Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: Анализ рынка ферросиликоалюминия в России (артикул: 26080 29458)

Дата выхода отчета: 11 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное исследование рынка ферросиликоалюминия (ФСА) в России.

    Ферросиликоалюминий (часто применяется аббревиатура ФСА) – есть комплексный ферросплав, содержащий сильные раскислители Si и Al. Чаще всего его получают сплавлением первичного или вторичного алюминия с ферросилицием в ферросплавных печах. Однако данная технология получения ФСА не является единственной. Известны прецеденты производства ФСА методом брикетирования алюминиевой крошки, кремнезема и металлической стружки (примеры будут приведены в соответствующих разделах исследования).

    По результатам проведенной исследовательской работы было признано эффективным использование ФСА в качестве раскислителя сталей при внепечной обработке. Однако его распространенность в России (в отличие даже от Казахстана и Украины) пока еще не очень велика. Ряд экспертов считают, что причиной этого является недостаточная изученность именно этого реагента по сравнению, например, с тем же силикоалюминием и другими раскислителями.

    В отчете представлен анализ внешнеторговых поставок ФСА в Россию.

    В ходе исследования проведен анализ производства ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 гг. Рассмотрены такие компании как ОАО «Ключевский завод ферросплавов», ЗАО «Урал ВИМ», ООО «СУАЛ-Кремний-Урал» и другие.

    В раках анализа потребителей представлены компании, которые закупали или закупают ферросиликоалюминий (Омутнинский металлургический завод, Магнитогорский металлургический комбинат, Нижнесергинский метизно-металлургический завод и другие). С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    Перечень таблиц    3
    1.    Методологические комментарии к исследованию    4
    2.    Обзор рынка ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 гг.    5
    2.1.    Общая информация по рынку:    5
    2.1.1.    Объем и динамика рынка, 2012-2013 годы    5
    2.1.2.    Емкость рынка    8
    2.2.    Структура рынка:    10
    2.2.1.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров    10
    2.2.2.    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей    10
    3.    Анализ внешнеторговых поставок ФСА в Россию    12
    3.1.    Объем и динамика    12
    3.2.    Структура импорта    13
    3.2.1.    По странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)    13
    3.2.2.    По компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)    13
    3.2.3.    По компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)    13
    3.3.    Баланс экспорта/импорта    13
    4.    Анализ производства ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 годы    14
    5.    Конкурентный анализ    16
    6.    Анализ цен    19
    7.    Анализ потребителей    20
    8.    Выводы по исследованию    21
    Приложение 1. Резюме специалиста, готового на постоянной или временной основе предложить свои услуги в качестве эксперта по металлургии и ферросиликоалюминию в частности.    22
    Приложение 2. Перечень российских сталеплавильных предприятий    27
    Приложение 3. Выписка из решения арбитражного суда    64

     

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Содержание кислорода в стали 110Г13Л при различных вариантах плавки и ковшовой обработки
    Таблица 2. Объемы ежегодных закупок по подтвержденным данным
    Таблица 3. Емкость рынка по странам мира.
    Таблица 4. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителя (по объему выплавляемой ежегодно стали)
    Таблица 5. Импорт ТОО «***» до вступления Казахстана в Таможенный Союз
    Таблица 6. Расчет объема производства ФСА в Казахстане


     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Технико-экономическое обоснование (ТЭО): организация производства ферросплавов

Регион: Ростовская область

Дата выхода: 21.08.18

Актуализировать
Бизнес-план: открытие металлургического завода

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.17

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН: организация производства саморезов

Регион: Россия (СЗФОЗ)

Дата выхода: 19.08.16

Актуализировать
Бизнес-план: Строительство завода по производству алюминиевой фольги (с финансовой моделью)

Регион: Карачаево-Черкесская Республика

Дата выхода: 20.02.16

Актуализировать
Бизнес-план: Открытие мини-сталелитейного завода (с финансовой моделью)

Регион: Республика Татарстан

Дата выхода: 02.09.15

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Организация цеха по производству металлоконструкций, включающего линию по производству сэндвич-панелей в Челябинской области
    1РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1Обзор рынка строительных металлоконструкций и сэндвич панелей в УФО 3.1.1Обзор рынка строительных металлоконструкций 3.1.2.1Обзор рынка сэндвич-панелей 3.2Основные тенденции на рынках выбранных направлений 3.3Анализ потребителей. Сегментация потребителей направлений компании 3.4Обзор потенциальных конкурентов направлений 3.5Прогноз развития рынка 3.6Ценообразование на рынке 4ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1Описание зданий и помещений 4.2Расчет стоимости строительства 4.3Описание технологического процесса 4.3.2Технология производства строительных металлоконструкций 4.3.3Технология производства сэндвич-панелей 4.4Описание оборудования 4.5Прочие технологические вопросы 4.6Сырье, материалы и комплектующие 5ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1План по персоналу 5.2Схема взаимодействия с контрагентами 5.3План-график работ по проекту 5.4Источники, формы и условия финансирования 6ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1Исходные данные и допущения 6.2Номенклатура и цены 6.3Инвестиционные издержки 6.4Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5Налоговые отчисления 6.6Операционные издержки (постоянные и п…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по строительству металлургического комбината
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации (матрица BCG) 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка арматуры и профильной стали в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации 3.3. Анализ экспорта арматуры и профильной стали 3.4. Анализ импорта 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Ценообразование на рынке 3.9. Концепция продвижения продукции 3.9.1. Основные каналы продвижения 3.9.2. Медиаплан 3.10. Общая маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.11. SWOT-анализ проекта 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства комбината 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. До…
  • Бизнес-план: Создание предприятия по производству плакированных металлических порошков
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об инициаторе проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка металлических плакированных порошков в РФ и Мире 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей в РФ и Мире. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Концепция продвижения продукции 3.7. SWOT-анализ проекта 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и помещений (предоставляет Заказчик) 4.2. Производственные площади 4.3. Расчет стоимости строительства 4.4. Описание оборудования (предоставляет Заказчик) 4.5. Описание технологического процесса (предоставляет Заказчик) 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия (предоставляет Заказчик) 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.1…
  • Бизнес-план: строительство завода по производству алюминиевой фольги
    1 Резюме проекта .............................................................................................. 6 1.1 Описание проекта и компании 8 1.1.1 Наименование и цели проекта ........................................................... 8 1.1.2 Инициатор проекта ............................................................................. 8 1.2 Основные направления деятельности 9 2 Описание проекта ....................................................................................... 10 2.1 Месторасположение завода 10 2.2 Физическое описание продукции. Назначение и область применения. Основные характеристики 15 2.3 Юридический аспект деятельности 17 3 Продажи и маркетинг ................................................................................ 18 3.1 Объем и структура потребления. 18 3.1.1 Динамика объемов потребления в 2007-2010 гг. ........................... 18 3.1.2 Доля импортных поставок................................................................ 19 3.1.3 Товарная структура рынка. .............................................................. 20 3.2 Внутреннее производство алюминиевой фольги. 24 3.2.1 Динамика объемов производства в 2007-2010 гг. .......................... 24 3.2.2 Объемы производства предприятий производителей. .................. 25 3.2.3 …
Навигация по разделу
  • Все отрасли