Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: производство черной икры и продуктов из рыб осетровых пород (артикул: 17377 29458)

Дата выхода отчета: 13 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации производства черной икры и продуктов из рыб осетровых пород с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.

    За 15 лет поголовье осетровых рыб в Каспийском море уменьшилось в 38,5 раз.
    Цены зависят от вида икры и существенно различаются на российском и европейском рынках. Самая ценная — белужья икра. К концу 2005 года 1 кг белужьей икры стоил около €620 на чёрном рынке в России (при официальном запрете на продажу этой икры) и до €7000 за границей. Большой рост цен на чёрную икру — на 60 % — произошёл на мировом рынке за 2007—2008 год. По сообщениям радио «Эхо Москвы», в марте 2008 года в лондонских ресторанах 100 граммов белужьей икры стоили $2000.

    На втором месте по стоимости икра русского осетра: в 2005 году она стоила 230 €/кг (в супермаркете — 450 €/кг), за границей — больше 1000 €/кг. Дешевле всего — севрюжья икра, 200 €/кг.

    На московских продуктовых рынках, на 31 декабря 2012 года, 500 граммовая баночка белужьей икры стоила в среднем 50000 рублей.

    Цель проекта: разработка поэтапного плана организации производства и реализации черной икры и продуктов из рыб осетровых пород.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения проекта: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.     Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции

    2.1.1.  Особенности организации проекта производства

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка чёрной икры

    3.2. Основные тенденции на рынке чёрной икры

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5 .Прогноз развития рынка

    3.6. Ценообразование на рынке

    3.7. Обзор рынка строительства

    3.8. Основные тенденции на рынке

    3.9. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.10. Обзор потенциальных конкурентов

    3.11. Прогноз развития рынка

    3.12. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1. Описание зданий и помещений

    4.2. Расчет стоимости строительства/аренды

    4.3. Описание технологического процесса

    4.4. Описание оборудования

    4.5. Прочие технологические вопросы

    4.6 Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу

    5.2. Организационная структура предприятия

    5.3. Схема взаимодействия с контрагентами

    5.4. План-график работ по проекту

    5.5. Источники, формы и условия финансирования

    6.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    6.1.    Юридический аспект

    6.2.    Экологический аспект

    6.3.    Социальный аспект

    6.4.    Государственное регулирование

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1. Исходные данные и допущения

    7.2. Номенклатура и цены

    7.3. Инвестиционные издержки

    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    7.5. Налоговые отчисления

    7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    7.7. Расчет себестоимости

    7.8. План продаж

    7.9. Расчет выручки

    7.10. Прогноз прибылей и убытков

    7.11. Прогноз движения денежных средств

    7.12. Анализ эффективности проекта

    7.12.1. Показатели эффективности проекта

    7.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    7.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    7.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    7.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    7.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    7.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    7.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    7.12.9. Иные показатели

    7.12.10. Эффективность инвестиций

    7.12.11. Показатели рентабельности

    7.13. Анализ рисков проекта

    7.13.1. Качественный анализ рисков

    7.13.2. Количественный анализ рисков

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.19

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.19

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.19

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.19

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.19

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план открытия кондитерского цеха (с фин.расчетами) - 2016г.
    Бизнес-план открытия кондитерского цеха разрабатывался ЭКЦ «Инвест-Проект» в 2013, 2014, 2015 и 2016 гг. Валюта расчетов: рубль. Период планирования: 3 года помесячно. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики, поэтому данный бизнес-план может быть предоставлен инвестору, в банк, разрешительным органам. Цель бизнес-плана – расчет экономических и производственных параметров проекта открытия кондитерского цеха для подтверждения его экономической целесообразности. Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию предприятия и является техническим заданием для дальнейшей проработки с учетом фактической планировки помещения, стоимости аренды, стоимости производственного оборудования, кухонной мебели, ассортимента продукции, а также требований СанПиН, кредитующего банка или инвестора. Концепция кондитерского цеха По проекту планируется открыть: 1. кондитерский цех по производству тортов и пирожных, 2. с короткими сроками хранения, 3. по авторской рецептуре, 4. мощностью 200 кг готовой продукции в смену при 8-часовом рабочем дне. При увеличении продолжительности рабочего дня до 12 часов производственная мощность оборудования цеха увеличится до 300 кг готовой продукции в смену. Планируется, что продукция будет ре…
  • Типовой бизнес-план кафе-бара
    Резюме проекта Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка кафе-баров Санкт-Петербурга Основные игроки рынка кафе-баров Санкт-Петербурга «Пират бар» «Не грусти!» «Daniil» «ZIG ZAG» «Conchita Bonita» Бизнес-план открытия кафе-бара в Санкт-Петербурге Этапы реализации бизнес-плана Юридические и технические особенности открытия кафе-бара Описание предлагаемого проекта Общая концепция Параметры объекта Персонал Оборудование Маркетинговая стратегия Рекомендации по составлению меню Рекомендации по составлению карты бара Ценообразование Товародвижение План продвижения Приложения Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
  • БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВО РАССОЛЬНЫХ СЫРОВ СО СБЫТОМ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ПРОИЗВОДСТВО РАССОЛЬНЫХ СЫРОВ СО СБЫТОМ». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект организации газации бананов в Москве и Твери
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор российского рынка фруктов. Объем и динамика импорта фруктов в Россию (в том числе бананов)
    3.2. Сегментация рынка
    3.3. Перспективы развития рынка
    3.4. Анализ спроса
    3.5. Анализ предложения. Конкурентный анализ
    3.6. Ценовой анализ

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание помещения
    4.2. Описание технологического процесса
    4.3. Описание оборудования
    4.4. Прочие технологические вопросы
    4.5. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Юридический аспект
    6.2. Экологический аспект

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенклатура и цены
    7.3. Инвестиционные издержки
    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    7.5. Налоговые отчисления
    7…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бурильных труб (2011 г.)
    Отчет подготовлен агентством B2B Research Справка об агентстве B2B Research Компания B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на исследовании отраслевых рынков. Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления. Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления своевременной и точной информации о рынках. Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы. B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований. Специалистами агентства B2B Research были проведены исследования в следующих отраслях: машиностроение, металлургия, телекоммуникации, стройиндустрия, автомобилестроение, продукты питания, HoReCa, продуктовый и непродуктовый ритейл. Коллектив B2B Research гордится своими клиентами, среди которых: СТРОЙТРАНСГАЗ; Mitsubishi; Robert Bosh; Electrolux; РусАл; Карачановский Механический Завод; ЕВРОЦЕМЕНТ; Агрисовгаз; KIM…
Навигация по разделу
  • Все отрасли