Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для содержания лошадей (2011г.) (артикул: 08191 29458)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования:  
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для содержания лошадей:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка оборудования для содержания лошадей, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка оборудования для содержания лошадей
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт оборудования для содержания лошадей
    2.5.1.    Сегментация импорта оборудования для содержания лошадей в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта оборудования для содержания лошадей в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта оборудования для содержания лошадей в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт оборудования для содержания лошадей
    2.6.1.    Сегментация экспорта оборудования для содержания лошадей в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта оборудования для содержания лошадей в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке оборудования для содержания лошадей
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства оборудования для содержания лошадей в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства оборудования для содержания лошадей в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КОНЮШНИ-2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.14

36 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для содержания лошадей (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для содержания лошадей (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КОНЮШНИ-2014г.
    1 Введение 5 2 Резюме проекта 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 2.5 Стоимость проекта 6 2.6 Источники финансирования проекта 6 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые показатели эффективности проекта 7 3 Анализ рынка 8 3.1 Анализ положения дел в отрасли 8 3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 8 3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 9 3.2 Общие данные о рынке 10 3.2.1 Объемы и емкость рынка 10 3.3 Сегментация рынка 14 3.3.1 Классификация лошадей 14 3.3.2 Питание лошадей 18 3.4 Ценообразование на рынке 20 3.5 Конкурентный анализ 21 3.5.1 Количественная и качественная характеристика 21 3.5.2 Тенденции основных производителей продукции 21 3.5.3 Анализ политики продвижения 21 3.6 Анализ потребителей 21 3.6.1 Описание потребителей 21 3.6.2 Потребительские предпочтения 22 4 Описание товара/услуги 23 4.1 Основные определения и описание товара 23 4.2 Сегментация услуг 23 4.3 Перспективы развития услуг 23 5 Маркетинговый план 24 5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 24 5.2 Ценовая политика 24 5.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 24 6 План продаж 26 6.1 Цены на услуги 26 6.2 Организация сбыта 27 6.3 План продаж на расчетный период 27 7 Производственная ч…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН СЕТИ ПЛАТЕЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ В РЕГИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ
    АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие сети платежных терминалов в региональном центре К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Создание сети платежных терминалов, расположенных в региональном центре, предоставляющей под собственным брендом широкий спектр возможностей по оплате услуг различных провайдеров. Необходимая площадь офиса – 120 кв. м. Необходимая площадь под платежные терминалы – 20 кв. м. Время работы офиса – 9 часов в день (с 8 до 17 часов) Время работы платежных терминалов – 24 часа в день ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: открытие сети платежных терминалов с собственным брендом, предоставляющей широкий спектр возможностей по оплате услуг различных провайдеров. Долгосрочные цели проекта: расширение номенклатуры оказываемых услуг и увеличение количества пров…
  • Обзор рынка рачков Артемии в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Анализ текущей ситуации на рынке рачков Артемии в РФ:
    2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.2. Объем и емкость рынка в указанном регионе
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в указанном регионе
    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.5. Структура рынка:
    2.5.1. Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
    2.5.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Анализ предложения и спроса на рынке:
    3.1. Анализ продаж рачков Артемии в РФ. Объем продаж
    3.2. Анализ крупнейших продавцов рачков Артемии в РФ: объем продаж и доля на рынке
    3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.4. Ассортимент конкурентов
    3.5. Основные каналы сбыта
    3.6. Структура и объем потребления рачков Артемии в РФ
    3.7. Ценообразование на рынке
    3.8. Анализ факторов спроса
    3.9. Баланс спроса и предложения на рынке
    4. Разработка стратегии выхода на рынок
    4.1. Концепция продвижения продукции
    4.2. Элементы маркетинговой стратегии компании:
    4.2.1. SWOT-анализ
    4.2.2. Цели маркетинга
    4.2.3. Маркетинговые политики
    4.2.3.1. Политика услуг
    4.2.3.2. Ценовая политика
  • Обзор рынка тракторов, сельскохозяйственной техники и автотракторных компонентов Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: май 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 28, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 21 Таблиц:20
  • Анализ рынка тепловизоров в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тепловизоров в России. Задачи исследования Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка тепловизоров. Описать тенденции на мировом рынке тепловизоров. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России тепловизоров. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России тепловизоров в разрезе следующих категорий: Охлаждаемые и неохлаждаемые Ручные и стационарные Способные к высокоточному измерению температуры и не способные к высокоточному измерению температуры Наблюдательные и для диагностики Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка тепловизоров в России. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тепловизоров в России. Охарактеризовать потребительские свойства тепловизоров. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке тепловизоров для общедоступного пользования в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке тепловизоров в России. Выявить и описать профили ключевых игроков рынка тепловизоров в России. Объект исследования Рынок тепловизоров в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем…
Навигация по разделу
  • Все отрасли