Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка черного трубопроката (2011г.) (артикул: 00718 29458)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка черного трубопроката:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка черного трубопроката, анализ импорта и отечественного производства.
    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка черного трубопроката
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт черного трубопроката
    2.5.1.    Сегментация импорта черного трубопроката в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта черного трубопроката в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта черного трубопроката в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт черного трубопроката
    2.6.1.    Сегментация экспорта черного трубопроката в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта черного трубопроката в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке черного трубопроката
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства черного трубопроката в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства черного трубопроката в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка стальных электросварных бесшовных труб

Регион: Южнаяй Корея

Дата выхода: 15.01.19

476 000
Маркетинговое исследование рынка насосно-компрессорных труб (НКТ) с внутренним полимерным покрытием

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.18

98 000
Паспорт рынка труб Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

39 750
Российский рынок труб: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

67 500
Маркетинговое исследование: обзор рынка железобетонных труб в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.16

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ мирового рынка трубопроводной арматуры в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы экономики в мире КЛАССИФИКАЦИЯ ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ ПРОДАЖИ ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ ИМПОРТ ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ЭКСПОРТ ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бурильных труб (2011 г.)
    Отчет подготовлен агентством B2B Research Справка об агентстве B2B Research Компания B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на исследовании отраслевых рынков. Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления. Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления своевременной и точной информации о рынках. Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы. B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований. Специалистами агентства B2B Research были проведены исследования в следующих отраслях: машиностроение, металлургия, телекоммуникации, стройиндустрия, автомобилестроение, продукты питания, HoReCa, продуктовый и непродуктовый ритейл. Коллектив B2B Research гордится своими клиентами, среди которых: СТРОЙТРАНСГАЗ; Mitsubishi; Robert Bosh; Electrolux; РусАл; Карачановский Механический Завод; ЕВРОЦЕМЕНТ; Агрисовгаз; KIM…
  • Исследование рынка стальных труб для котлов и трубопроводов в России и СНГ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка стальных труб для котлов и трубопроводов1 в России и в СНГ 2.1. Классификация труб. Сравнительная характеристика различных видов труб. 2.2. Виды труб для котлов и трубопроводов производимых в СНГ 2.3. Основные характеристики рынка труб для котлов и трубопроводов в СНГ 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ 2.5. Рынок труб для котлов и трубопроводов в Украине, Белоруссии, Казахстане 2.6. Сегментация рынка стальных труб для котлов и трубопроводов в СНГ: 2.6.1. Структура рынка по типоразмерам (сортаменту) 2.6.2. Структура рынка по странам 2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.7. Определение новых перспективных типоразмеров (сортамента) труб (из различных марок сталей) в СНГ 2.8. Объем и емкость рынка труб для котлов и трубопроводов в РФ 2.9. Объем и емкость рынка труб для котлов и трубопроводов в Украине 3. Анализ внешнеторговых поставок стальных труб для котлов и трубопроводов в РФ 3.1. Объем, динамика и структура импорта и экспорта 3.2. Баланс экспорта/импорта (за 2009-2011 гг.) 3.3. Оценка доли импортных товаров 4. Анализ производства труб для котлов и трубопроводов в период 2009–2011 гг. 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Сегментация производства (по сортаменту производимо…
  • Исследование рынка электросварных и профильных труб
    1. Обзор рынка труб
    1.1. Обзор рынка электросварных труб
    - краткая характеристика рынка;
    - производственные показатели в региональном разрезе;
    - оценка объема рынка;
    - оценка емкости рынка.
    1.2. Обзор рынка профильных труб
    - краткая характеристика рынка;
    - оценка объема рынка.
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Основные крупные игроки
    - краткий профиль компании;
    - перечень выпускаемой продукции, ее характеристика;
    - среднемесячные объемы производства в 2009-2010 гг.;
    - основные крупные поставщики сырья (рулонной стали) (при наличии информации в открытых источниках).

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2. Отраслевая статистика
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    5. Рейтинги
    6. Информационные ресурсы участников рынка
    7. Отраслевые и специализированные информационные п…
  • Бизнес-план частного детского сада (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5 Цели проекта 5 Актуальность проекта 5 Расчетный период проекта 6 Стоимость реализации проекта 6 Источники финансирования проекта 8 Показатели эффективности проекта 9 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 10 Концепция проекта 10 Характеристика 10 Разрешительная документация, требования к помещениям. 11 АНАЛИЗ РЫНКА 15 Спрос и предложение на рынке 18 Динамика цен на рынке 18 Расположение 19 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 20 Налоговый план 22 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 25 Ценовая политика 26 Потребители услуг 27 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 28 Предпроектная подготовка 29 Строительство 32 Прокладка внешних сетей коммуникаций. 33 Строительство зданий и сооружений 33 Благоустройство территории детского сада 42 Начало операционной деятельности 43 Календарный план проведения работ 45 Объем реализованных услуг 47 Оборотный капитал 50 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 51 Первоначальные вложения в проект. 51 Расходы по проекту 53 Доходы по проекту 55 Налогообложение, план финансирования. 56 Отчет о прибылях и убытках 62 Отчет о движении денежных средств 64 Бухгалтерский баланс 65 Оценка эффективности проекта. 66 Срок окупаемости (PB) 69 АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ 71 ПРИЛОЖЕНИЕ. 72
Навигация по разделу
  • Все отрасли