Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: оценка экономической эффективности производства контейнеров модульного типа для строительства лечебно-профилактических учреждений с оснащением (артикул: 15498 29458)

Дата выхода отчета: 22 Августа 2013
География исследования:  
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план: оценка экономической эффективности производства контейнеров модульного типа для строительства лечебно-профилактических учреждений с оснащением.

    Проект производства контейнеров модульного типа для строительства лечебно-профилактических учреждений с оснащением разработан компанией, которая занимается проектированием, изготовлением и поставкой медицинских, фармацевтических и высокотехнологичных «чистых помещений». Реализация данного проекта предполагается как диверсификация бизнеса, данное направление деятельности в последующем может стать одним из основных направлений деятельности компании.

    Основной продукцией, рассматриваемой в данном бизнес-плане, является:
    1. Модуль медицинский ФАП 148,80 м² с оснащением медицинской техникой
    2. Комплектующие ФАП различными контейнерами модификации – 11,5 м² и   7,0 м².

    Идейной основой проекта является обеспечение медицинских организаций фельдшерско-акушерскими пунктами, построенным по новым технологиям для стерильных зон по собственным разработкам компании, продвижение данных продуктов на рынок России и получение прибыли.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 12 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2 мес. с учетом дисконтирования. 

    В производственной части бизнес-плана представлено описание зданий и модульных помещений, рассмотрены особенности строительства и поставки ЛПУ модульного типа, а также необходимые сырье, материалы и комплектующие

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ эффективности и рисков проекта.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является сверх прибыльным. Высокие финансово-экономические показатели проекта связаны с тем, что данное направление развивается в рамках существующей компании и инвестиции в его реализацию относительно не велики. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.


  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Резюме проекта    8
    2.    Сущность предлагаемого проекта    11
    2.1    Описание проекта и предлагаемой продукции    11
    2.2    Особенности организации проекта    11
    2.3    Информация об участниках проекта    12
    2.4    Местонахождение проекта    14
    3.    Производственный план    16
    3.1    Описание зданий и модульных  помещений    16
    3.2    Особенности строительства и поставки ЛПУ модульного типа    18
    3.3    Сырье, материалы и комплектующие    23
    4.    Организационный план    25
    4.1    План по персоналу    25
    4.2    План-график работ по проекту    25
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    27
    5.    Окружение проекта    28
    5.1    Юридический аспект    28
    5.2    Социальный аспект    29
    6.    Финансовый план    30
    6.1    Исходные данные и допущения    30
    6.2    Номенклатура и цены    30
    6.3    Инвестиционные издержки    30
    6.4    Налоговые отчисления    31
    6.5    Операционные издержки (постоянные и переменные)    32
    6.6    План продаж    34
    6.7    Расчет выручки    35
    6.8    Прогноз прибылей и убытков    35
    6.9    Прогноз движения денежных средств    36
    6.10    Анализ эффективности проекта    37
    6.10.1    Показатели эффективности проекта    37
    6.11    Анализ рисков проекта    41
    7.    Приложения    43
    7.1    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    43
    Информация об исполнителе проекта    49

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 График реализации проекта    9
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    10
    Рисунок 2.1 Схема расположения Главного офиса    14
    Рисунок 2.2 Схема расположения     14
    Рисунок 4.1 График реализации проекта    26
    Рисунок 6.1 График выхода на проектную мощность    34
    Рисунок 6.2  График NPV проекта    40
     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта    8
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    9
    Таблица 2.1 Реквизиты инициатора проекта    12
    Таблица 3.1 Расчет требуемой площади модульного здания  «ФАП»    18
    Таблица 3.2 Спецификация на поставку модульного здания  «ФАП»    19
    Таблица 3.3 Прямые затраты на изготовление ФАП (без оборудования)    23
    Таблица 4.1 Персонал и зарплата, руб. в мес.    25
    Таблица 4.2 График реализации проекта    25
    Таблица 6.1 Наименование и цены    30
    Таблица 6.2 Наименование и цены    30
    Таблица 6.3   Налоговое окружение    31
    Таблица 6.4   Постоянные издержки компании    32
    Таблица 6.5   Постоянные издержки производства    33
    Таблица 6.6 Переменные издержки на 1 ФАП    33
    Таблица 6.7 План выхода на проектную мощность    34
    Таблица 6.8 План продаж по годам, шт.    35
    Таблица 6.9 План выручки по годам, тыс. руб.    35
    Таблица 6.10 Отчет о прибылях и убытках    35
    Таблица 6.11 Прогноз движения денежных средств    36
    Таблица 6.12 Показатели эффективности инвестиций    39
    Таблица 6.13 Основные риски проекта    41

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

Актуализировать
Бизнес-план: организация производства расходных материалов для реанимации и анестезиологии

