору светотехники b. Критерии выбора поставщика (цена, качество, бренд, энергосбережение) c. Предъявляемые требования к светотехнике (сколько люмен на квадратный метр, как часто меняют освещение, предпочтения по технологии) d. Наличие брэнд бука e. Затраты на электричество (в % от всего объема затрат на обслуживание) f. Бюджет выделяемый на закупку светотехники 3. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Энергосберегающие лампы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка энергосберегающих ламп (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ рынка осветительных приборов для помещений в Южном Федеральном округе
    Обзор рынка осветительных приборов для помещений в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год. 1.1. Общая информация по рынку осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 Светильники. Рынок осветительных приборов логично разделить на два отдельных сегмента - светильники (люстры, бра, торшеры) и лампы. По данным строительных порталов, более половины осветительных приборов на рынке - бытовые светильники. По состоянию на 2012 г. в продажах светильников доминируют светильники под лампы накаливания и КЛЛ (жилой сектор), светильники под линейные люминесцентные лампы (офисный сектор, промышленность и сельское хозяйство), а также светильники под лампы ДРЛ и ДНаТ (промышленность, транспорт, наружное освещение). По итогам 2011 г. доля светодиодных светильников в общем объеме продаж светильников составила ок. ХХХ% в номинальном исчислении и ок. ХХХ% – в денежном. Основными драйверами роста светотехнической отрасли, который прослеживается с конца 1990-х гг., выступают: · рост строительства и, как следствие, рост спроса на светильники для новостроек; · необходимость замены быстро устаревающего парка светильников. Таблица 1. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ТРАДИЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ ОСВЕЩЕНИЯ Тип источника освещения Преимущества Недостатки Лампы накаливания (ЛН…
  • Бизнес-план: Производства МДФ плит, г. Томск
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых продуктов к продаже 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка МДФ плит в России, 2013-2014 год 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей продукции МДФ плит по сегментам. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в г. Томск. 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и сооружений производства. Расчет стоимости строительства и реконструкции 5.2. Описание производственного процесса 5.3. Описание оборудования для оснащения завода 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных с…
Навигация по разделу
  • Все отрасли