Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН КОЗЬЕЙ ФЕРМЫ, РФ (артикул: 29298 29458)

Дата выхода отчета: 2 Апреля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2017
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ отрасли рынка козоводства,  а также расчеты по открытию козьей фермы в РФ. Были исследованы общие тенденции рынка, сегменты потребления, спрос и предложение, перспективы развития. Рассмотрены основные конкуренты на рынке и их цены. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта.

    Выдержки из текста:

    …В России по xx от всего поголовья составляют молочная порода (заанненская), пуховые (горноалтайская, оренбургская, придонская) и остальные – шерстная и грубошерстная породы (дагестанская и советская), а также нубийская, ламанча, альпийская и другие породы…

    … К 2000 году российский рынок переработанного козьего молока составлял xx тонн в год. К 2008 году - уже xx тонн. В связи с кризисом рынок упал до xx тонн в год …

    … В структуре импорта по странам (товаров из группы «молоко и сливки») на первом месте Беларусь (xx%), на втором месте Казахстан (xx%)…

    … Около xx% всего козьего молока и продукции козоводства продается исключительно частными домохозяйствами, остальное фермерские хозяйства…

    … Стоимость козьего молока в Москве с доставкой по пути в среднем xx рублей за литр. Это предложение от большинства мелких производителей, домашних хозяйств. Самовывоз из пригородов Москвы xx-xx рублей. Молоко от фермеров с доставкой или бутилированное xx-xx руб.

    … Первый и второй годы лактации (второй и третий годы работы фермы) объем надоя составят xx литров молока в месяц. Третий и последующий годы в xx раза больше пропорционально увеличения стада…

    …Простой срок окупаемости проекта xx месяцев, реализации в первый год нет, идет живой прирост стада до половозрелого возраста и начала лактации, xx год проекта (xx год лактации) идет самофинансирование прироста стада на xx голов…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.         РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    4

    1.1.      Суть проекта    4

    1.2.      Потенциал рынка          4

    1.3.      Концепция продукта     4

    1.4.      Стратегия продаж и организация продвижения            4

    1.5.      Организация проекта    5

    1.6.      Основные финансовые показатели проекта      5

    2.         АНАЛИЗ РЫНКА          6

    2.1.      Анализ отрасли            6

    2.1.1.    Объем рынка   7

    2.1.2.    Емкость рынка 8

    2.1.3.    Сезонность      8

    2.1.4.    Общие тенденции и прогнозы  9

    2.2.      Анализ спроса 10

    2.2.1.    Сегментирование потребителей            11

    2.2.2.    Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения  11

    2.2.3.    Оценка размера целевых сегментов    11

    2.3.      Конкурентный анализ   12

    2.3.1.    Количество конкурентов           12

    2.3.2.    Описание конкурентов и их деятельности, позиционирование  12

    2.3.3.    Оценка долей рынка компаний 15

    2.3.4.    Мониторинг ассортимента, цен и тарифов        15

    2.3.5.    Оценка конкурентных преимуществ (SWOT)    16

    2.4.      Выводы, потенциал и прогнозы развития          16

    3.         МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН        17

    3.1.      Целевая аудитория      17

    3.2.      Позиционирование       17

    3.3.      Стратегия продаж         17

    3.4.      Стратегия выхода на рынок      17

    3.5.      Программа продвижения          17

    3.6.      Финансовое обеспечение плана маркетинга     18

    4.         ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 19

    4.1.      Описание наличия и требуемых производственных мощностей           19

    4.2.      Необходимое оборудование и его смета          20

    5.         ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН   22

    5.1.      Организационно-правовая форма собственности компании      22

    5.2.      Организационная структура предприятия. Персонал и ФОТ     22

    5.3.      График работы персонала        22

    6.         ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН  23

    6.1.      Инвестиционный план  23

    6.2.      План доходов и расходов        24

    6.3.      Финансовый анализ     26

    6.4.      Инвестиционный анализ           27

    6.5.      Оценка рисков 27

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Основные финансовые показатели проекта        5

    Таблица 2. SWOT анализ конкурентов            16

    Таблица 3. Стоимость здания и ремонта, руб.          19

    Таблица 4. Расчет затрат на питание 1 козы в день по условному корму, руб.       20

    Таблица 5. Стоимость необходимого оборудования и инвентаря, руб.         20

    Таблица 6. Стоимость коммуникаций, руб.    21

    Таблица 7. Персонал и ФОТ, руб.        22

    Таблица 8. Инвестиционный план, руб.           23

    Таблица 9. Консолидированный инвестиционный план, руб.   24

    Таблица 10. Средние валовые доходы в месяц по годам, руб. 25

    Таблица 11. Затраты по годам, руб.  25

    Таблица 12. Планируемая ежегодная прибыль, руб.    26

    Таблица 13. Инвестиционный анализ проекта           27

    Диаграмма 1.  Импорт молока в РФ, тыс. тонн.       10

    Диаграмма 2. Структура рынка козоводства РФ в %. 15

    Диаграмма 3. Средняя цена на козье молоко в Московском регионе в феврале 2018г.           16

