Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование российского рынка климатического оборудования (систем отопления, кондиционирования и вентиляции воздуха) (2003-2007) (артикул: 00419 29458)

Дата выхода отчета: 1 Октября 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2003-2007
Количество страниц: 71
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования российского рынка климатического оборудования, включающего системы отопления, вентиляции и кондиционирования – провести анализ конъюнктуры на рынке, оценить объем рынка по каждому сегменту, выделить доли рынка основных игроков. Исследование рынка климатического оборудования представляет собой углубленное кабинетное исследование и детальным анализом отечественного производства, импорта и экспорта, деятельности основных игроков на рынке.

    Рынок климатического оборудования можно условно разделить на три составляющие: рынок отопительных систем, рынок систем кондиционирования и вентиляции и рынок услуг по монтажу данных систем. В соответствии с этими сегментами проводится детальный анализ рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Краткая характеристика видов систем отопления и кондиционирования
    1.1.  Системы отопления
    1.2.   Системы кондиционирования
    1.3.   Вентиляторы
    2. Характеристика рынка систем отопления и кондиционирования
    3. Российское производство систем отопления и кондиционирования
    4. Импорт систем отопления и кондиционирования
    5. Экспорт систем отопления и кондиционирования
    6. Российское производство основных видов систем отопления и кондиционирования по производителям
    7. Основные выводы. Перспективы развития рынка систем отопления и кондиционирования.
    Приложение 1. Импорт систем отопления и кондиционирования по данным ФТС РФ в натуральном и денежном выражении (2005-2006)
    Приложение 2. Экспорт систем отопления и кондиционирования по данным ФТС РФ в натуральном и денежном выражении (2005-2006)
    Приложение 3. Основные представленные в России марки бытовых и полупромышленных кондиционеров
     

     

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Средняя стоимость монтажных работ в зависсимости от мощности системы кондиционирования в 2006 году, руб.

    Рисунок 1. Доля итальянских производителей на российском рынке алюминиевых радиаторов в 2004 году, %

    Рисунок 2. Средние цены за вырабатываемое тепло у различных видов радиаторов в 2006 году, руб./кВт

    Рисунок 3. Доля продаж различных видов кондиционеров в России в 2006 году, %Рисунок 4. Доли продаж моноблочных кондиционеров и сплит систем на российском рынке в 2006 году, %

    Рисунок 5. Доли кондиционеров различных ценовых сегментов на российском рынке в 2006 году, %

    Рисунок 6. Объем производства отопительных систем крупнейшими российскими производителями (2003-2005), тыс. шт.

    Рисунок 7. Товарная структура производства отопительных систем крупнейшими российскими производителями (2003-2005), %

    Рисунок 8. Объем производства электрорадиаторов и электроконвекторов крупнейшими российскими производителями (2003-2005), тыс. шт.

    Рисунок 9. Объем производства систем водяного отопления для индивидуального пользования крупнейшими российскими производителями (2003-2005), тыс. шт.

    Рисунок 10. Объем производства отопительных котлов теплопроизводительностью менее 0,1 гкал/час крупнейшими российскими производителями (2003-2005), тыс. шт.

    Рисунок 11. Объем производства отопительных котлов теплопроизводительностью до 0,10 мвт крупнейшими российскими производителями (2003-2005), мегавт

    Рисунок 12. Объем производства отопительных котлов для жилых помещений крупнейшими российскими производителями (2003-2005), тыс. шт.

    Рисунок 13. Объем производства комнатных электровентиляторов крупнейшими российскими производителями (2003-2005), тыс. шт.

    Рисунок 14. Товарная структура российского импорта систем отопления и кондиционирования (2005-2006), %

    Рисунок 15. Объем импорта отопительных систем (2005-2006), тыс. шт.

    Рисунок 16. Объем импорта электрорадиаторов и прочих обогревателей (2005-2006), тыс. шт.

    Рисунок 17. Доли стран-импортеров электроприборов обогрева в 2005-2006 гг, %Рисунок 18. Товарная структура импорта систем кондиционирования в 2006 году, %Рисунок 19. Объем импорта различных видов систем кондиционирования (2005-2006), тыс. шт.

    Рисунок 20. Доля стран-импортеров "сплит-систем" в 2006 году, %

    Рисунок 21. Объем импорта "сплит-систем" в разбивке по странам (2005-2006), тыс. шт.

    Рисунок 22. Доля стран-импортеров кондиционеров со встроенной холодильной установкой (помимо реверсивных насосов) в 2006 году, %

    Рисунок 23. Объем импорта кондиционеров со встроенной холодильной установкой (помимо реверсивных насосов) в разбивке по странам (2005-2006), тыс. шт.

    Рисунок 24.  Доля стран-импортеров прочих кондиционеров (без встроенной холодильной установки) в 2006 году, %

    Рисунок 25. Объем импорта прочих кондиционеров (без встроенной холодильной установки) в разбивке по странам (2005-2006), тыс. шт.

    Рисунок 26. Товарная структура российского экспорта систем отопления и кондиционирования (2005-2006), %

    Рисунок 27. Объем российского экспорта систем отопления (2005-2006), тыс. шт.

    Рисунок 28. Объем российского экспорта систем обогрева (2005-2006), тыс. шт.

    Рисунок 29. Товарная структура экспорта систем кондиционирования в 2006 году, %Рисунок 30. Объем экспорта систем кондиционирования с разбивкой по видам (2005-2006), тыс. шт.

    Рисунок 31. Доли рынка основных производителей электрорадиаторов в России в 2005 году, %

    Рисунок 32. Объем производства основных производителей электрорадиаторов в России (2003-2005), тыс. шт.

    Рисунок 33. Доли рынка основных производителей систем водяного отопления в России в 2005 году, %

    Рисунок 34. Объем производства основных производителей систем водяного отопления в России (2003-2005), тыс. шт.

    Рисунок 35. Доли рынка основных российских производителей отопительных котлов теплопроизводительностью менее 0,1 гкал/час в 2005 году, %

    Рисунок 36. Объем производства основных российских производителей отопительных котлов теплопроизводительностью менее 0,1 гкал/час (2003-2005), тыс. шт.

    Рисунок 37. Доли рынка основных российских производителей отопительных малометражных котлов теплопроизводительностью до 0,1 мвт в 2005 году, %

    Рисунок 38. Объем производства основных российских производителей отопительных малометражных котлов теплопроизводительностью до 0,1 мвт (2003-2005), мегавт

    Рисунок 39. Доли рынка основных российских производителей  отопительнывх котлов для индивидуального пользования в 2005 году, %

    Рисунок 40. Объем производства основных российских производителей отопительных котлов для индивидуального пользования (2003-2005), тыс. шт.

    Рисунок 41. Доли рынка основных российских производителей комнатных электровентиляторов в 2005 году, %

    Рисунок 42. Объем производства основных российских производителей комнатных электровентиляторов (2003-2005), тыс. шт.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка климатической техники Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

73 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка течеискателей. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка течеискателей. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка течеискателей. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

299 850
Конкурентный анализ рынка бытовых и промышленных кондиционеров. Перспективы развития и тренды рынка

Регион: Россия

Дата выхода: 07.12.13

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка холодильного оборудования
    Таблица 2.2в Холодильники лабораторные объем камеры 200
  • Бытовые, коммунальные и промышленные счетчики воды
    ООО «БСК» | Данный документ является интеллектуальной собственностью ООО «БСК» и предназначен исключительно для ознакомления Заказчика. Любое распространение документа третьим лицам запрещено. Заказчик: Дата оформления заявки: Контактное лицо: Департамент маркетинговых исследований ООО «БизнесСервисКонсалтинг» Маркетинговое исследование на тему: «Бытовые, коммунальные и промышленные счетчики воды» 1 мая 2012 года Данное маркетинговое исследование составлено Департаментом маркетинговых исследований ООО «БизнесСервисКонсалтинг», источниками информации являются компании производители и информаторы, которые, по мнению ООО «БизнесСервисКонсалтинг» являются наиболее надежными. 35ООО «БСК» | Данный документ является интеллектуальной собственностью ООО «БСК» и предназначен исключительно для ознакомления Заказчика. Любое распространение документа третьим лицам запрещено. Актуальность настоящего маркетингового исследования обусловлена быстрым истощением энергоресурсов, а также повышением интереса населения РФ к энергосбережению и ресурсосбережению. Энерго- и ресурсосбережение является одной из самых серьезных задач XXI века. От результатов решения этой проблемы зависит место нашего общества в ря…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ Российский рынок бытовых кондиционеров является значительным и активно развивающимся сегментом рынка бытовой техники и электроники, что подтверждается его долей в структуре отечественного рынка бытовой техники и электроники. По причине этого подавляющее большинство факторов, влияющих на отрасль, влияет и на сегмент. Период исследования: 2007-2012 г.г. В целях настоящего исследования анализ проведен: По всему объему рынка бытовой техники и электроники:  по годам с 2006 по 2012.  поквартально с 1 кв. 2008 по 1 кв. 2012 Объем российского рынка бытовой техники и электроники в период 2006- 2011 гг. характеризовался положительной динамикой, за исключением кризисного 2009 г., когда падение потребительского спроса вызвало сокращение объема рынка на …% (см. диаграмму). Тем не менее, уже в 2010 г. объем продаж увеличился на ….%.
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку обслуживания котельного оборудования
    На протяжении практически всего 2009 года наблюдались в целом стабильные объемы выполненных работ по отрасли «Деятельность по обеспечению работоспособности котельных», которые между тем были ниже показателей 2008 года. Положительные сдвиги наметились после сентября 2009 года, и уже в ноябре объемы работ превысили показатели аналогичных периодов предыдущего года. При рассмотрении объемов выполненных работ по обеспечению работоспособности котельных в стоимостном выражении по регионам Уральского округа, нужно отдельно выделить Свердловскую область, которая в январе 2010 года значительно увеличили объемы выполненных работ по сравнению с аналогичным периодом 2009 года (более чем в Х
  • Бизнес-план детского медицинского центра
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. Актуальность проекта 2. АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 2.1. Общие сведения о медицинских услугах 2.2. Мировой рынок медицинских услуг 2.3. Объем и динамика рынка медицинских услуг в России 2.4. Российский рынок медицинских услуг для детей 2.5. Анализ конкурентной среды 2.6. Ценовой анализ рынка медицинских услуг в России 2.7. Прогноз развития рынка медицинских услуг в России 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.2.1. Основные цели и задачи проекта 3.2.2. Описание проекта 3.3. Оценка и выбор конкурентной стратегии 3.4. План основных маркетинговых мероприятий 3.4.1. Сбор и анализ маркетинговой информации, выбор целевого клиента 3.4.2. Планирование ассортимента услуг 3.4.3. Реклама 3.5. Ценовая стратегия 3.6. Ассортиментная политика 3.7. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3. Кадровое обеспечение предприятия 4.4. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Инвестиционные затраты 5.1.1. Строительство и проектирование 5.1.2. Оборудование 5.1.3. Автотранспортные средства 5.1.4. Нематериальные активы 5.1.5. Вложения в основные фонды 5.2. Расчет стоимости прямых затрат 5.3. Оборотный капитал…
Навигация по разделу
  • Все отрасли