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план стоматологической клиники (с фин. моделью) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план стоматологической клиники предусматривает организацию медицинской клиники, специализирующейся на оказании стоматологических услуг населению. К бизнес-плану стоматологической клиники прилагается принципиально новая финансовая модель, которая учитывает все особенности данного проекта, включая капитальные вложения на оборудование, коммунальные расходы, прочие текущие затраты, прогнозные формы бухгалтерской отчетности, анализ чувствительности, макроэкономические индексы и многое другое. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации стоматологической клиники, а также оценки эффективности ее деятельности. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УСЛУГ КЛИНИКИ: Ортопедическая стоматология; Терапевтическая стоматология; Хирургическая стоматология; Ортодонтия. Клиника планирует охватить все виды стоматологических услуг, включая ортопедическое, терапевтическое, хирургическое, ортодонтическое обслуживание, имплантацию. Клиника ориентирована на представителей среднего (и выше) класса. ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ: Объем инвестиций в организацию стоматологической клиники с заданными параметрами составляет порядка 53 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 15 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА: В данном проекте рассмат…
  • Типовой бизнес-план медицинской клиники в направлении урологии/гинекологии
    Способ предоставления: В электронном виде Word + финансовая модель в Excel Объем: 112 страниц, в том числе 16 приложений, 32 таблицы, 17 рисунков Концепция Проекта Данный проект предусматривает создание медицинской клиники гинеколого-урологического направления. Проект не привязан к определенному месту и может быть реализован в любом регионе страны. Стоимость Проекта может колебаться в зависимости от территориального места нахождения его реализации. Очевидно, что арендная стоимость помещения, к примеру, в столице будет порядком выше, нежели в одном из городов – спутников. Спрос на рынке платных медицинских услуг достаточно высокий, а эксперты определяют его как одного из самых перспективных рынков страны. Данная ситуация сложилась в следствии то, что государственные медицинские учреждения не способны предоставить услуги высокого качества. Проект содержит детальный график необходимых капиталовложений расписанный по месяцам. Рассчитан срок окупаемости и различные сценарии развития событий зависимости от изменения среднего чека, изменению себестоимости услуг или самой их стоимости. Также рассчитан прогноз о прибылях и убытка и прогноз движения денежных средств. В проекте прописано необходимое количество сотрудников их оклады и премии. Более детальная информация о содержании про…
  • Маркетинговое исследование рынка платной стоматологии - 2016г.
    Маркетинговое исследование рынка платной стоматологии Москвы содержит только актуальные текущие показатели и предназначено потенциальным инвесторам и участникам смежных рынков, планирующим расширение действующего бизнеса за счет открытия в Москве стоматологического кабинета или клиники. Основные выводы исследования Объем московского негосударственного медицинского рынка продолжает расти в основном благодаря росту цен и по итогам 2014 г. достиг уровня 150 млрд. руб. / год. По специализации наиболее популярными среди населения оказались узкопрофильные клиники, далее следуют многопрофильные медицинские центры и консультационно-диагностические центры – клиники, специализирующиеся на лабораторной и другой диагностике. Объем московского рынка стоматологии, по расчетам ЭКЦ «Инвест-Проект», в 2015 г. составил *** млрд. руб. в стоимостном выражении, что означает прирост на 14,1% к уровню предыдущего года. Рынок насыщен более чем на 90% и характеризуется как высоко конкурентный, но немонополизированный. Емкость рынка (максимально достижимый объем) оценивается на уровне *** млрд. руб. Таким образом, свободная часть, на которую могут претендовать участники рынка, составляет дополнительные *** млрд. руб. в год. Прогнозировалось, что сжатие рынка завершится в конце 2015 года,…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА
    Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база
  • Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью)
    Содержание исследования "Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью)"

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Алгоритм действий по открытию магазина
    2.2. Регистрация юридического лица
    2.3. Регистрация контрольно-кассовой машины
    2.4. Аренда или покупка помещения
    2.5. Заключения на помещение
    2.6. Смета подготовительного этапа
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Основные параметры рынка одежды
    3.2. Сегментация рынка одежды
    3.2.1. По стране происхождения
    3.2.2. По цене
    3.2.3. По демографическому признаку
    3.2.4. По функциональному назначению
    3.3. Потребительские предпочтения на рынке одежды
    3.3.1. Поведение россиян при покупке одежды в условиях кризиса
    3.3.2. Причины покупки одежды
    3.4. Места покупки одежды
    3.5. Характеристика наиболее популярных магазинов одежды
    3.5.1. Средний чек
    3.5.2. Площадь
    3.5.3. Количество магазинов
    3.6. Пример франчайзинговых программ на рынке
    3.6.1. Zara
    3.6.2. Befree
    4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ
    4.1. Основные параметры магазина одежды
    4.2. Реклама магазина одежды
    4.3. Стимулирование сбыта
    4.4. Местоположение магазина одежды
    4.4.1. Внешняя инфрастр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли