Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Строительство завода по переработке рыбы и рыбной продукции в республике Ангола (артикул: 13206 29458)

Дата выхода отчета: 28 Февраля 2012
География исследования: Республика Ангола
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана строительства завода по переработке рыбы и рыбной продукции в республике Ангола для привлечения инвестиций

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана отвечающего международным требованиям и соответствующий рекомендациям написания бизнес-планов.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

     Для представления проекта в кредитные учреждения;

     Для предоставления в госорганы для получения субсидий, грантов;

     Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

     Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1 Местоположение объекта

    2.1.1 Общее описание

    2.1.2 Экономика

    2.1.3 Климат

    2.1.4 Бизнес в республике Ангола

    2.1.5 Инвестиционная привлекательность района

    2.2 Описание проекта

    2.3 Технология выращивании рыбы и рыбной продукции

    2.4 Продукция

    2.4.1 Тунцовые породы

    2.4.2 Прочие

    2.5 Характеристика оборудования

    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

    3.1 Общая информация по рынку рыбы в республике Ангола

    3.2 Потребление рыбы и рыбной продукции (консервы и рыбная мука) в республике Ангола

    3.3 Добыча рыбы в республике Ангола (на побережье Атлантического океана, в районе впадения в него реки Кванза)

    3.4 Основные компании, занимающиеся продажей рыбы в республике Ангола

    4 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1 Объем инвестиций

    4.2 Финансирование проекта

    5 ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1 План производства и реализации

    5.2 Цены реализации

    5.2.1 Основные издержки

    5.3 Персонал проекта

    5.4 Календарный план проекта

    6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1 Исходные данные

    6.1.1 Условия и допущения, принятые для расчета

    6.1.2 Налоговое окружение

    6.2 Расчет выручки

    6.3 Прогноз движения денежных средств

    6.4 Прогноз прибылей и убытков

    6.5 Оценка экономической эффективности проекта

    6.5.1 Эффективность инвестиций

    6.5.2 Основные показатели эффективности

    7 АНАЛИЗ РИСКОВ

    7.1 Анализ чувствительности

    8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    9 ПРИЛОЖЕНИЯ

    9.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. EUR.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план рыбного хозяйства

Регион: Россия

Дата выхода: 23.11.10

52 500
Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России на примере Московского региона. Прединвестиционное исследование бизнеса. Часть 2. Конкурентное ценообразование, бизнес-профили участников рынка

Регион: Россия

Дата выхода: 25.06.10

29 900
Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России на примере Московского региона. Прединвестиционное исследование бизнеса. Часть 1. Тенденции, риски, перспективы

Регион: Россия

Дата выхода: 05.01.10

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России на примере Московского региона. Прединвестиционное исследование бизнеса. Часть 1. Тенденции, риски, перспективы

