Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка свежих грибов (шампиньонов) в РФ (артикул: 21375 29458)

Дата выхода отчета: 21 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012–2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Предпосылки проведения исследования: Исследование необходимо в рамках реализации проекта по созданию комплекса по выращиванию свежих культивируемых грибов – шампиньонов. 

    При формировании бизнес-плана необходимы более конкретные данные по объему рынка, основным каналам сбыта, уровню цен и по сезонному колебанию этих параметров, так же контакты потребителей и объемы их закупок, специфика ценообразования (с НДС или без НДС).

    Исследование будет использовано для подтверждения показателей проекта и сроков его окупаемости, что в конечном итоге отразится на получении инвестиционного кредита на реализацию проекта. 

    Кроме этого, необходимо понять на какой системе налогообложения (с НДС или без НДС) предпочтительнее входить в рынок (с учетом требований покупателей и сетей).

    География исследования: Россия, ПФО и ЦФО

    Предмет исследования: Рынок свежих грибов – шампиньонов

    Объекты исследования: Потребители продукции (оптовые компании и сети, производящие закупки свежих грибов шампиньонов); Конкуренты – производители.

    Период исследования: 2012-2013 гг. По 2013 году помесячная динамика цен и спроса на свежие шампиньоны.

    Задачи исследования: Подтверждение ценовых показателей расчета эффективности проекта, получение информации о рынке и каналах сбыта готовой продукции. Получение контактной информации для детальной проработки.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка свежих шампиньонов в РФ, 2012–2013 гг.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012–2013 гг.

    2.1.3. Емкость рынка, 2013 г.

    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка свежих шампиньонов в РФ:

    2.2.1. Структура рынка по федеральным округам (включая ПФО и ЦФО)

    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (включая польский импорт)

    2.2.3. Структура рынка по типу потребителей

    3. Анализ внешнеторговых поставок свежих шампиньонов в РФ, 2012–2013 гг.

    3.1. Объем и динамика импорта, 2012–2013 гг.

    3.2. Средняя цена импорта

    3.3. Структура импорта, 2013 г.

    3.4. по странам-производителям 

    3.5. по компаниям–производителям 

    3.6. по компаниям-получателям 

    3.7. по регионам получения 

    3.8. Объем и динамика экспорта, 2012–2013 гг.

    4. Анализ производства свежих шампиньонов в ПФО и ЦФО РФ, 2012–2013 гг.:

    4.1. Объем и динамика производства, 2012–2013 гг. 

    4.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители в ПФО и ЦФО РФ

    4.3. Рыночная концентрация 

    4.4. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    4.5. Рейтинг крупнейших игроков

    4.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    4.7. Анализ цен производителей, помесячная динамика цен на свежие шампиньоны в 2013 г.

    4.8. Специфика ценообразования и условия работы конкурентов (с НДС или без НДС)

    4.9. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    4.10. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.11. Профили основных игроков

    5. Анализ потребителей (оптовые компании и сети, производящие закупки свежих грибов шампиньонов), 2012–2013 гг.:

    5.1. Насыщенность рынка

    5.2. Оценка объема и структуры потребления

    5.3. Выявление потенциальных потребителей свежих шампиньонов в ПФО и ЦФО РФ 

    5.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10), контакты и объемы закупок (при наличии информации)

    5.5. Частота и динамика потребления

    5.6. Помесячная динамика спроса на свежие шампиньоны в 2013 году

    5.7. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    5.8. Анализ факторов спроса

    5.9. Объем импорта в потреблении

    5.10. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    6. Рекомендации и выводы по исследованию

    6.1. Барьеры входа в отрасль

    6.2. Сдерживающие факторы на рынке

    6.3. Законодательное регулирование и государственные программы

    6.4. Перспективы развития рынка свежих шампиньонов в РФ

    6.5. Перспективы выхода нового игрока на рынок

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка растений для открытого грунта

Регион: Россия

Дата выхода: 01.10.18

45 000
Мониторинг цен на рынке удобрений, дизтоплива, продуктов переработки и зерновых, а также КРС и молока в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

46 050
Агропром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Маркетинговое исследование рынка систем ПЦР-диагностики в животноводстве

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.18

119 000
Обзор рынка тепличной клубники Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

78 150
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Строительство теплиц для выращивания зеленого лука

    Структура бизнес-плана «Строительство теплиц для выращивания зелёного лука»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Информация об участниках проекта*
    2.3. Месторасположение проекта*

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка зелёного лука в Красноярском крае РФ
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание помещений*
    5.2. Описание оборудования*
    5.3. Технология производства продукта*
    5.4. Прочие технологические вопросы
    5.5. Сырье, материалы и комплектующие

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибыле…
  • Маркетинговое исследование и аналитическая справка по сельскому хозяйству и рыбоводству в частности, в Ленинградской области, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1. Оценка сельскохозяйственного рынка Ленинградской области

    1. Обзор деловой и инвестиционной активности региона
    2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития сельскохозяйственного рынка Ленинградской области
    3. Структура рынка сельского хозяйства в Ленинградской области по отраслям
    1. Описание отраслей
    2. Финансово-экономические показатели отраслей
    3. Оценка факторов, влияющих на развитие отраслей
    1. Политическая ситуация
    2. Социально-экономическая
    3. Конъюнктура
    4. Рекомендации и выводы по исследованию
    1. Сдерживающие факторы на рынке
    2. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасли
    3. Выводы по исследованию

    Глава 2. Оценка рынка рыбоводства в Ленинградской области

    Обзор рынка рыбоводства в Ленинградской области
    ◦ Общая характеристика рынка
    ◦ Уровень конкуренции на рынке
    ◦ Основные потребители услуг
    ◦ Тенденции и перспективы развития
    ◦ Общая оценка рентабельности фабрики по разведению рыбы в Ленинградской области

    Рекомендации и выводы по исследованию
    ◦ Сдерживающие факторы на рынке
    ◦ Оценка влияния вве…
  • Анализ рынка растений для открытого грунта
    1. АНАЛИЗ РЫНКА 1.1. Анализ отрасли продажи растений для открытого грунта и сопутствующих товаров в Москве и Московской области 1.1.1. Объем рынка 1.1.2. Сезонность 1.1.3. Общие тенденции в отрасли 1.2. Анализ спроса 1.2.1. Сегментирование потребителей 1.2.2. Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения 1.2.3. Оценка размера целевых сегментов 1.3. Конкурентный анализ 1.3.1. Количество конкурентов 1.3.2. Описание конкурентов и их деятельности на рынке Москвы и Московской области 1.3.3. Оценка долей компаний 1.4. Бенчмаркинговый анализ
  • Тепличный бизнес России. Состояние, тенденции, перспективы, риски.
    1. Введение 2. Терминология и общие понятия 2.1. Виды теплиц и тепличных комплексов 2.2. Нормативы 3. Международный опт производства в защищенном грунте 3.1. Нидерланды 3.2. Япония 3.3. Китай 3.4. Великобритания 3.5. Канада 3.6. США 3.7. Страны бывшего соцлагеря 3.8. Украина 4. Тепличное производство в России 4.1. Развитие теплиц в СССР и постсоветском пространстве 4.2. Текущее состояние российского тепличного рынка 4.3. Объем производства овощей в защищенном грунте РФ 4.4. Объем производства овощей в защищенном грунте Московского региона 4.5. Объем производства зелени в защищенном грунте РФ 4.6. Объем производства цветов в защищенном грунте РФ 4.7. Стратегия и тактика развития предприятий тепличного комплекса 5. Продукты защищенного грунта 5.1. Огурцы 5.2. Зелень 5.3. Грибы 5.4. Цветы 6. Современные технологии производства в защищенном грунте 6.1. Гидропоника 6.2. Капельное орошение 6.3. Светокультура 6.4. Агрономия 6.5. Управление микроклиматом 6.6. Энергосбережение 6.7. Сравнение новых и старых технологий 7. Основные игроки тепличного рынка 7.1. Производители цветов 7.2. Производители овощей и зелени 7.3. Новые проекты в тепличном бизнесе 7.4. Закрытие / сокращение тепличных проектов 8. Поставщики тепличных хозяйств 9. Показатели финансово-экономической деятельности тепличных …
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ФИТНЕС - КЛУБА
    1 Введение 7
    2 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8
    2.1 Суть проекта 8
    2.2 Цели проекта 8
    2.3 Расчетные сроки проекта 8
    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 8
    2.5 Стоимость проекта 9
    2.6 Источники финансирования проекта 9
    2.7 Выгоды и риски проекта 9
    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 10
    3 ОПИСАНИЕ УСЛУГ 11
    3.1 Определение услуги 11
    3.2 Сегментация услуги 11
    3.2.1 Сегментирование по наличию услуг 11
    3.2.2 Сегментирование услуги по основным наименованиям 12
    3.3 Сегментация по потреблению 13
    3.3.1 Сегментирование по целевой аудитории 13
    3.3.2 Сегментирование по цели потребления 13
    3.3.3 Сегментирование по системе оплаты и вариантам членства 14
    3.4 Сегментирование по региону 14
    3.5 Ценовое сегментирование 15
    3.6 Основные тенденции 16
    4 АНАЛИЗ РЫНКА 19
    4.1 Анализ положения дел в отрасли 19
    4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 19
    4.2 Основные количественные характеристики Рынка 19
    4.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 19
    4.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 20
    4.2.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 20
    4.3 Темпы роста Рынка 21
    4.4 Влияние сезонности на Рынок 21
    4.5 Основные при…
Навигация по разделу
  • Все отрасли