Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка шлангов и уплотнителей для автомобильной промышленности в России (артикул: 21829 29458)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: рынок шлангов и уплотнителей для автомобильной промышленности.

    Объекты исследования: оптовые  потребители и конкуренты на рынке России.

    Период исследования: 2013 г.

    Задачи исследования: предоставить актуальную контактную информацию оптовых покупателей шлангов и уплотнителей для автопромышленности.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

     1.    Методологические комментарии к исследованию
    Глава 1.  Рынок шлангов для автомобильной промышленности в России,   2013 г.
     2.    Обзор рынка шлангов в России, 2013 г.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем рынка, 2013 г.
    2.1.4.    Емкость рынка, 2013 г.
    2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по видам продукции
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3.    Структура рынка по типу потребителей
    2.2.4.    Структура рынка по федеральным округам
     3.    Анализ внешнеторговых поставок шлангов в России, 2013 г.
    3.1.    Объем импорта, 2013 г.
    3.2.    Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Объем экспорта, 2013 г.
    3.4.    Баланс экспорта/импорта, 2013 г.
     4.    Анализ производства шлангов в России, 2013 г.
    4.1.    Объем  производства, 2013 г.
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    4.3.    Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам/регионам)
     5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы шлангов в России, 2013 г.
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
    5.3.    Профили основных игроков
    5.4.    Ассортимент конкурентов, технические параметры
    5.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
     6.    Ценовой анализ шлангов в России, 2013 г.
    6.1.    Анализ цен производителей (оптовые цены)
    6.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые цены)
    6.3.    Средняя цена импорта
     7.    Анализ потребителей шлангов в России, 2013 г.
    7.1.    Насыщенность рынка
    7.2.    Оценка объема и структуры потребления
    7.3.    Перечень крупнейших оптовых потребителей с контактами
    7.4.    Рейтинг потребителей (ТОП-10)
    7.5.    Частота и динамика потребления
    7.6.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    7.7.    Анализ факторов спроса
    7.8.    Объем импорта в потреблении
    7.9.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    Глава 2.  Рынок уплотнителей для автомобильной промышленности в России, 2013 г.
     8.    Обзор рынка уплотнителей в России, 2013 г.
    8.1.    Общая информация по рынку:
    8.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    8.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    8.1.3.    Объем рынка, 2013 г.
    8.1.4.    Емкость рынка, 2013 г.
    8.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    8.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    8.2.    Структура рынка:
    8.2.1.    Структура рынка по видам продукции
    8.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    8.2.3.    Структура рынка по типу потребителей
    8.2.4.    Структура рынка по федеральным округам
     9.    Анализ внешнеторговых поставок уплотнителей в России, 2013 г.
    9.1.    Объем импорта, 2013 г.
    9.2.    Структура импорта, 2013 г.
    9.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    9.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    9.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    9.3.    Объем экспорта, 2013 г.
    9.4.    Баланс экспорта/импорта, 2013 г.
     10.    Анализ производства уплотнителей в России, 2013 г.
    10.1.    Объем  производства, 2013 г.
    10.2.    Доля экспорта в производстве
    10.3.    Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам/регионам)
     11.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы уплотнителей в России, 2013 г.
    11.1.    Рыночная концентрация
    11.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
    11.3.    Профили основных игроков
    11.4.    Ассортимент конкурентов, технические параметры
    11.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
     12.    Ценовой анализ уплотнителей в России, 2013 г.
    12.1.    Анализ цен производителей (оптовые цены)
    12.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые цены)
    12.3.    Средняя цена импорта
     13.    Анализ потребителей уплотнителей в России, 2013 г.
    13.1.    Насыщенность рынка
    13.2.    Оценка объема и структуры потребления
    13.3.    Перечень крупнейших оптовых потребителей с контактами
    13.4.    Рейтинг потребителей (ТОП-10)
    13.5.    Частота и динамика потребления
    13.6.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    13.7.    Анализ факторов спроса
    13.8.    Объем импорта в потреблении
    13.9.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    Глава 3. Выводы
     14.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка шлангов и уплотнителей в России
    14.1.    Барьеры входа в отрасль
    14.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    14.3.    Законодательное регулирование и государственные программы
    14.4.    Перспективы развития рынка
    14.5.    Рекомендации по сбыту продукции в РФ
    14.6.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.20

55 500
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.20

55 500
Анализ рынка стартерных АКБ для легковых автомобилей в 2018-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.20

Актуализировать
Анализ рынка стартерных АКБ для мототехники в 2018-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.20

Актуализировать
Анализ рынка стартерных АКБ для коммерческих автомобилей (лег-кие, грузовые, автобусы) в 2018-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.20

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка запасных частей для иномарок
    1. Общая ситуация на рынке розничной торговли запчастями
    • Характеристика рынка
    • Потенциал развития рынка
    • Сегментация участников рынка
    • Основные факторы, влияющие на рынок
    • Тенденции рынка и перспективы
    • Особенности Интернет-торговли автозапчастями
    2. Характеристики конкурентной среды
    В силу того, что рынок автозапчастей имеет низкий уровень географической концентрации, в данном разделе каждый субъект РФ будет рассмотрен отдельно.
    По каждому региону будет произведен конкурентный анализ по следующей структуре:
    2.1. Общая характеристика конкурентной среды
    2.2. Профили и краткая характеристика лидирующих участников рынка
    2.3. Действующие Интернет-магазины и их характеристика
    3. Рейтинг Топ-200 лидирующих участников рынка
    Для составления рейтинга будет выбрана отрасль «Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
    Критерием выборки является выручка компаний за 2009 год.
    Для большей информативности из выборки по желанию заказчика будут исключены компании, имеющие основным видом деятельности торговлю автомобилями (поскольку эти же компании осуществляют и торговлю запчастями, по умолчанию они также входят в рейтин…
  • Маркетинговое исследование и анализ цен рынка автомобильных двигателей.
    Предмет исследования:
    а/м для анализа:
    LEXUS LS600H 2008 г.выпуска
    LEXUS LS600H 2011 г.выпуска
    LEXUS LS600H 2014 г.выпуска
    LEXUS LX570 2012 г.выпуска (производство Япония)
    BMW 750LI XDRIVE 2011 г.выпуска (производство Россия)
    BMW 760LI 2011 г.выпуска (производство Германия)
    Период исследования: 2014 г.
    Формат исследования: электронный, табличный, DOC/Excel
  • Авиапром, автопром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Производство, сбыт гражданской авиационной и автомобильной техники. Строительство грузовых и пассажирских самолетов и вертолетов, их продажа, аренда и лизинг. Автомобильные и авиасалоны. Автострахование. База данных «Авиапром, автопром в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных).
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка сервоприводов в России, 2012-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка сервоприводов в России, 2012 - 2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Объем и динамика рынка (с годовой детализацией), 2012-2014 гг.
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка сервоприводов по ассортименту:
    1. Серводвигатели
    2. Cервоусилители
    3. Cерворедукторы
    2.2.2. Структура рынка по производителям
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    3.3. Ассортимент конкурентов (брендовый)
    4. Ценовой анализ
    4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    5. Анализ потребителей сервоприводов в России, 2012 - 2014 гг.
    5.1. Насыщенность рынка
    5.2. Основные отрасли потребления и потребители
    5.3. Объем импорта в потреблении
    6. Рекомендации и выводы по исследованию сервоприводов в России
    6.1. Сдерживающие факторы на рынке
    6.2. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
    6.3. Вывод…
  • Бизнес-план: Выращивание картофеля в Липецкой области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И КОМПАНИИ 2.1 Общее описание проекта 2.2 Общая информация о компании 2.3 Основные направления деятельности компании 2.4 Выпускаемая продукция 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1 Характеристика продукции 3.2 Российский и региональный рынок картофеля 3.3 Объем и динамика рынка производства и потребления 3.4 Тенденции и прогнозы на рынке 3.5 Анализ экспорта-импорта картофеля 3.6 Анализ цен на рынке 3.7 Тенденции и прогнозы рынка 3.8 Крупнейшие производители 4. ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ 4.1 Ценовая политика 4.2 План вывода продукции на рынок 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Технология выращивания продукции 5.2 Производственные площади 5.3 Характеристика оборудования 5.4 Прогноз объемов производства по каждой товарной группе 6 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1 Организационная структура компании 6.2 Календарный план проекта 7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1 Общее описание подхода к финансовому планированию 7.2 Экономическое окружение проекта 7.3 Затраты инвестиционной стадии проекта 7.3.1 Капитальные затраты на строительно-монтажные работы 7.3.2 Формирование оборотного капитала 7.3.3 Прочие затраты инвестиционного периода 7.4 Затраты эксплуатационного периода 7.4.1 Прямые издержки 7.4.2 Постоянные издержки 7.5 Расчет выручки 7.5.1 Анализ влияния технологической и рыночной сезонности 7.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли