Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка тракторов России (артикул: 01637 29458)

Дата выхода отчета: 16 Октября 2008
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Содержание отчета:

    1) Описание исследования
    В июне - сентябре 2008 года было проведено исследование российского рынка тракторов, с целью выявления перспективных направлений на рынке производства тракторной техники. Была проанализирована деятельность 6 ключевых отечественных производителей и 13 иностранных: как дальнего, так и ближнего зарубежья.

    2) Основная задача исследования
    Проследить динамику развития отрасли в целом за 1996-2007 годы, изучить структуру и динамику рынка, проанализировать конкуренцию производителей, составить, прогноз развития отрасли до 2011 года.

    3) Методика проведения исследования
    Исследование проводилось кабинетным и полевым методом. Для кабинетного исследования использовались: статистика государственных органов, информация профессиональных объединений, СМИ, Internet, информация участников рынка.
    Полученные данные были уточнены и углублены в ходе экспертных интервью с дилерами, продающими тракторы, во всех федеральных округах РФ. Эксперты участвовали в телефонном опросе.

    4) Описание результатов
    Из совокупности всех отечественных предприятий, выпускающих тракторы, было выделено и описано 6 производителей, чья доля в производстве тракторов действительно значима. Было выявлено, что импортные тракторы, как новые, так и подержанные, составляют значительную долю рынка. Иностранные производители пользуются повышенным спросом на российском рынке, хотя эксперты говорят о смене этой тенденции. Более подробно были освещены 13 иностранных производителей, ближнего и дальнего зарубежья.
    Описаны рынки сбыта. Рынок тракторов обслуживает ограниченный круг отраслей. Прогрессивно растущими и наиболее конъюнктурными среди них являются сельское хозяйство, строительство и дорожно-коммунальное хозяйство. Кроме того, спрос на тракторы подвержен влиянию региональной специфики: промышленная специализация, природно-климатические особенности, близость производящих предприятий, в том числе иностранных, определяет объем и характер спроса.
    На основе анализа тенденций был составлен прогноз развития отрасли до 2011 года. Рынок тракторов можно назвать развивающимся: рост в отрасли ожидается не менее, чем на 50%. В отчете указаны как основания для этого роста, так и ограничения.

    5) Описание представленной информации
    Отчет содержит: ситуационный анализ рынка тракторов,
    статистику российского производства тракторов,
    статистику ввоза и вывоза тракторов по кодам ТН ВЭД,
    справочную информацию о иностранных производителях тракторов и техническую характеристику их продукции,
    справочную информацию о российских производителях тракторов и их продукции. В адресной части содержится следующая информация:
    - Название предприятия и ОПФ;
    - Страна, регион, почтовый индекс, населенный пункт (город), почтовый адрес;
    - Телефоны и факсы с кодом города;
    - Адрес электронной почты и сайта компании;
    - ФИО и должность контактных лиц
    - Краткий список выпускаемой продукции.

    6) Вид представления информации
    Результаты представлены в виде единого отчета, поставляемого в одном Word-файле.
    Отчет содержит более 100 страниц.

    7) Источники информации
    - статистика государственных органов
    Министерство сельского хозяйства;
    Министерство промышленности и торговли;
    Министерство экономического развития;
    Федеральная таможенная служба;
    Федеральная антимонопольная служба;
    Федеральная служба государственной статистики;
    Федеральная служба по финансовым рынкам.
    - профессиональные объединения
    Союзагромаш;
    Союз машиностроителей России.
    - СМИ
    - ресурсы Internet
    - участники рынка:
    производители
    дилеры
    покупатели

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства удобрений. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для шелушения и сепарации овса. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.14

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок колесных тракторов в России
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Обзор рынка колесных тракторов в России
    2.1 Общая характеристика рынка
    2.2 Объем и динамика рынка колесных тракторов в России
    2.3 Структура рынка по производителям:
    2.3.1 Доля рынка колесных тракторов завода МТЗ
    2.4 Емкость рынка колесных тракторов
    2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3 Конкурентный анализ на рынке колесных тракторов (основные конкуренты завода МТЗ: импортные и отечественные производители).
    3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России
    3.2 Крупнейшие производители на рынке колесных тракторов, представленные в России (в том числе завод МТЗ):
    3.2.1 Профили компаний, доли на рынке.
    3.2.2 Объемы и динамика продаж колесных тракторов за 2011-2013 гг. в разрезе ФО
    3.2.3 Оценка положения и перспектив развития продукции завода МТЗ на рынке России

    4 Потребление колесных тракторов в России за 2011-2013 гг.
    4.1 Объем и динамика потребления колесных тракторов за 2011-2013 гг.
    4.2 Структура потребления колесных тракторов в России за 2011-2013 гг:
    4.2.1 По производителям (в том числе завода МТЗ)
    4.2.2 По ФО
    4.2.3 По отраслям
    4.3 Основные компании-потребители колесных трак…
  • Исследование рынка тракторов (сегмент сельскохозяйственных тракторов и спецтехники)
    По данным экспертов компании «АСМ-Холдинг» низации дорожной сети, предусматривающие выделение от … до …% от общего объема ресурса на техниче- ское перевооружение дорожно-строительных организаций. Насыщение зарубежных рынков заставляет мировых производителей все более активно действовать в России. Наряду с такими крупными игроками, как Caterpillar (США), Volvo (Швеция), Hitachi и Komatsu (Япо- ния), JCB (Великобритания), российский рынок осваивают китайские и корейские компании, прокладываю- щие себе дорогу более чем приемлемыми ценами в наиболее востребованных сегментах, предоставляя от- срочки платежей и лизинговые инструменты. Так, с появлением на российском рынке китайской компании Shandong Lingong Constriction Machinery Co вдвое возросли продажи фронтальных погрузчиков, которые на- ряду с экскаваторами-погрузчиками входят в число наиболее дефицитных видов строительно-дорожных машин. Основные импортеры дорожно-строительной техники на российский рынок рассмотрены ниже. Существовавшее ранее основное конкурентное преимущество российской спецтехники – низкие цены на продукцию (как правило, в 1,5-2 раза ниже стоимости аналогичных импортных образцов) при относи- тельно высоком качестве – в последнее время практически исчезает. Вместе с тем российские производите- ли до сих пор не в…
  • Исследование рынка тракторов и запасных частей к ним
    Развитие филиальной сети началось с 2003 и сейчас насчитывает 21 торгово-сервисную базу по всей России.
Навигация по разделу
  • Все отрасли