Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: Анализ рынка услуг по ремонту и сервисному обслуживанию контрольно-измерительных приборов и аппаратур (артикул: 26079 29458)

Дата выхода отчета: 11 Июля 2014
География исследования: ДВФО
Период исследования: 2010-2014 гг.
Количество страниц: 37
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка услуг по ремонту и сервисному обслуживанию контрольно-измерительных приборов и аппаратуры в Дальневосточном федеральном округе.

    Рынок услуг по ремонту и сервисному обслуживанию контрольно-измерительных приборов и аппаратуры является производным по отношению к рынку производства и реализации КИПиА. В России основная часть потребляемого контрольно-измерительного оборудования приходится на зарубежную продукцию. В отчете проиллюстрировано соотношение внутреннего производства/импорта продукции КИПиА.

    Основной объем импорта везется из Германии, Китая, США И Швейцарии, на эти страны приходится более половины импортного оборудования в денежном выражении. Основной объем импортного контрольно-измерительного оборудования делят между собой три сегмента: приборы для измерения давления, расхода и аналитическое оборудование, на них приходится более 80% оборудования в денежном выражении.

    Крупнейшим производителем контрольно-измерительного оборудования на российском рынке является компания Emerson (США). Немного этой компании уступает другой крупный производитель - Endress Hauser (Швейцария), в два раза меньше доля компании Yokogawa (Япония). Это крупные игроки не только в России, но и во всем мире. Их производства расположены в различных странах.

    В исследовании представлено описание ведущих российских производителей контрольно-измерительного оборудования (Теплоконтроль, Манотомь, Манометр и другие).

    Рассматривая вопрос анализа объема рынка ремонта и сервиса КИПиА, прежде всего, были проанализированы объемы рынка реализации КИПиА. С помощью данных службы государственной статистики, в отчете приведены данные по объему производства КИПиА в РФ за 2010-2013 гг. Согласно представленным данным, за четыре года объемы производства увеличились на 64%. Отдельно рассмотрены объему производства в ДВФО за 2010-2013 гг.

    В ходе исследования проведен анализ основных поставщиков на рынке услуг по ремонту и сервисному обслуживанию контрольно-измерительных приборов и аппаратуры в России. Компаний, специализирующихся только на ремонте и сервисных работах КИПиА в ДФО обнаружено не было. Однако, существует ряд компаний, у которых данная сфера деятельности является одной из основных, наряду с поставкой специализированного оборудования либо оказанием определенных услуг. Рассмотрены такие компании как ООО «Востокснаб-ДВ», ОАО «Изумруд», Компания «ПЕРГАМ» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Методологические комментарии к исследованию    4
    1.    Обзор рынка услуг по ремонту и сервисному обслуживанию контрольно-измерительных приборов и аппаратуры в России, в частности ДФО и о. Сахалин, 2010-2014 гг.    9
    2.    Общая характеристика рынка услуг по ремонту и сервисному обслуживанию контрольно-измерительных приборов и аппаратуры в России, ДФО и о. Сахалин    16
    2.1    Объем и динамика рынка в России, в частности в ДФО и о. Сахалин    16
    2.1.1    Статистика по рынку производства КИПиА    16
    2.1.2    Экспертная оценка объема рынка сервиса и ремонта КИПиА    19
    2.2    Сегментация рынка по видам услуг, направлениям деятельности в указанных регионах    20
    2.3    Основные тенденции рынка в России, в частности ДФО и о. Сахалин    22
    2.4    Оценка перспектив развития рынка в  России, в частности ДФО и о. Сахалин    23
    3.    Анализ основных поставщиков на рынке услуг по ремонту и сервисному обслуживанию контрольно-измерительных приборов и аппаратуры в России, в частности ДВФО и о.Сахалин, 2010-2014 гг.    28
    3.1    Основные игроки (отечественные и импортные) на рынке услуг по ремонту и сервисному обслуживанию контрольно-измерительных приборов и аппаратуры в России, в частности ДФО и о.Сахалин    28
    3.1.1    Бизнес - справка по компаниям    35
    4.    Выводы    36

  • Перечень приложений

    Список иллюстраций
    Таблицы
    Таблица 1.1.Описание ведущих российских производителей продукции КИПиА    11
    Таблица 2.1. Прогноз макроэкономического развития РФ    23

