Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Организация химчистки в Республике Татарстан (артикул: 20794 29458)

Дата выхода отчета: 1 Сентября 2014
География исследования: Россия, Республика Татарстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Основная цель написания бизнес-плана: Получение субсидий

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям. 

    Основная цель написания бизнес-плана: Принятие управленческого решения

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям. 

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    • Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Планируемые услуги: химическая чистка одежды, меха

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

     

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка услуг химической чистки одежды и меха в Республике Татарстан

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов. Сегментация конкурентов

    3.5. Прогноз развития рынка

     

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1. Описание зданий и помещений*

    4.2. Расчет стоимости реконструкции

    4.3. Описание технологического процесса

    4.4. Описание оборудования

    4.5. Прочие технологические вопросы

     

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу

    5.2. Организационная структура компании

    5.3. План-график работ по проекту

    5.4. Источники, формы и условия финансирования

     

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    6.1. Юридический аспект

    6.2. Экологический аспект

     

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1. Исходные данные и допущения

    7.2. Номенклатура и цены

    7.3. Инвестиционные издержки

    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    7.5. Налоговые отчисления

    7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    7.7. Расчет себестоимости 1 упаковки обжаренного кофе

    7.8. План продаж

    7.9. Расчет выручки

    7.10. Прогноз прибылей и убытков

    7.11. Прогноз движения денежных средств

    7.12. Анализ эффективности проекта

    7.12.1. Показатели эффективности проекта

    7.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    7.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    7.12.4.  Внутренняя норма доходности (IRR)

    7.12.5.  Индекс доходности инвестиций (PI)

    7.12.6.  Срок окупаемости (PBP)

    7.12.7.  Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    7.12.8.  Иные показатели

    7.13. Анализ рисков проекта

    7.13.1. Качественный анализ рисков

    7.13.2. Анализ чувствительности проекта

    7.13.3. Точка безубыточности проекта

     

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: организация производства сухого льда

Регион: СЗФО

Дата выхода: 21.08.18

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства сухого льда в брикетах

Регион: Россия

Дата выхода: 23.05.18

Актуализировать
Технико-экономическое обоснование: производство краски негорючей, армирующей тепло-шумоизоляционной мастики и краски с антибактериальным эффектом

Регион: Россия

Дата выхода: 07.02.18

Актуализировать
Бизнес-план: открытие предприятия по производству сульфата калия, соляной кислоты и хлорида кальция

Регион: Казахстан

Дата выхода: 15.04.17

Актуализировать
Бизнес-план: реорганизация завода по производству ЛКМ

Регион: Туркменистан

Дата выхода: 02.10.16

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план предприятия по производству полиэтиленовых пакетов (с фин.расчетами) - 2016г.
    Типовой бизнес-план предприятия по производству полиэтиленовых пакетов (с фин.расчетами) мощностью до 150 тонн в месяц разработан ЭКЦ «Инвест-Проект» в июне-июле 2016 г. Дата расчетов: 06.07.2016. Валюта расчетов: рубль. Период планирования: 5 лет помесячно. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики. Цель бизнес-плана – расчет финансовых, экономических и производственных параметров проекта создания предприятия для подтверждения его экономической целесообразности и привлечения необходимого финансирования. Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию предприятия и является техническим заданием для разработки проектной и строительной документации, согласования с кредитующим банком. Продукция проекта По проекту планируется производство 3-слойных полиэтиленовых пакетов типа «майка» и пленок различного назначения. Производство планируется по технологии cоэкструзии ABA. Слой А будет сделан из первичного сырья и будет составлять 30-40% от общего, а слой B из мелонаполненного вторичного полиэтилена высокого давления или мелонаполненного вторичного линейного полиэтилена высоко давления, и будет составлять 60-70% от общего. Метод производства пленки cоэкструзией позволяет значительно увеличить прочно…
  • Бизнес-план: «Изготовление сухого льда и оказание услуг по криогенному бластингу»
    1. Резюме проекта 2. Описание отрасли и компании 2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 2.2. Общая информация о компании 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции или услуг 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 4. Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 7. Финансовый план 7.1. Затраты подготовительного периода 7.2. Затраты основного периода 7.3. Расчет поступлений 7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита 7.5. Налоговые платежи 7.6. Календарный план работ 7.7. Отчет о прибылях и убытках 7.8. Прогноз движения дене…
  • Бизнес-план магазина бытовой химии
    . Аннотация НАЗВАНИЕ: Бизнес план магазина бытовой химии. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Описать открытие магазина бытовой химии и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ Разработка под Ваши условия. Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты. Цена: 30000 руб. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА Бытовая химия. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Простой срок окупаемости – ** мес. Ставка дисконтирования – **%. Дисконтированный срок окупаемости – ** мес. Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей. Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА По итогам 2010 года объем рынка бытовой химии составил ***млрд.руб, что на ***% больше, чем в предыдущем периоде. Наибольший рост наблюдается в следующих сегментах: средства для стирке - ***%. Лидерами рынка являются Procter & Gamble (***%), Henkel (***%), Reckitt Benckiser (***%). Из российских компаний “Нэфис Косметикс” (***%). В настоящее время наблюдается рост производства бытовой химии в России. Во время кризиса проявилось снижение потребления дорогой продукции, а продажи многофункциональных средств увеличились. В настоящее наблюдается высокий рост на товары…
  • Бизнес-план: Строительство завода по производству линейного алкилбензола
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Общая информация об инициаторе проекта 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Выпускаемая продукция или услуги 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Продажи и маркетинг 4.1. Рынок ЛАБ 4.1.1. Мировой рынок ЛАБ: объем (в динамике), географическая структура по производству и потреблению (географическая) 4.1.2. Рынок ЛАБ Европы и СНГ: объем (в динамике), емкость, структура, потенциал, ключевые игроки, инвестиции в отрасль 4.1.3. Прогноз развития рынка ЛАБ 4.2. Рынок сырья 4.2.1. Мировой рынок Н-парафинов 4.2.2. Цены на Европейском рынке Н-парафинов 4.2.3. Ближайшие к Словакии производители Н-парафинов 4.3. Стратегия продвижения на рынок продукции или услуг 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие 5.7. Кадр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли