Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план продуктового интернет-магазина (артикул: 13215 29458)

Дата выхода отчета: 3 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана создания продуктового интернет-магазина

    Основная цель написания бизнес-плана: Принятие управленческого решения

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта, предполагаемых услуг, реализуемой продукции

    2.2. Особенности организации интернет-магазина продуктов. Потребность в лицензировании и сертифицировании

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение

    2.5. Схема работы интернет-магазина

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка интернет-торговли продуктами в России и регионе

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.2.1. Динамика цен

    3.2.2. Динамика заказов продуктов чрез интернет-магазины

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5. Прогноз развития рынка

    3.6. Ценообразование на рынке

    3.7. Концепция продвижения интернет-магазина

    3.7.1. Основные каналы продвижения

    3.7.2. Медиаплан

    3.8. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)

    3.9. SWOT-анализ проекта

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. Должностные обязанности сотрудников

    4.3. Организационная структура компании

    4.4. Схема взаимодействия с контрагентами

    4.5. План-график работ по проекту

    4.6. Источники, формы и условия финансирования

    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    5.1. Юридический аспект деятельности

    5.2. Экологический аспект

    5.3. Социальный аспект

    5.4. Государственное регулирование

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Прогнозный баланс

    6.13. Анализ эффективности проекта

    6.13.1. Показатели эффективности проекта

    6.13.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.13.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.13.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.13.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.13.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.13.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.13.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.13.9. Иные показатели

    6.13.10. Эффективность инвестиций

    6.13.11. Показатели рентабельности

    6.14. Анализ рисков проекта

    6.14.1. Качественный анализ рисков

    6.14.2. Количественный анализ рисков

    6.15. Анализ чувствительности проекта

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

    7.1. Коммерческие предложения от поставщиков оборудования

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН МАЙНИНГ, БЕЛАРУСЬ, 2021

Регион: Беларусь

Дата выхода: 01.03.21

29 900
БИЗНЕС-ПЛАН КИБЕРСПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.19

67 500
БИЗНЕС-ПЛАН КРИПТОВАЛЮТНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПЛАТФОРМЫ РФ 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 01.05.19

45 000
Анализ рыночной целесообразности развития портала объявлений для русскоязычного населения в США

Регион: США

Дата выхода: 31.08.18

45 000
Технико-экономическое обоснование проекта по организации компании-интегратора «умных» электросетей

Регион:

Дата выхода: 22.04.18

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план открытия сайта коллективных покупок с финансовым планом
    1. Описание исследования
    2. Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
    3. Доходы и расходы населения
    4. Потребительский рынок Санкт-Петербурга
    5. Характеристика рынка коллективных покупок онлайн
    5.1 Тенденции и динамика развития электронной торговли
    5.2 Характеристика петербургского рынка онлайн-торговли
    5.3 Объем российского рынка коллективных покупок
    5.4 Сегментация рынка
    5.5 Конкурентная среда
    6. Бизнес-план открытия скидочного сайта в Санкт-Петербурге
    6.1 Этапы реализации бизнес-плана
    6.2 Юридические особенности запуска проекта
    6.3 Технические особенности запуска проекта
    7. Маркетинговая стратегия развития сайта коллективных покупок
    7.1 Медиа-план продвижения сайта коллективных покупок
    7.2 Рекомендации по выбору способа продвижения сервиса и адаптации к конкретному проекту
    8. Организация трудового процесса и управления
    8.1 Помещение и оборудование
    8.2 Персонал
    9. Финансовый план
    9.1 План по расходам
    9.2 План по доходам
    9.3 Прогноз рентабельности
    10. Приложение 1
    10.1 Расчет объема инвестиций, расходов и доходов
    11. Приложение 2
    11.1 Расчет финансовых показателей
    12. Приложение 3
    12.1 Список таблиц и диа…
  • Бизнес-план: Развитие сайта XXX
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта. 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ текущей финансово-экономической деятельности компании 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Маркетинговый анализ рынка интернет-справочников в Московской области 3.2. Основные тенденции на рынке интернет-справочников в данном регионе 3.3. Анализ потенциальных потребителей по городам (Подольск, Химки, Балашиха, Реутов, Видное, Мытищи, Королев, Долгопрудный, Люберцы, Дзержинский) . Сегментация потребителей. 3.4. Обзор потенциальных конкурентов по указанным городам (Подольск, Химки, Балашиха, Реутов, Видное, Мытищи, Королев, Долгопрудный, Люберцы, Дзержинский) 3.5. Ценообразование на рынках по указанным услугам 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Помещение (стоимость аренды офиса) 4.2. План по персоналу 4.3. Способы продвижения. Маркетинговый бюджет. 4.4. Источники, формы и условия финансирования 4.5. План продаж 4.6. Схема взаимодействия с партнерами 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Услуги и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Рас…
  • Типовой бизнес-план организации сервисного обслуживания компьютеров в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)
    Содержание
    Список диаграмм, рисунков и схем
    Список таблиц
    1. Исходные данные о проекте
    1.1. Информация об инициаторе проекта
    1.2. Концепция проекта
    1.3. Сроки и этапы реализации проекта
    1.4. Бюджет проекта
    2. Маркетинговое окружение проекта
    2.1. Тенденции развития рынка информационных технологий
    2.2. Общая характеристика клиентов компании
    2.3. Конкурентное окружение проекта
    2.5. Мероприятия по продвижению продукции и услуг предприятия
    3. Номенклатура продукции и услуг
    3.1. Номенклатура продукции и услуг
    3.2. Ценообразование
    4. Организационная структура компании
    5. Технические и стоимостные характеристики реализации проекта
    5.1. Размещение предприятия
    5.2. Оснащение предприятия
    5.3. Инженерное обеспечение
    5.4. Прочие техника и оборудование
    6. Планируемые финансовые поступления
    7. Правовое регулирование проекта
    8. Финансирование проекта
    8.1. Характеристика инвестиционных ресурсов
    8.2. Затраты текущего (основного) периода
    8.3. Затраты рекламного характера
    8.4. Финансовые поступления от деятельности предприятия
    8.5. Себестоимость и номенклатура затрат
    8.6. Налоговое окружение
    9. Финансовая оценка прое…
  • Бизнес-план продуктового интернет магазина
    Разработка бизнес-плана продуктового интернет магазина проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка продуктовых интернет магазинов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для создания продуктового интернет магазина; обоснование экономической эффективности открытия продуктового интернет магазина; разработка поэтапного плана создания и развития продуктового интернет магазина. Описание проекта: хорошая транспортная доступность; нахождение в черте города; наличие удобного подъезда; принцип работы интернет–магазина – с 8:00 до 2:00 часов; площадь помещений - *** кв.м. Средний чек: продукты питания – *** руб.; товары для детей – *** руб.; товары для животных – *** руб.; косметика и гигиена – *** руб.; хозяйственные товары – *** руб.; газеты и журналы – *** руб. Помещения: офисные помещения – *** кв.м.; складские помещения – *** кв.м.; подсобные помещения – *** кв.м. Статьи дохода: продукты питания; товары для детей; товары для животных; косметика и …
Навигация по разделу
  • Все отрасли