    Рисунки (Схемы, диаграммы)
    Рисунок 1.1. Структура потребления контрольно-измерительного оборудования по происхождению в денежном выражении    9
    Рисунок 1.2. Структура потребления контрольно-измерительного оборудования по производителям в денежном выражении    10
    Рисунок 2.1. Выручка производства (за минусом НДС), тыс. руб., Производство контрольно-измерительных приборов (33.2) РФ    16
    Рисунок 2.3. Структура производства по регионам РФ    17
    Рисунок 2.4. Выручка производства (за минусом НДС), тыс. руб., Производство контрольно-измерительных приборов (33.2) ДФО    17
    Рисунок 2.5. Выручка производства (за минусом НДС), тыс. руб., Производство контрольно-измерительных приборов (33.2)в сравнении за 1 кв. трех последних лет ДФО    18
    Рисунок 2.6. Выручка производства (за минусом НДС), тыс. руб., Производство контрольно-измерительных приборов (33.2) Сахалинская область    19
    Рисунок 2.7. Структура потребления контрольно-измерительного оборудования по назначению в стоимостном выражении    20
    Рисунок 2.8. Структура потребления контрольно-измерительного оборудования по назначению в натуральном выражении    22
    Рисунок 2.9. Структура экономики ДФО в денежном эквиваленте    24
    Рисунок 2.10. Прогноз объема рынка сервиса КИПиА в ДФО, млрд руб.    27

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства силового кабеля типа ВВГ до 1 кВ

Регион: Россия, СФО

Дата выхода: 22.07.17

80 500
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация сборочного производства электрощитовой продукции

Регион: Туркменистан

Дата выхода: 07.12.16

41 000
Бизнес-план: открытие компании по производству электрогенераторов

Регион: Россия, Свердловская область

Дата выхода: 11.09.16

Актуализировать
Маркетинговое исследование: анализ импортно-экспортных операций электронно-оптических преобразователей и приборов ночного видения

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.16

Актуализировать
Бизнес-план: Организация производства полимерных изделий (изоляторов)

Регион: ДВФО

Дата выхода: 29.02.16

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Производство светодиодных светильников
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Месторасположение проекта
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Описание светодиодных светильников

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка светодиодных светильников
    3.1.1 В Ямало-ненецком автономном округе.
    3.1.2 В Приволжском федеральном округе
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3.1 В Ямало-ненецком автономном округе
    3.3.2 В Приволжском федеральном округе
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4.1 В Ямало-Ненецков автономном округе.
    3.4.2 В Приволжском авнотомном округе
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке
    3.7. Обоснование рыночной актуальности проекта
    3.8 Рекомендации по выводу продукта на конкретный регион


    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. Источники, формы и условия финансирования
    4.2. План продаж
    4.3. План-график работ по проекту

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    1. Описание зданий и помещений
    2. Расчет стоимости строительства/ремонта
    3. Описание технологического процесса
    4. Описание оборудования
    5. Прочие технологические вопросы
    6. Сырье…
  • Бизнес-план развития существующего бизнеса по производству светодиодных ламп в Украине
    I. Резюме проекта
    II. Описание отрасли и компании
    II.1. Описание отрасли и перспектив ее развития
    II.2. Общая информация о компании
    II.3. Основные направления деятельности
    II.4. Основные цели бизнеса
    II.5. Выпускаемая продукция или услуги
    II.6. SWOT-анализ
    III. Описание продукции или услуг
    III.1. Физическое описание продукции или услуг
    III.2. Назначение и область применения
    III.3. Основные характеристики
    III.4. Отличие от существующих аналогов
    III.5. Конкурентоспособность
    III.6. Информация о патентах и лицензиях
    IV. Продажи и маркетинг
    IV.1. Определение спроса и возможностей рынка
    IV.2. Перспективы развития рынка
    IV.3. Анализ и описание конкурентов
    IV.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг
    V. Производственный план
    V.1. Описание общего подхода к организации производства
    V.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
    V.3. Производственные площади
    V.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов
    V.5. Оборудование для производства
    V.6. Сырье, материалы, комплектующие
    V.7. Кадровое обеспечение
    V.8. Объем производства
    VI. Организационный …
  • Бизнес-план: Открытие энерго-аудиторской компании
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу
  • Все отрасли