    1. Введение
    1.1. Общая информация
    1.2. Цель и задачи проведения исследования
    1.3. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации
    1.4. Период исследования
    1.5. География исследования
    1.6. Объекты исследования
    1.7. Принятые допущения
    2. Рыбалка на платных водоёмах за рубежом
    3. Платная рыбалка в России
    3.1. История развития рекреационного рыболовства в РФ
    3.2. Объем рынка платной рыбалки в РФ и МО, и его потенциал
    3.3. Участки под организацию любительского и спортивного рыболовства в МО
    4. Платная рыбалка как вид бизнеса. Ключевые моменты, характеристики и критичные параметры успешности бизнеса
    4.1. Преимущества платной рыбалки на рекреационных водоёмах
    4.2. Разрешительные документы
    4.3. Инвестиции в бизнес и его развитие
    4.3.1. Стартовые инвестиции
    4.3.2. Текущие затраты
    4.3.3. Структура затрат
    4.3.4. Окупаемость проектов
    4.3.5. Персонал
    4.4. Факторы успеха предприятия по платной рыбалке
    4.4.1. Удачное расположение водоёма
    4.4.2. Плотность посадки рыбы, хороший клев
    4.4.3. Видовое разнообразие рыбы
    4.4.4. Размеры и состояние водоёма
    4.4.5. Сопутствующие услуги и сервис
    4.4.6. Система оп…
  • Бизнес-план комбикормового завода - 2014г.
    ГЛОССАРИЙ 1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Описание продукта 3.2. Технология производства продукта 3.3. Характеристики закупаемого оборудования 3.4. Проектная схема комбикормового завода 3.5. Экологические вопросы производства 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Сырьевая база 4.1.1. Объем и динамика сбора зерновых и зернобобовых культур 4.1.2. Структура сбора зерновых и зернобобовых культур Структура сбора по видам зерна Географическая структура сбора 4.1.3. Валовой сбор пшеницы Объем и динамика сбора Географическая структура производства 4.1.4. Валовой сбор ячменя Объем и динамика сбора Географическая структура производства 4.2. Производство комбикормов 4.2.1. Общий объем производства 4.2.2. Сегментация производства по видам 4.2.3. Отрасль производства комбикормов Выручка Инвестиции 4.2.4. Структура комбикормовой индустрии России 4.2.5. География производства По федеральным округам По регионам 4.2.6. Ведущие производители в отрасли 4.3. Динамика цен производителей на комбикорма 4.4. Предпосылки и факторы развития комбикормовой промышленности 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 5.1.1. Оператор проекта 5.1.2. Организационно-функциональная структура управления проекто…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АГРОХИМИИ - 2014г.
    Введение5 Методологическая часть6 Описание типа исследования6 Объект исследования6 Цели и задачи исследования6 География исследования6 Время проведения исследования6 Методы сбора данных7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок8 Общеэкономическая ситуация в России8 Динамика валового внутреннего продукта8 Промышленное производство10 Уровень инфляции11 Уровень доходов населения13 Инвестиции14 Розничная торговля16 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка16 Описание отрасли17 Описание влияющих и смежных Рынков24 Сегментация рынка31 Основные определения31 Сегментирование продукции на рынке32 Сегментирование по целям потребления:32 Сегментирование по видам средств агрохимии:32 Сегментирование минеральных удобрений по числу элементов:32 Сегментирование по видам минеральных удобрений:32 Сегментирование по типам пестицидов:33 Сегментирование по форме выпуска препаратов агрохимии:33 Тенденции в различных рыночных сегментах33 Основные принципы ценообразования34 Ценовое сегментирование продукции35 Тенденции в ценовых сегментах36 Основные количественные характеристики рынка41 Основные показатели российского производства41 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста49 Прогноз развития рынка до 2017 года53 Влияние сезонности на Рынок55 Анализ импорта и экспорта55 С…
  • Анализ рынка зерновых культур в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    С 2010 по 2014 гг потребление зерновых культур в России выросло на 5% и в 2014 г достигло 68,8 млн т. В этот период времени на долю промышленной переработки приходилось в среднем около 68% всего потребленного в России зерна, на долю производственного потребления – порядка 31%. При этом около половины всего зерна, потребленного в процессе производственной деятельности предприятий, использовалось в качестве семенного материала, а другая половина – на корм скоту и птице. С 2010 по 2014 гг объем промышленной переработки зерновых культур увеличился на 7% и в 2014 г составил 46,9 млн т. В этот пятилетний период в среднем около 59% всего зерна, предназначенного для промпереработки, шло на производство комбикормов, дерти, фуражной муки и другой кормовой продукции, на муку и крупу расходовалось порядка 36% зерна, а на прочую переработку – оставшиеся 5%. С 2010 по 2014 гг объем продаж зерновых культур в России вырос почти на 30% и в 2014 г достиг 64 млн т. Наибольшую долю в структуре продаж злаков в России занимает пшеница. С 2010 по 2014 гг ее доля в структуре продаж колебалась в пределах 45-63%. Второе место по объему продаж среди зерновых культур занимает ячмень. В 2010-2014 гг его доля в структуре продаж зерновых в стране колебалась от 15% в 2010 г до 23% в 2014 г. За…
Навигация по разделу
  • Все отрасли