Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: ОТКРЫТИЕ ЗАГОРОДНОГО КЛУБА (артикул: 26374 29458)

Дата выхода отчета: 10 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия загородного клуба.

    Целью данного проекта является строительство и эксплуатация современной базы отдыха со стрелковым клубом, рыбалкой и вертолетной площадкой. 

    Основными конкурентными преимуществами проектируемой базы отдыха станут: большое разнообразие, высокое качество предоставляемых услуг и их комплексность. Это будет новой площадкой для проведения фестивалей, спортивных соревнований (в том числе экстремальных), выставок. Предполагается, что проект будет позиционироваться как элитная база европейского уровня. Дизайн и общий стиль базы отдыха - русско-народный.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 25 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана рассмотрены тенденции российского рынка услуг баз отдыха.

    В производственной части бизнес-плана рассмотрены особенности строительства базы отдыха, необходимое оборудование.

    В рамках организационного плана представлена маркетинговая стратегия для базы отдыха по принципу модели Майкла Портера.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ эффективности проекта и анализ рисков.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Параметры эффективности проекта показывают высокую инвестиционную привлекательность, особенно привлекательность повышается, если учесть, что зачастую аналогичные проекты инвестируются на гораздо большие сроки окупаемости и возвратности инвестиций. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    4
    2.    СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА    5
    2.1.    Местоположение базы отдыха    5
    2.2.    Схема генерального плана базы отдыха    9
    2.3.    Описание оказываемых услуг    12
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ    14
    3.1.    Описание отрасли    14
    3.1.1.    Тенденции российского рынка услуг баз отдыха    14
    3.1.2.    Рынок услуг баз отдыха в Смоленской области    21
    3.2.    Рынок сбыта    23
    3.3.    Конкуренция и конкурентные преимущества    26
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    29
    4.1.    Маркетинговая стратегия (продукт, цены, места продаж, политика продвижения)    29
    4.2.    Кадровое обеспечение    34
    4.3.    Юридический аспект деятельности    35
    4.3.1.    Рыболовля    35
    4.3.2.    Стрельбище    37
    4.3.3.    Вертолетная площадка    37
    5.    Производственный аспект    39
    5.1.    Особенности строительства базы отдыха    39
    5.1.1.    Водоем    40
    5.1.2.    Вертолетная площадка    41
    5.1.3.    Строительство стрельбища    44
    5.1.4.    Беседки    45
    5.1.5.    Футбольное поле и теннисный корт    48
    5.1.6.    Игровая площадка    49
    5.1.7.    Административное здание    51
    5.1.8.    Стрельбище    52
    5.2.    Оборудование    52
    6.    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АНАЛИЗ    54
    6.1.    Налоговое окружение    54
    6.2.    Финансирование проекта    55
    6.3.    Инвестиционные затраты    55
    6.4.    Операционные затраты    57
    6.5.    План продаж    58
    6.6.    Расчет выручки    59
    6.7.    Прогноз движения денежных средств    60
    7.    АНАЛИЗ ПРОЕКТА    61
    7.1.    Анализ эффективности проекта    61
    7.2.    Анализ рисков    63
    7.2.1.    Качественный анализ рисков    63
    7.2.2.    Количественный анализ рисков    63
    Приложение Коммерческие предложения    65
     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план торгово-развлекательного центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация компании 2.2. Разрешение на строительство 2.2.1. Исходно-разрешительная документация. 2.2.2. Акт разрешенного использования участка территории 2.2.3. Проектно-сметная документация на строительство 2.2.4. Разрешение на строительство 2.2.5. Ордер на производство всех видов строительных работ 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация торговых центров 3.2. Российский рынок торговой недвижимости 3.2.1. Текущая ситуация на рынке 3.2.2. Специализация арендаторов 3.2.3. География рынка 3.2.4. Характеристика работы торговых центров 3.2.5. Инвестиции в коммерческую недвижимость Финансирование Спрос и предложение 3.2.6. Насыщенность рынка в крупных городах 3.3. Московский рынок торговой недвижимости 3.3.1. События рынка 3.3.2. Предложение на рынке 3.3.3. Спрос на рынке 3.3.4. Ставки аренды 3.3.5. Прогноз развития рынка 3.4. Рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга 3.4.1. События рынка 3.4.2. Предложение на рынке 3.4.3. Спрос на рынке 3.4.4. Прогноз развития 4. КОНЦЕПЦИЯ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА 4.1. Характеристика площадей 4.2. Планировка торгово-развлекательного центра 4.3. Влияния проекта на окружающую среду 5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5.1. Ценовая политика 5.2. Схема реализации продукции проекта 5.3. Мероприятия по активизац…
  • Типовой бизнес-план хостела (с фин.расчетами) - 2016г.
    Хостел (hostel) – это небольшая гостиница эконом-класса, в номере которой помещается от 2 двух до восьми человек. Первый российский хостел открылся 16 лет назад в Санкт-Петербурге. Национальная хостел-ассоциация (Russian Youth Hostel Assosiation RYHA) была основана в 1993 году. Понятие хостел (hostel) связано с хостел-движением, которое объединяет всех путешественников «дикарем» независимо от национальности, вероисповедания или каких-либо политических убеждений. В данное время в московских хостелах останавливаются только иностранцы. Это не связано с дешевыми хостелами. Привлекает, в первую очередь, атмосфера, общение на английском и возможность найти друзей из самой неожиданной страны. Маркетинговый обзор отрасли По данным Ростуризма, в 2015 году в России отдохнули 50 миллионов российских туристов, это на 18 процентов больше, чем в 2014 году. За 9 месяцев 2015 года Россию посетило 2,5 млн. иностранных туристов. Следующий чемпионат мира по футболу пройдет в России в 2018 г. в 11 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Калининграде, Екатеринбурге, Казани и др. 2015 год стал беспрецедентным для въездного туризма России. Если раньше наша страна в качестве туристического направления особой популярностью у иностранцев не пользовалась, то в 2015 году она получила коло…
  • Бизнес-план: Организация ЦОД
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка ЦОД 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке ЦОД 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Оценочный бизнес-план комплексной застройки санаторно-курортной зоны в Евпатории
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Выпускаемая продукция и услуги 2.3. Сведения о проекте и его участниках 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции и услуг 3.1.1. Описание услуг бальнеологии 3.1.2. Описание услуг отеля 3.1.3. Описание услуг бунгало 3.1.4. Описание прочих услуг курортного комплекса 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ предложения санаторно-курортных комплексов 4.1.1. Объем и динамика оказания туристических услуг Украины и России 4.1.2. Тенденции на рынке курортных услуг 4.1.3. Крупнейшие черноморские курортные комплексы 4.1.4. Структура рынка туризма: въездной / выездной, развлекательный / оздоровительный 4.2. Описание рынка бальнеологических услуг 4.2.1. Объем и динамика рынка 4.2.2. Основные игроки на рынке 4.2.3. Тенденции на рынке 4.3. Описание рынка недвижимости на черноморском побережье 4.4. Определение, описание и анализ потребителей 4.5. Определение объема сбыта по каждому направлению деятельности 4.6. Ценообразование 4.6.1. Существующие модели ценообразования 4.6.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию и услуги 4.7. Стратегия продвиж…
Навигация по разделу
  • Все отрасли