Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка сельскохозяйственной техники в сегменте колесных и гусеничных тракторов (артикул: 15984 29458)

Дата выхода отчета: 16 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2012 гг.
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка сельскохозяйственной техники в сегменте колесных и гусеничных тракторов.

    В настоящем отчете рассматриваются трактора (колесные и гусеничные) только сельскохозяйственного назначения. Исключаются из исследования всевозможные промышленные, строительные, лесотрелевочные тракторы, а также тракторные агрегаты для коммунального, аэродромного хозяйства. Кроме того, исключаются различные так называемые минитракторы, как-то: мотокультиваторы и тракторные агрегаты, управляемые водителем, идущим рядом с машиной (последние «тракторы» используются, как правило, в индивидуальных приусадебных хозяйствах).

    Помимо тракторов российского производства широко используются импортные тракторы (особенно из Белоруссии). В отчете представлены сведения о поставках в Россию тракторов производства минского РУП «МТЗ», а также данные по другим иностранным производителям и импорту тракторов.

    Согласно представленным данным, наибольшее количество импортных тракторов приходится на Приморский край и на Дальний Восток в целом (преимущественно китайские и японские трактора). В ЦФО лидирует Белгородская область.

    Рынок тракторов сельскохозяйственного назначения очень чувствителен к закупочным ценам на продукцию сельского хозяйства, в общем виде это касается не только пшеницы, но и любых других сельскохозяйственных культур и продуктов, так именно от наличия денежных средств (собственных и заемных) у того или иного потребителя и зависит в первую очередь возможность приобретения сельскохозяйственной техники. В отчете рассмотрены основные факторы спроса для тракторной техники сельскохозяйственного назначения.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    Методологические комментарии к исследованию    3
    1.    Анализ рынка сельскохозяйственной техники в сегменте колесных тракторов    4
    1.1.    Предварительные замечания    4
    1.2.    Общая информация по рынку    4
    1.3.    Анализ внешнеторговых поставок колесных тракторов в 2011 году    10
    1.3.1.    Объем  импорта колесных тракторов по странам-импортерам и компаниям-производителям (кроме Белоруссии)    10
    1.3.2.    Объем импорта колесных тракторов по регионам РФ и компаниям-получателям    12
    1.3.3.    Объем экспорта колесных тракторов    18
    2.    Анализ рынка сельскохозяйственной техники в сегменте гусеничных тракторов    19
    2.1.    Анализ внешнеторговых операций по гусеничным тракторам    20
    2.1.1.    Объем  импорта гусеничных тракторов по странам-импортерам и компаниям-производителям    20
    2.1.2.    Объем импорта гусеничных тракторов по регионам РФ и компаниям-получателям    20
    2.1.3.    Экспорт российских гусеничных тракторов    21
    3.    Анализ потребления тракторов    22
    3.1.    Предварительные замечания    22
    3.2.    Оценка объема и структуры потребления в натуральном выражении с разбивкой по мощностям    22
    3.2.1.    Источники получения информации и оценка их релевантности    22
    3.2.1.1.    Гостехнадзор    22
    3.2.1.2.    Министерство сельского хозяйства РФ    23
    3.2.1.3.    Министерство промышленности и торговли РФ    23
    3.2.1.4.    Росстат РФ    23
    3.2.1.5.    Выводы    23
    3.2.2.    Предложение по построению аналитической модели и обоснование ее релевантности    24
    3.2.2.1.    Всероссийская сельскохозяйственная перепись 2006 года    24
    3.2.3.    Аппроксимационная модель    29
    3.2.4.    Итог линейной аппроксимации    31
    3.2.5.    Верификация модели линейной аппроксимации    33
    3.3.    Возрастной состав парка    34
    3.4.    Структура рынка тракторов по компаниям-производителям, объем импорта    34
    3.5.    Частота и динамика потребления, влияние сезонности на потребление    36
    3.6.    Анализ факторов спроса и критерии выбора производителей    39
    4.    Текущие тенденции и перспективы развития рынка    39
    4.1.    Последствия для отрасли от вступления России в ВТО    40
    4.2.    Текущие государственные программы в области сельского хозяйства и сельскохозяйственного машиностроения    41
    4.3.    Выводы    42

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка элеваторов Винницкой области Украины. 2018 год.

Регион: Винницкая область

Дата выхода: 20.07.18

94 650
АНАЛИЗ РЫНКА ОРОСИТЕЛЬНОЙ СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ ДЛЯ СБОРА И ТРАНСПОРТИРОВКИ ЖИДКОСТЕЙ РФ + КАСПИЙ

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Российский рынок тепличных хозяйств: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.11.17

75 000
Обзор рынка тракторов (мощностью до 100 лошадиных сил) Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 18.10.17

99 750
Обзор рынка сельскохозяйственной авиации Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 04.09.17

123 300
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка товаров для сада и дачи в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка товаров для сада и дачи в России. Задачи исследования Дать описательную характеристику рынка товаров для сада и дачи. Выявить ключевые особенности рынка в России. Сегментировать рынок по типам представленных форматов торговли. Провести анализ рынка товаров для сада и дачи по основным показателям (объем и темпы роста рынка, структура и т.д.). Определить основные тенденции и динамику на рынке. Выявить факторы роста и торможения рынка. Определить барьеры для входа на рынок. Дать описательную характеристику конкурентной среды на рынке товаров для сада и дачи. Определить наиболее успешные маркетинговые решения российских компаний. Провести анализ потребительского спроса и предпочтений. Выделить наиболее эффективные каналы реализации товаров для сада и дачи. Дать описательную и сравнительную характеристику ведущих игроков на рынке. Объект исследования Рынок товаров для сада и дачи в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке товаров для сада и дачи и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Тамо…
  • Российский рынок тракторов 2006-2009 гг
    Список приложений: Приложение 1. Производство тракторов (всех видов) Приложение 2. Производство сх тракторов Приложение 3. Производство сх тракторов (по регионам) Приложение 4. Агротехмаш, ЗАО Приложение 5. Владимирский моторо-тракторный, ОАО Приложение 6. Владимирский моторо-тракторный, ООО Приложение 7. Елабужский автомобильный завод, ОАО Приложение 8. Камаз, ОАО Приложение 9. Клаас, ООО Приложение 10. Клаас, ЗАО Приложение 11. Липецкий трактор, ОАО Приложение 12. Петербургский тракторный завод, ЗАО Приложение 13. Сарэкс, ОАО Приложение 14. Уралвагонзавод, ОАО Приложение 15. ЧТЗ-Уралтрак, ООО Приложение 16. ВгТЗ ТК, ОАО Приложение 17. АЛТТРАК, ПО Приложение 18. АЛТТРАК, ООО Приложение 19. АЛТТРАК, ОАО конкурсное производство Приложение 20. Трактормаш, ЗАО Приложение 21. Марки сх тракторов, импортированные в Россию за 2006-2009 гг. Приложение 22. Страны-происхождения сх тракторов, импортируемых в Россию за 2006-2009 гг. Приложение 23. Страны-отправители сх тракторов, импортируемых в Россию за 2006-2009 гг. Приложение 24. Импорт сх тракторов в Россию за 2006-2009 гг. по регионам Приложение 25. Возрастная структура российского импорта сх тракторов в Россию за 2006-2009 гг. (год выпуска) Приложение 26. Российские компании-получатели импортированных сх тракторов в 2006-2009 гг. Прил…
  • Обзор рынка сельскохозяйственной техники в России 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 3 2. Общий анализ рынка в России 4 2.1. Объем рынка 4 2.2. Емкость рынка 12 2.3. Перспективы развития 13 2.4. Анализ брендов XXX и XXX в России 13 3.4.1 Представленность брендов по регионам (дилерская сеть) 13 3.4.2 Перспективы развития в регионах 13 3.4.3 Анализ взаимоотношений бренда XXX и XXX 14 2.5. Выводы 16
  • Российский рынок сельскохозяйственной техники
    Сельхозмашиностроение играет важную роль в российской экономике. Роль российских сельскохозяйственных машин на мировой арене невелика, при этом в России импорт техники превышает экспорт. Ситуация усугубилась со вступлением России в ВТО. Данный отчёт является комплексным, поскольку охватывает различные аспекты рынка сельскохозяйственного машиностроения в России. Он может служить источником информации как для российских, так и зарубежных компаний. Представленная в отчёте информация может представлять интерес для следующих групп пользователей: • Российских и зарубежных производителей сельскохозяйственной техники (в особенности тракторов и комбайнов); • Дилеров сельскохозяйственной техники; • Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка; • Других участников рынка. Объектом исследования российский рынок сельскохозяйственной техники (в особенности тракторов и комбайнов). Регион исследования - Россия. Цель исследования: анализ состояния современного рынка сельскохозяйственной техники в России. Основные задачи исследования: Осуществить обзор российского сельского хозяйства; Произвести анализ динамики производства сельскохозяйственной техники в России; Выявить основных производителей сельскохозяйственных тракторов; Выявить основных производителей сельскохозяйственных…
  • БИЗНЕС-ПЛАН Создание рекламно-производственного предприятия в Республике Марий Эл
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Создание рекламно-производственного предприятия в републике Марий Эл». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу
  • Все отрасли