Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: организация деятельности по сдаче в аренду носителей наружной рекламы (артикул: 15433 29458)

Дата выхода отчета: 20 Октября 2012
География исследования: Россия, Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 42
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации деятельности по сдаче в аренду носителей наружной рекламы.

    В рамках настоящего бизнес-плана рассматривается инвестиционный проект организации деятельности по сдаче в аренду носителей наружной рекламы. Целью проекта является выявление перспектив и оценка эффективности инвестиционных вливаний в проект.

    Для целей проекта планируется заказать 2-х сторонние щиты формата 3х6. Рекламные щиты 3х6 являются самыми распространенными и популярными рекламными конструкциями для проведения любых типов рекламных кампаний. Своей масштабностью магистральные щиты позволяют добиться узнаваемости рекламируемого бренда или продукта у большого количества потенциальных покупателей. Охват такой щитовой наружной рекламы очень велик. Большое количество рекламных щитов позволяет разместить наружную рекламу в непосредственной близости от мест продаж рекламируемого товара.

    Рекламные щиты имеют внешнюю подсветку, которая в свою очередь обеспечивает эффективное воздействие рекламного баннера в ночное время. Аренда щитов выигрывает тем, что позволяет проводить рекламные кампании в нужных районах города, и тем самым добиваясь внимания большого количества потенциальной аудитории рекламодателя.

    Билборды и магистральные конструкции, перетяги и перетяжки, брандмауэры и информационные стенды, билборды и сити формат – основные носители наружной рекламы.

    К современной наружной рекламе на щитах предъявляется много требований. Наружная реклама или как её называют рекламные агентства – «наружка», должна быть лаконичной, интересной, а главное, креативной. Рекламные щиты имеют большое преимущество в том, что на них может быть. Всего в рамках проекта планируется установить 5 рекламных щитов.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 3 млн. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более полугода с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка наружной рекламы. Приведен анализ потребителей, обзор потенциальных конкурентов

    В производственной части бизнес-плана представлена информация о стоимости изготовления и установке рекламных щитов.

    В рамках бизнес-плана представлен подробный организационный план.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ эффективности проекта и анализ рисков.

    В виду отсутствия существенных затрат по себестоимости и текущей деятельности, проект получил довольно привлекательные результаты. Многое будет зависеть от степени маркетинговой активности компании и результативности работы отдела продаж. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Резюме проекта    6
    2.    Сущность предлагаемого проекта    8
    2.1.    Описание проекта и предлагаемых услуг    8
    2.2.    Особенности организации проекта    11
    2.3.    Информация об участниках проекта    11
    2.4.    Месторасположение проекта    12
    3.    Маркетинговый план    14
    3.1.    Рынок наружной рекламы    14
    3.2.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    17
    3.3.    Обзор потенциальных конкурентов    19
    3.4.    Прогноз развития рынка    24
    3.5.    Ценообразование на рынке    24
    3.6.    Общая маркетинговая стратегия    25
    4.    Производственный план    26
    4.1.    Стоимость изготовления и установка рекламных щитов    26
    5.    Организационный план    27
    5.1.    План по персоналу    27
    5.2.    Описание процесса сдачи в аренду рекламных щитов    28
    5.3.    План-график работ по проекту    29
    5.4.    Источники, формы и условия финансирования    29
    6.    Окружение проекта    30
    6.1.    Юридический аспект деятельности    30
    6.2.    Социальный аспект    31
    6.3.    Государственное регулирование рекламной деятельности    31
    7.    Финансовый план    36
    7.1.    Исходные данные и допущения    36
    7.2.    Инвестиционные издержки    37
    7.3.    Потребность в первоначальных оборотных средствах    37
    7.4.    Налоговые отчисления    37
    7.5.    Операционные издержки (постоянные и переменные)    37
    7.6.    План продаж и выручки    38
    7.7.    Прогноз прибылей и убытков    38
    7.8.    Прогноз движения денежных средств    39
    7.9.    Анализ эффективности проекта (стандартные показатели эффективности)    40
    7.10.    Анализ рисков проекта    41

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.18

Актуализировать
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план рекламного агентства – 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция рекламного агентства 3.2. Спектр услуг рекламного агентства 3.3. Схема работы рекламного агентства 3.4. Разрешительная документация для открытия рекламного агентства 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Общеэкономическое положение Москвы Динамика ВРП по годам Структура ВРП Организации по видам деятельности Финансовый результат деятельности организаций Инвестиции в основной капитал 4.2. Мировой рынок рекламы Динамика глобальных затрат на рекламу по годам Крупнейшие страны мира по затратам на рекламу 4.3. Объем российского рынка маркетинговых коммуникаций 4.4. Объем закупок рекламы медиа-агентствами 4.5. Структура российского рынка рекламы по средствам распространения Реклама на телевидении Интернет-реклама Мобильная реклама Печатные СМИ Наружная реклама 4.6. Спрос на рынке рекламных услуг РФ 4.7. Предложение на рынке рекламных услуг Москвы 4.8. Тенденции на рекламном рынке На мировом рынке На российском рынке 4.9. Сезонность рекламного рынка 4.10. Государственное регулирование рекламного рынка РФ 4.11. Общественное регулирование рекламного рынка РФ 5. ОР…
  • Бизнес-план создания предприятия по производству сантехнических и слесарных работ и оказанию услуг частным лицам и организациям
    ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Цель проекта Задачи бизнес-план Финансирование проекта Период окупаемости проекта Финансовый результат проекта КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1. Краткий обзор рынка ремонтно-строительных работ в московском регионе 2. Расчет потенциальной емкости ремонтного рынка московского региона 3. Слесарно-сантехнические работы как вид бизнеса. 4. Лицензии 5. Типичный потребитель (Клиент) Физические лица Организации 6. Конкурентная среда 7. Виды работ и услуг, принципы ценообразования 8. Стратегия продвижения 9. Выбор организационной формы 10. Выбор системы налогообложения 11. Программные продукты 12. Проектирование деятельности Фирмы 12.1. План по персоналу и затраты на ФОТ. 12.2. Оборудование 12.3. Расходные материалы 12.4. План по рекламе и продвижению услуг. 12.5. План продаж 12.6. Расходные статьи 12.7. Финансовые расчеты Общая система налогообложения Налоговые выплаты Упрощенная система налогообложения (Доходы - 6%). Упрощенная система налогообложения (Доходы минус Расходы 15%) Финансовые результаты Период окупаемости Рентабельность продаж Рентабельность инвестиций 12.8. Возврат кредита и процентов по кредиту 12.9. Структура выручки 12.10. Основные риски Макроэкономические риски Маркетинговые риски Финансовые риски Человеческие риски ВЫВОДЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: Открытие кадрового агентства по трудоустройству студентов и населения
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг кадровых агентств в г. Москва
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    4.3. План-график работ по проекту
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект
    5.2. Социальный аспект
    5.3. Государственное регулирование отрасли
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движения денежных средств
    6.11. Прогнозный баланс
    6.12. Анализ эффективности проекта
    6.12.1. Показатели эффективности проекта
    6.12.2. …
  • Бизнес-план «Организация мульти-уровневой лотереи»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Функциональная схема движения финансов 2.4. Анализ действующего законодательства, регулирующего деятельность по проведению лотерей 2.4.1. Отношения между организаторами лотерей и участниками игр 2.4.2. Государственное регулирование 2.4.3. Получение разрешения на проведение лотереи 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Существующие предложения интернет-заработков 3.2. Механизмы мульти-уровневого продвижения 3.3. Состояние интернетизации России 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Ставки, стоимость лотереи 4.1.3. Объем продаж лотереи 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.8. Прогнозный баланс 4.9. Оценка экономической эффективности проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Уровень безубыточности 5.3. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Прогноз прибылей и убытков Приложение 2. Прогноз движения денежных средств
Навигация по разделу
  • Все отрасли