Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ПРОГНОЗ РЫНКА LCV В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК LCV ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г. (артикул: 26201 29458)

Дата выхода отчета: 30 Августа 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2021 гг.
Количество страниц: 88
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В 1 полугодии 2016 г. рынок новых LCV сократился на 8,36% по отношению к 1 полугодию 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых LCV составило 39,34%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 полугодии 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г. В 2016 году ожидается сокращение продаж новых LCV, что обусловлено возможным:

    сохранением негативных тенденций в экономике РФ,

    снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 41,00 доллар за баррель, курс доллара составит 65,88 руб. за доллар),

    продлением санкций против ряда секторов российской экономики,

    удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования;

    невысокими объемами государственных закупок LCV.

    В 2017-2019 гг. следует ожидать рост продаж новых LCV, что обусловлено возможным:

    прекращением спада в российской экономике,

    ослаблением санкций против ряда секторов экономики РФ,

    повышением мировых цен на нефть.

     

    В 2020- 2021 г. следует ожидать снижения темпов роста продаж новых LCV, что обусловлено возможным:

    замедлением темпов роста российской экономики,

    ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS может достигнуть отметки в 64,00 долларов за баррель, курс доллара может составить 67,10 рубля за доллар),

    насыщенностью рынка при небольших темпах роста ВВП на душу населения.

    Продажи новых LCV в 2021 г. могут составить 131,5-155,6 тыс.

     

    «ПРОГНОЗ РЫНКА LCV В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК LCV ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 Г.» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

     

    Макроэкономические показатели 2015-2021 гг.

    Правовые факторы

    Рынок новых LCV

    Рынок подержанных LCV

    Производство LCV

    Динамика дилерских сетей LCV

    Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей LCV в 2016 г.

    Прогноз до 2021 г.

     

    При подготовке обзора использована официальная статистика:

     

    Федеральная служба государственной статистики РФ

    Министерство экономического развития РФ

    Министерство финансов РФ

    Министерство транспорта РФ

    ЦБ РФ

    МВФ

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований Russian Automotive Market Research

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Макроэкономические показатели 2016-2021 гг.5

    1.1. Динамика общих макроэкономических показателей, 2016-20215

    1.1.1. ВВП5

    1.1.2. Инвестиции в основной капитал6

    1.1.3. Промышленное производство7

    1.1.4. Цены на нефть8

    1.1.5. Курс рубля9

    1.1.6. Реальные располагаемые денежные доходы населения10

    1.2. Комплексное влияние частных макроэкономических факторов на рынок LCV 11

    2. Правовые факторы12

    3. Производство LCV, I полугодие 2016/2015 гг.19

    4. Рынок новых LCV, 2015-2016 (январь-июнь)22

    4.1. Динамика рынка новых LCV по месяцам23

    4.2. Структура рынка новых LCV по ценовым сегментам24

    4.3. Структура рынка новых LCV, ТОР-15 брендов25

    4.4. Структура рынка новых LCV, ТОР-20 моделей27

    4.5. Структура рынка новых LCV по типу кузова 29

    4.6. Структура рынка новых LCV по полной массе30

    4.7. Структура рынка новых LCV по происхождению бренда31

    4.8. Структура рынка новых LCV по стране происхождения бренда32

    4.9. Структура рынка новых LCV по производству33

    4.10. Структура рынка новых LCV по стране производства35

    4.11. Структура рынка новых LCV по типу двигателя36

    4.12. Структура рынка новых LCV по объему двигателя37

    4.13. Структура рынка новых LCV, ТОР-20 регионов38

    5. Рынок подержанных LCV, 2015-2016 (январь-июнь)39

    5.1. Динамика рынка подержанных LCV по месяцам39

    5.2. Структура рынка подержанных LCV по ценовым сегментам40

    5.3. Структура рынка подержанных LCV, ТОР-15 брендов41

    5.4. Структура рынка подержанных LCV, ТОР-20 моделей43

    5.5. Структура рынка подержанных LCV, ТОР-15 типов кузова45

    5.6. Структура рынка подержанных LCV по полной массе46

    5.7. Структура рынка подержанных LCV по происхождению бренда47

    5.8. Структура рынка подержанных LCV по стране происхождения бренда48

    5.9. Структура рынка подержанных LCV по производству49

    5.10. Структура рынка подержанных LCV по стране производства50

    5.11. Структура рынка подержанных LCV по объему двигателя52

    5.12. Структура рынка подержанных LCV, ТОР-20 регионов53

    6. Дилерские сети LCV54

    7. Прогноз на 2016-2021 гг. 59

    7.1.1. Общий объем рынка 61

    7.1.2. Продажи новых российских и иностранных LCV65

    7.1.3. Продажи новых LCV по ценовым сегментам67

    7.1.4. Продажи новых LCV по типу кузова70

    7.1.5. Продажи новых LCV по брендам75

    7.2. Прогноз по производству LCV81

    7.2.1. Общий объем производства LCV81

    7.2.2. Объем производства по производителям LCV85

    8. Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей легких коммерческих автомобилей, II квартал 2016 г.86

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок насосов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.22

73 500
Российский рынок насосов: комплексный анализ и прогноз. Январь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.22

58 500
ОБЗОР РЫНКА ИЗОТЕРМИЧЕСКИХ ФУРГОНОВ ПО БЕСКАРКАСНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.21

29 900
Маркетинговое исследование рынка горячих объёмных штамповок

Регион: Россия

Дата выхода: 19.02.19

Актуализировать
Обзор рынка воздушных завес и воздушно-отопительных агрегатов Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 15.04.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка шаровых кранов для нефте- и газотранспорта от DN300 до DN1400
    Компания MegaRеsearch провела исследование рынка шаровых кранов для нефте- и газотранспорта диаметром от DN300 до DN1400. Шаровые краны считаются наиболее эффективным видом запорной арматуры для магистральных трубопроводов. Малое гидравлическое сопротивление кранов делает их особенно ценными при использовании на трубопроводах, через которые постоянно движется среда с высокой скоростью. Однако при этом может возникнуть опасность гидравлического удара, в связи с чем шаровые краны находят наибольшее использование при газовых средах, то есть в газопроводах. Данная актуальна тема шаровых кранов для нефте- и газотранспорта изучена и маркетологами MegaRеsearch В отчете представлен перечень более 30 компаний, которые импортировали шаровые краны в Россию в 2014 г.
    Краны большого диаметра — это отдельный рынок. Такие краны используются при строительстве магистральных нефте- и газопроводов. Смысл их использования в том, чтобы иметь возможность отключать отдельные участки газопровода для ремонтных работ, а также для сохранения газа во время аварийных разрывов газопровода. В ходе исследования сделаны выводы, что в 2014 г. наибольший объем шаровых кранов был приобретен нефтяным сектором: 94% против 6% газового.
    Аналитики оценили объем рынка и объем импорта шаровых кранов в ст…
  • Анализ рынка тепловизоров в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тепловизоров в России. Задачи исследования Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка тепловизоров. Описать тенденции на мировом рынке тепловизоров. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России тепловизоров. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России тепловизоров в разрезе следующих категорий: Охлаждаемые и неохлаждаемые Ручные и стационарные Способные к высокоточному измерению температуры и не способные к высокоточному измерению температуры Наблюдательные и для диагностики Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка тепловизоров в России. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тепловизоров в России. Охарактеризовать потребительские свойства тепловизоров. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке тепловизоров для общедоступного пользования в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке тепловизоров в России. Выявить и описать профили ключевых игроков рынка тепловизоров в России. Объект исследования Рынок тепловизоров в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка воздухоразделительных установок (2010-2012 г. )
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка воздухоразделительных установок
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт воздухоразделительных установок
    2.5.1. Сегментация импорта воздухоразделительных установок в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта воздухоразделительных установок в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта воздухоразделительных установок в разрезе производителей
    2.6. Экспорт воздухоразделительных установок
    2.6.1. Сегментация экспорта воздухоразделительных установок в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта воздухоразделительных установок в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке воздухоразделительных установок
    2.7.1. Сегментация отечественного производства воздухоразделительных установок в разрезе ассортимент…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка вакуумного оборудования в России (2013 г.)
    1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка вакуумного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт вакуумного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт вакуумного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта вакуумного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке вакуумного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства вакуумного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация 3. Профили ключевых производителе…
Навигация по разделу
  • Все отрасли