    Диаграмма 4. Структура инвестиционных вложений, руб.    24

    Диаграмма 5. Структура затрат в первый год лактации, %.           26

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Сравнение пород коз          6

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: организация яблоневого и сливового сада

Регион: Республика Дагестан

Дата выхода: 29.07.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: развитие яблоневого и косточкового сада

Регион: Краснодарский край

Дата выхода: 23.07.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства по выращиванию, сортировке, хранению, переработке и фасовке готовой продукции из картофеля

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 27.04.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ КОМПАНИИ-ЭКСПОРТЕРА ЗЕРНА В РУМЫНИИ

Регион: Румыния

Дата выхода: 20.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство элеватора

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.17

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по созданию комплекса по выращиванию свежих культивируемых грибов – шампиньонов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка свежих шампиньонов в ПФО и ЦФО РФ, 2012-2013 гг. 3.2. Объем, емкость и динамика рынка, 2012–2013 гг. 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Анализ внешнеторговых поставок свежих шампиньонов в РФ, 2012–2013 гг. 3.4.1. Объем и динамика импорта, 2012–2013 гг. 3.4.2. Средняя цена импорта 3.4.3. Структура импорта, 2013 г. 3.4.3.1. по странам-производителям 3.4.3.2. по компаниям–производителям 3.4.3.3. по компаниям-получателям 3.4.3.4. по регионам получения 3.5. Анализ потребителей 3.5.1. Сегментация потребителей (оптовые компании и сети, производящие закупки свежих грибов шампиньонов). 3.5.2. Помесячная динамика спроса на свежие шампиньоны в 2013 году 3.5.3. Выявление потенциальных потребителей свежих шампиньонов в ПФО и ЦФО РФ, контакты и объемы закупок (при наличии информации) 3.6. Обзор потенциальных конкурентов • схема бизнеса • примерные обороты • конкурентные преимущества • каналы продвижения 3.7. Ценообразование на рынке. Помесячная динамика цен на свежие шампиньоны в 2013 году. 3.8. …
  • Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию овощей - 2014 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение и площади объекта 2.2. Описание продукта 2.3. Строительные особенности 2.3.1. Участок под строительство тепличного комплекса 2.3.2. Исходно-разрешительная документация 2.3.3. Генеральный план застройки 2.4. Характеристика оборудования и строительные особенности 2.5. Технология производства продукции 2.6. Прочие технологические вопросы 2.6.1. Малообъемное выращивание культур 2.6.2. Гидропоника 2.6.3. Капельное орошение 2.6.4. Светокультура 2.6.5. Система испарительного охлаждения 2.6.6. Система зашторивания 2.6.7. Подкормка СО2 2.6.8. Сульфарация 2.6.9. Биологические средства защиты растений 2.6.10. Естественное опыление 2.7. Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Российский рынок теплиц 3.1.1. Развитие технологий защищенного грунта 3.1.2. Площади защищенного грунта в России Динамика площадей Структура площадей 3.1.3. Проблемы и перспективы развития 3.2. Российский рынок свежих овощей 3.2.1. Объем рынка свежих овощей Динамика объема рынка Доля импортной продукции на рынке 3.2.2. Сегментация рынка свежих овощей по видам 3.2.3. Объем розничных продаж свежих овощей в России 3.2.4. Прогноз развития рынка свежих овощей на 2014-2016 гг. Прогноз развития производства овощей Прогноз потребности в овощах по …
  • Комплексное хозяйство для обеспечения городского населения фермерской продукцией
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых направлений производства хозяйства
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка продукции птицеводства Украины в разрезе мяса птицы и яиц
    3.2. Обзор рынка хлебо-булочных изделий Украины
    3.3. Обзор рынка продукции кролиководства (мясо и шкурка), продукции разведения КРС (молоко и молочные продукты, мясо).
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей продукции комплексного хозяйства
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке продукции птицеводства
    3.8. Ценообразование на рынке молочной продукции и мяса КРС и кроликов
    3.9. Ценообразование на рынке хлебо-булочной продукции
    3.10. Концепция продвижения продукции комплексного хозяйства

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологического процесса выращивания курицы и яйц, переработки мяса. Выбор пород
    4.4. Описание технологического процесса выращ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли