Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Производство сэндвич панелей и прокат легких металлических профилей (артикул: 20695 29458)

Дата выхода отчета: 22 Августа 2014
География исследования: Казахстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    1. В рамках проекта предполагаются производство следующих видов продукции и услуг:

    - Холодная прокатка лент и узких полос 

    - Прокат плоский шириной менее 600 мм холоднокатаный

    - Услуги в области производства полос узких холоднокатаных стальных 

    - Холодная формовка или фальцовка 

    - Профили и уголки полученные холодной штамповкой или гибкой из стали 

    - Листы ребристые из стали

    - Сэндвич панели из покрытого стального листа 

    - Услуги в области производства изделий, полученных холодной штамповкой или гибкой 

    2. Производство планируется в СЭЗ XXX, Республика Казахстан

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать ТЭО для получения государственного финансирования.

    ТЭО будет подготовлено в соответсвии с требованиями к технико-экономическому обоснованию проекта, подаваемого заявителем для  осуществления деятельности в качестве участника специальной экономической зоны  СЭЗ XXX.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ВВЕДЕНИЕ

    2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    3. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Описание проекта и предполагаемых услуг, продукции:

    - Холодная прокатка лент и узких полос 

    - Прокат плоский шириной менее 600 мм холоднокатаный

    - Услуги в области производства полос узких холоднокатаных стальных 

    - Холодная формовка или фальцовка 

    - Профили и уголки полученные холодной штамповкой или гибкой из стали 

    - Листы ребристые из стали

    - Сэндвич панели из покрытого стального листа 

    - Услуги в области производства изделий, полученных холодной штамповкой или гибкой 

    3.2.  Общие сведения о юридическом лице (когда, где, и кем учреждено, численность работников,  уставный капитал, основные и оборотные средства)

    3.3.  Финансово-экономические показатели проекта

    3.4.  Структура управления

    3.5.  Кадровый состав, требования к персоналу и образование

    3.6.  Нормы охраны труда и техники безопасности;

    3.7.  Вклад в развитие региона, общественная и социальная активность

    3.8.  Возможность экспорта или импортозамещение

    3.9. Конкурентоспособность продукции и услуг 

    3.10.  Степень готовности проекта (научно-техническая документация, макет)

    3.11.  Патентоспособность и авторские права

    3.12.  Наличие и необходимость лицензии и сертификата качества;

    3.13.  Безопасность и экологичность

     

    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    4.1. Обзор рынка сэндвич панелей и легких металлических профилей в Казахстане

    4.2. Основные тенденции на рынке 

    4.3. Анализ потребителей

    4.4. Сегментация потребителей сэндвич панелей и легких металлических профилей в Казахстане

    4.5. Ценообразование на рынке 

    4.6.  Анализ влияния сезонности на потребление

    4.7. Текущие тенденции и факторы развития рынка сэндвич панелей и легких металлических профилей в Казахстане

    4.8. Рыночная привлекательность производимой продукции

     

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1. Описание зданий и помещений

    5.2. Описание технологического процесса

    5.3. Описание оборудования

    5.4. Сырье, материалы и комплектующие

    5.5. Прочие технологические вопросы

     

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Анализ эффективности проекта

    -  Показатели эффективности проекта

    -  Методика оценки эффективности проекта

    -  Чистая приведенная стоимость (NPV)

    -  Внутренняя норма доходности (IRR)

    -  Индекс доходности инвестиций (PI)

    -  Срок окупаемости (PBP)

    -  Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    -  Показатели рентабельности

    -  Иные показатели

    7. Анализ рисков проекта

    7.1. Количественный анализ рисков

    7.2. Анализ чувствительности проекта

    7.3. Точка безубыточности проекта

    8. Приложения

    8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.04.23

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Строительство тепличного комплекса по выращиванию цветов в Чеченской республике
    Оглавление
    1. Резюме проекта 9
    2. Инициатор проекта 12
    2.1 Общие данные 12
    2.2 Учредители (акционеры) 12
    2.3 Виды и объемы деятельности 13
    2.4 Финансовое состояние 14
    2.5 Информация о руководителях 14
    3. Сущность предлагаемого проекта 15
    3.1 Местоположение тепличного хозяйства 15
    3.2 Описание продукта 17
    3.3 Технология производства продукции 21
    3.4 Строительные особенности 25
    3.5 Характеристики закупаемого оборудования 29
    3.6 Экологические вопросы производства 32
    4. Анализ положения дел в отрасли 35
    4.1 Обзор защищенного грунта в РФ 35
    4.2 Обзор российского рынка цветов 40
    5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья 43
    5.1 Рынок сырья, материалов и комплектующих 43
    5.2 Конкуренция на рынке сбыта 45
    5.3 Потенциальная емкость рынка сбыта 46
    5.4 Маркетинговая стратегия проекта, позиционирование. 46
    6. Организационный план 49
    6.1 Организационно-правовая форма реализации проекта 49
    6.2 Основные партнеры 50
    6.3 График реализации проекта 50
    6.4 Правовое регулирование проекта 53
    7. Финансовый план 56
    7.1 Условия и допущения, принятые для расчета 56
    7.2 Исходные данные 57
    7.2.1 Налоговое окружение 57
    7.2.2 Номенклатура и цены …
  • Бизнес-план строительства малоэтажного жилого дома
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7
    1.1. Суть проекта и основные выводы 7
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИНИЦИАТОРЕ ПРОЕКТА 9
    2.1. Общие данные 9
    2.2. Учредители (акционеры) 9
    2.3. Виды и объемы деятельности 10
    2.4. Финансовое состояние 10
    2.5. Информация о руководителях 10
    3. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 10
    3.1. Концепция проекта 10
    3.2. Местоположение объекта 10
    3.3. Описание домов 11
    3.4. Описание технологии и процесса строительства 13
    3.5. Сметная стоимость строительства 15
    3.6. Прочие технологические вопросы 15
    3.7. Правовые вопросы реализации проекта 16
    3.8. Экологические вопросы проекта 17
    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ РАЙОНА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 18
    4.1. Обоснование рыночной актуальности проекта 18
    4.2. Анализ состояние жилищного рынка в разрезе Федеральных округов 24
    4.2.1 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ 26
    • Обеспеченность населения жильем в ЦФО 27
    • Ввод жилья 27
    • Средняя стоимость строительства жилья 28
    • Средняя стоимость 30
    • Анализ государственных программ поддержки жилищного строительства, 31
    реализуемых в ЦФО 31
    • Анализ реализации программы по расселению из ветхого и аварийного 32
    жилья в ЦФО 32
    4.2.2 СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ…
  • Бизнес-план магазина одежды.
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1.Алгоритм действий по открытию магазина 2.2.Регистрация юридического лица 2.3.Регистрация контрольно-кассовой машины 2.4.Аренда или покупка помещения 2.5.Заключения на помещение 2.6.Смета подготовительного этапа 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1.Основные параметры рынка одежды 3.2.Сегментация рынка одежды 3.2.1.По стране происхождения 3.2.2.По цене 3.2.3.По демографическому признаку 3.2.4.По функциональному назначению 3.3.Потребительские предпочтения на рынке одежды 3.3.1.Поведение россиян при покупке одежды в условиях кризиса 3.3.2.Причины покупки одежды 3.4.Места покупки одежды 3.5.Характеристика наиболее популярных магазинов одежды 3.5.1.Средний чек 3.5.2.Площадь 3.5.3.Количество магазинов 3.6.Пример франчайзинговых программ на рынке 3.6.1.Zara 3.6.2.Befree 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1.Основные параметры магазина одежды 4.2.Реклама магазина одежды 4.3.Стимулирование сбыта 4.4.Местоположение магазина одежды 4.4.1.Внешняя инфраструктура 4.4.2.Транспортная инфраструктура 4.5.Требования к внутренней структуре площадей 4.5.1.Требования к внутренней структуре торгового объекта 4.5.2.Требования к помещению магазина формата shop in shop 4.5.3.Требования к магазину street-формата 4.6.Выбор оборудования для магазина 4.6.1.Торговое оборудование 4.6.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли