Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план «Выход компании на рынок сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования» (артикул: 23719 29458)

Дата выхода отчета: 28 Октября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2015 гг.
Количество страниц: 65
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Основная идея проекта заключается в выведении на существующий, достаточно высоко конкурентный рынок новой компании по ремонту и сервисному обслуживанию холодильного и климатического оборудования.

    Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка холодильного и климатического оборудования в РФ, а также все составляющие, необходимые для построения эффективного бизнеса.

     

    Выдержки из текста:

     

    …Тенденции развития рынка холодильного оборудования сегодня сосредоточены в разных направлениях, с одной стороны - это расширение функциональности и изменение дизайна, а с другой – экологичность, сокращение уровня шума и энергопотребления. Ну и, конечно, во все времена актуальным остается вопрос соотношения стоимости и качества холодильного оборудования….

     

    …Емкость российского рынка торгового холодильного оборудования достигает ….. млрд. руб.

     

    …Ёмкость российского рынка бытового холодильного оборудования составляет более …. млрд. руб.

    …Амортизация имущества предприятия рассчитывается для следующих направлений: уже имеющиеся оборудование, новое (планируемое к приобретению), а также учитывался показатель расходов на разработку фирменного стиля с целью учёта данных расходов в общем отчёте о прибылях и убытках.

     

    …Срок окупаемости принят – 1 год.

     

    Проект начинает приносить прибыль с ххх-го месяца (ххх руб.) За рассматриваемый период накопленная чистая прибыль составит ххх руб.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    -

  • Перечень приложений

    -

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.20

69 900
Маркетинговый план интернет-магазина бытовой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.18

45 000
Инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.17

Актуализировать
Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.16

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по продаже и сервисному обслуживанию клининговой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 19.08.16

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТОП-10 DIY-сетей в РФ
    1. ТОП-10 DIY-сетей в РФ, 2013г. Приложение1-10: Бизнес-справки по ТОП-10 DIY-сетей в РФ, 2010-3 кв. 2013гг.
  • Бизнес-план управляющей компании в ЖКХ (с финансовой моделью)
    Резюме 1. Анализ рынка услуг ЖКХ 1.1. История возникновения жилищно-коммунального хозяйства в России 1.2. Состояние и тенденции развития Российского рынка услуг ЖКХ 1.3. Основы тарифной политики в России 2. Маркетинговый план 2.1. Маркетинговая стратегия 2.2. Анализ потребителей услуг 2.3. Ценовая политика 3. Организационный план 3.1. Расположение управляющей компании 3.2 Организация деятельности управляющей компании 3.3. Организационная структура и штатное расписание 3.4. Анализ организационных и финансовых рисков 4. Производственный план 4.1. Потребность в помещении 4.2. Организация работы управляющей компании 4.3. Обеспечение уборочным инвентарем и расходными материалами 4.4. Потребность в основных средствах и нематериальных активах 4.5. Потребность в расходных материалах 5. Финансовый план 5.1. Основные допущения финансового плана 5.2. Финансирование проекта 5.3. Анализ продаж 5.4. Анализ обслуживания кредита 5.5. Финансовые результаты проекта 5.6. Движение денежных средств 5.7. Динамика оборотного капитала 5.8. Расчет ставки дисконтирования 5.9. Показатели инвестиционной эффективности 5.10. Анализ безубыточности 5.11. Анализ чувствительности 5.12. Выводы о целесообразности реализации проекта Приложения
  • Бизнес-план: Открытие предприятия по производству бытовых вентиляторов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка бытовых вентиляторов 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: Открытие компании по монтажу 3D наливных полов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по монтажу 3D полов 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг по монтажу 3D полов в Тюменьской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание процесса предоставления услуг 5.2. Сырье, материалы и комплектующие 5.3. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Методика оценки эффективности проекта 6.12.2. Показатели эффективности проекта 6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.4. Внутренняя норма дохо…
  • Типовой бизнес-план открытия агентства по подбору домашнего персонала
    Способ предоставления: В электронном виде Word + финансовая модель в Excel. Объем: 51 страница, в том числе 14 приложений, 19 таблиц, 26 рисунков Концепция Проекта Кадровые агентства с каждым годом наращивают аудиторию своих клиентов. При этом себестоимость оказания таких услуг остается незначительной, что и привлекает потенциальных инвесторов. Так, только в городе Киев функционируют около 100 кадровых агентств, при этом заметна тенденция к открытию новых компаний. Данный бизнес-план предлагает создание агентства по предоставлению услуг персонала для дома, включающих такие виды работ как уборка квартир, приготовление ужинов (в сфере квалификаций повара), работа персонального водителя, няни, гувернантки. При этом услуги непосредственно агентства включают в себя: подбор персонала на почасовой основе (разовые визиты к заказчику), либо подбор кандидатов на постоянное трудоустройство. Бизнес-план описывает основные моменты успешного запуска данного бизнеса, при этом значительное внимание уделяется таким аспектам: организационный процесс, кадровая политика, маркетинговая стратегия. Финансовая часть проекта сосредоточена на разносторонней оценке перспективности вложения инвестиций и содержит прогнозные отчеты в разрезе продаж, прибыли, движения денежных средств. Кроме того, приведены ра…
Навигация по разделу
  • Все отрасли