Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка хирургических шовных материалов (артикул: 14563 29458)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка хирургических шовных материалов

    Хирургический шовный материал — это инородная нить, применяемая для соединения тканей с целью образования рубца или эпителизации. В 1965 году А.Щупинский сформулировал требования к современному хирургическому шовному материалу:

    Шовный материал для большинства операций (за исключением операций протезирования органов) является по сути единственным инородным телом, которое остается в тканях после окончания операций. И закономерно, что от качества, химического состава и структуры шовного материала и реакции на него окружающих тканей не в последнюю очередь зависит исход операций. Применение адекватного, нереактогенного шовного материала является одной из составных частей успешной операции. В современной хирургии выбор шовного материала определяется прежде всего тем, какие требования к нему предъявляют. 

    В отчете рассмотрены особенности российского рынка хирургических шовных материалов, представлена ассортиментная сигментация (по строению, по способности к рассасыванию в тканях организма и по источнику, из которого производятся шовные материалы), приведены факторы, влияющие на рынок (политика государства в области финансирования лечебно-профилактических учреждений, политика государства в сфере материально-технического обеспечения ЛПУ (торгово-закупочная политика), низкая платежеспособность спроса со стороны ЛПУ и другие).

    На российском рынке представлена продукция таких крупных отечественных производителей, как ОАО «Татхимфармпрепараты», ООО «Волоть», ООО «Линтекс» и др. (полный перечень представлен в отчете).

    В отчете представлена оценка емкости российского рынка хирургических шовных материалов.

    В рамках исследования проведен анализ импортных поставок хирургических шовных материалов в 2011 гг., рассмотрены основные российские компании-получатели (ООО `ДЖОНСОН & ДЖОНСОН`, ООО `Б.БРАУН МЕДИКАЛ`, ООО `МЕДЛИНК РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ`, ООО `КОВИДИЕН ЕВРАЗИЯ` и другие). Представлены данные об основных зарубежных контрагентах (GMED HEALTHCARE BVBA FROM WAREHOUSE AUTOSABINA LOGISTICS, B.BRAUN SURGICAL, S.A., HELM MEDICAL GMBH и др.).

    Отдельно рассмотрен анализ потребителей хирургических шовных материалов в России. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка хирургических шовных материалов

    1.1. Общие сведения о хирургических шовных материалах

    1.2. Особенности российского рынка хирургических шовных материалах

    1.3. Ассортиментная сегментация

    1.4. Факторы, влияющие на рынок

    1.5 Основные производители и продавцы хирургических шовных материалов

    1.6. Оценка емкости российского рынка хирургических шовных материалов

    2. Анализ импортных поставок хирургических шовных материалов в 2011 гг.:

    a. Общие данные по объемам импортных поставок в натуральном и стоимостном выражении

    b. Сегментация импорта по странам-производителям

    c. Основные российские компании-получатели

    d. Основные зарубежные контрагенты

    e. Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам поликарбонатных бутылей в 2010 году и 1 квартале 2011 года

    3. Анализ потребителей хирургических шовных материалов в России

    3.1 Основные потребители хирургических шовных материалов в России

    3.2 Оценка объема потребления

    3.3 Прочие факторы спроса

    4. Прогноз развития рынка

    4.3 Прогноз спроса до 2015 года

    а) Потенциальная емкость б) Развитие потребительских сегментов в) Прогноз объемов потребления

    4.4 Обзор новых технологий

    4.5 Прогноз развития конкуренции

    5. Выводы

    5.1 Барьеры входа на российский рынок хирургических шовных материалов

    5.2 Сдерживающие факторы на рынке хирургических шовных материалов

    5.3 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок кардиостимуляторов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

84 000
Российский рынок медицинского оборудования и инструментов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

88 500
Российский рынок медицинской аппаратуры и оборудования: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

88 500
Российский рынок аппаратуры на основе ультрафиолетового и инфракрасного излучения: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

88 500
Российский рынок электродиагностической аппаратуры: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка катетеров
    1 Обзоры рынка катетеров
    2 Объем и динамика импорта
    3 Структура импорта:
    3.1 по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3 по получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4 по регионам получения
    3.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.6 по товарным маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
  • Рынок электрокоагуляторов в России
    1 Обзор рынка электрокоагуляторов в России, 2011-2013 гг. 1.1 Общая характеристика продукции 1.2 Объем и динамика рынка электрокоагуляторов 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6 Прогноз развития рынка электрокоагуляторов в России, 2014-2015 гг. 2 Данные по производству электрокоагуляторов в России 2.1 Объем и динамика производства в 2011-2013 гг. 3 Внешнеторговые поставки электрокоагуляторов в России, 2011-2013 гг. : 3.1 Объем и динамика импорта, 2011-2013 гг. 4 Основные игроки на рынке электрокоагуляторов, 2011-2013 гг.(производители, продавцы), представленные на рынке России: 4.1 Перечень основных игроков: 4.1.1 Профили компаний (описание деятельности компании, контактные данные, производственная мощность) 4.1.2 Данные по объему производства/продаж; 4.1.3 Определение доли на рынке 5 Потребление электрокоагуляторов в России, 2011-2013 гг. 5.1 Объем и динамика потребления электрокоагуляторов в России, 2011-2013 гг. 5.2 Сегментация потребления: 5.2.1 по видам продукции 5.2.2 по основным потребителям 6 Выводы
  • Бизнес-план многопрофильной медицинской лаборатории (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. Актуальность проекта 2. АНАЛИЗ РЫНКА ЛАБОРАТОРНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 2.1. Общие сведения о клинических лабораторных услугах 2.2. Мировой рынок медицинских услуг 2.3. Объем и динамика рынка медицинских услуг в России 2.4. Российский рынок диагностической медицины 2.5. Российский рынок лабораторно-диагностических услуг 2.6. Анализ конкурентной среды 2.7. Ценовой анализ рынка лабораторно-диагностических услуг в России 2.8. Прогноз развития рынка лабораторно-диагностических услуг в России 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.2.1. Основные цели и задачи проекта 3.2.2. Описание проекта 3.3. Оценка и выбор конкурентной стратегии 3.4. План основных маркетинговых мероприятий 3.4.1. Сбор и анализ маркетинговой информации, выбор целевого клиента 3.4.2. Планирование ассортимента услуг 3.4.3. Реклама 3.5. Ценовая стратегия 3.6. Ассортиментная политика 3.7. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3. Кадровое обеспечение предприятия 4.4. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Инвестиционные затраты 5.1.1. Строительство и проектирование 5.1.2. Оборудование 5.1.3. Автотранспортные средства 5.1.4.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли