Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка пластиковых изделий бытового назначения (артикул: 29361 29458)

Дата выхода отчета: 7 Марта 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2017 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление   
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)   
    Приложения (таблицы)   
    1.    Обзор рынка пластиковых изделий в России   
    1.1    Общая информация по рынку:   
    1.1.1    Основные характеристики рынка бытовых пластиковых изделий в России   
    1.1.2    Оценка объема рынка бытовых пластиковых изделий в России, 2017 г.   
    1.1.3    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка   
    1.2    Структура рынка, 2017   
    1.2.1    Оценка структуры рынка по ассортименту (10 наиболее востребованных видов продукции)   
    1.2.2    Оценка структуры рынка по производителям (10 производителей с наибольшей долей рынка)   
    2.    Анализ внешнеторговых поставок пластиковых изделий бытового назначения, 2017 г.   
    2.1    Оценка объема импорта в 2017 г.   
    2.1.1    Структура импорта по ассортименту (10 наиболее востребованных видов продукции)   
    2.1.2    Структура импорта по производителям (10 производителей с наибольшей долей в импорте)   
    2.2    Оценка объема экспорта   
    2.2.1    Структура экспорта по ассортименту (10 наиболее востребованных видов продукции)   
    2.2.2    Структура экспорта по производителям (10 производителей с наибольшей долей экспорта)   
    2.3    Баланс экспорта и импорта   
    3.    Конкурентный анализ. Топ-10 производителей бытовых пластиковых изделий в России   
    3.1    Объемы производства компаний   
    3.2    Ассортиментный ряд выпускаемой продукции компаний   
    3.3    Анализ источников сырья у российских производителей (первичное и вторичное сырье)   
    3.4    Ценовой анализ. Средние цены на рынке   
    4.    Список 15 производителей сырья для производства пластиковых изделий бытового назначения в России   
    5.    Оценка экспортных возможностей российских производителей пластикового сырья бытового назначения   
    6.    Выводы по исследованию   
    6.1    Перспективы развития рынка   
    6.2    Выводы   
    Информация об исполнителе проекта   

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Оценка структуры использования ПП в промышленности, %   
    Рисунок 2. Доля импортной продукции на рынке бытовых пластиковых изделий в 2017 г., %   
    Рисунок 3. Объем и динамика импорта бытовых пластиковых изделий в 2014-2017 гг., тыс. долл.   
    Рисунок 4. Объем и динамика экспорта бытовых пластиковых изделий в 2014-2017 гг., тыс. долл.   
    Рисунок 5. Структура рынка по ассортименту, %   
    Рисунок 6. Структура рынка по крупнейшим игрокам в 2017 г., %   
    Рисунок 7. Основные страны-импортеры в 2017 г., тыс. руб.   
    Рисунок 8. Структура импорта пластиковых изделий бытового назначения по ассортименту в 2017 г., %   
    Рисунок 9. Структура импорта по крупнейшим производителям в 2017 г., %   
    Рисунок 10. Структура экспорта пластиковых товаров бытового назначения в 2017г., %   
    Рисунок 11. Структура экспорта по видам продукции, %   
    Рисунок 12. Структура экспорта по компаниям-производителям   
    Рисунок 13. Баланс экспорта и импорта пластиковых товаров бытового назначения в 2017 г., млрд. руб.   
    Рисунок 14. Объем и динамика экспорта полипропилена в 2014-2017 гг., тонн   
    Рисунок 15. Прогноз развития рынка бытовых пластиковых изделий, млрд. руб.   

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Основные количественные характеристики рынка бытовых пластиковых изделий в РФ в 2017 г., млрд. руб.   
    Таблица 2. 10 основных потенциальных конкурентов-производителей бытовых пластиковых изделий   
    Таблица 3. Ассортиментный ряд компаний-производителей   
    Таблица 4. Источники сырья   
    Таблица 5. Средние цены на наиболее часто встречаемые виды изделий в ассортименте производителей, руб./шт.   
    Таблица 6. Прайс-лист компании ООО «...»   
    Таблица 7. Прайс-лист компании ООО «...»   
    Таблица 8. Производители сырья для производства пластиковых изделий хозяйственно-бытового назначения   
    Таблица 9. Структура экспорта полипропилена по компаниям-производителям в 2017 г.   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок пластиковой тары и упаковки: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.12.19

55 500
Прогноз гофроупаковки ЮФО России 2018-2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка упаковки из пленки

Регион: Россия

Дата выхода: 05.06.17

210 000
Анализ рынка гибкой упаковки в России

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.15

Актуализировать
ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛИМЕРНЫХ ПЛЕНОК В ТУРКМЕНИСТАНЕ

Регион: Туркменистан

Дата выхода: 13.02.15

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие оптового магазина мягкой упаковки в г. Тюмень
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка оптовой торговли мягкой упаковки 3.2. Основные производители и оптовые поставщики мягкой упаковки 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Рынок тары и упаковки (выпуск 2)
    Все большей популярностью начинают пользоваться продукты быстрого приготовления, глубоко замороженные продукты, которые тоже требуют качественной упаковки и привлекающего внимание оформления. Потребляющие отрасли все более переориентируются с бумажной упаковки на тару из других материалов, в частности из полимерной пленки и фольги. Эта тенденция ведет к приостановке роста объемов производства бумажной упаковки и к расширению областей применения полимерных материалов. В последнее время при выборе упаковки все чаще предпочтение отдается экологически чистым и легко утилизируемым
  • Исследование рынка барьерных пленок в целом в России и СНГ. Тенденции и перспективы развития
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ рынка барьерных пленок в России и СНГ в 2006-2011 2.1. Обзор технологий производства барьерных пленок в странах СНГ и РФ 2.2. Основные тенденции на рынке барьерных пленок России и стран СНГ 2.3. Основные факторы, влияющие на развитие рынка барьерных пленок и барьеры его развития 2.4. Сферы применения и отрасли, применяющие барьерные пленки в своем производстве 2.5. Объем и структура рынка барьерных пленок в РФ и СНГ в 2006-2011, прогноз до 2020 г. (по видам, отраслям потребления-видам упаковываемых продуктов) 2.6. Емкость рынка барьерных пленок в РФ и СНГ в 2006-2011 (по видам пленки), прогноз до 2020 г. 2.7. Анализ жизненного цикла товара 2.8. Риски и влияющие факторы 3. Анализ производства барьерных пленок в России и СНГ в 2006-2011 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства a. Термоусадочная барьерная пленка для изготовления термоусадочных барьерных пакетов для упаковки охлажденного и переработанного мяса, рыбы и других продуктов; b. Термоусадочная барьерная пленка для изготовления термоусадочных барьерных пакетов для упаковки сыров; c. Барьерная пленка для изготовления вакуумной упаковки; d. Барьерная пленка для изготовления упаковки в модифицированной газовой атмосфере (МГА); 4. Внешнеторговые пос…
Навигация по разделу
  • Все отрасли