Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Готовый бизнес план успешного турагенства: 30 дней до финансовой независимости (премиальная версия)!” (артикул: 12917 29458)

Дата выхода отчета: 4 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2016
Количество страниц: 100
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Цель бизнес плана

    Прочитав описание этого бизнес плана, Вы узнаете: как можно эффективно привлечь финансирование и в кратчайшие сроки запустить туристическое агенство. Но это еще не все.

    Уникальная особенность данного бизнес плана в том, что:

    В данном бизнес плане большое внимание уделяется маркетинговой части открытия туристического агенства!

    Без хорошей проработки маркетинговой составляющей проект может быть убыточным! 

    Обратите внимание!

    В данном бизнес плане детально проработана финансово – экономическая составляющая проекта! Вы узнаете: сколько можете зарабатывать на туристическом агенстве и сколько для этого потребуется проинвестировать.

    И теперь самое главное!

     

    Причины покупки бизнес плана:

     

    ● Бизнес план предоставляет информацию о рынке, которая дает понимание трендов и динамики рынка туристических агенств России.

    ● В отчете приведены уникальные финансово – экономические расчеты открытия туристической фирмы. Расчеты производились на основании реальных данных. 

    ● В отчете проанализирована конкурентная ситуация на рынке туристических агенств. Вы получите четкое понимание того, на каком уровне конкуренции будет работать новое предприятие.

    ● Покупка данного отчета значительно сокращает время на поиск и анализ информации по рынку. 

    По нашем оценкам, покупка данного бизнес плана позволяет сократить время на поиск информации и анализа рынка - более чем на месяц.

    Это время может быть использовано Вами более эффективно.

    ● Если перед Вами стоит задача быстро оценить данное направление развития, то данный аналитический продукт представляет отличную возможность для этого с точки зрения цена/качество. 

    ● Данный бизнес план может быть использован для привлечения финансирования под проект.

    ● Бизнес план дает четкое понимание инвестиционных затрат необходимых для открытия бизнеса. В дополнение – вы получите план график реализации проекта. 

    Честно признаться, в бизнес плане описан проект строительства одного туристического агенства. Перед нами не стояла задача описания организации сети туристических агенств. Однако, методология и структура бизнес плана может быть применена к строительству сети туристических агенств. Вы это сможете сделать сами или мы это сделаем для Вас.

    Обратите внимание!

    Гарантия: Вы будете полностью удовлетворены качеством нашего продукта или Вы сможете вернуть 100% Ваших денег. 

    Гарантия действует в течение 3 х месяцев с момента покупки!

    Ваши инвестиции в этот аналитический продукт составят 25,5 тыс руб.

    Заказывайте этот бизнес план!

     

    До 25 февраля 2013 года действует скидка 10%

     

    PS: Покупателям данного отчета в подарок предоставляется на Ваш выбор любой аналитический отчет нашей компании.

    Также, мы предлагаем в подарок авторучку pierre cardin.

    Евроресеч и Консалтинг - независимая консультационная компания, специализирующаяся на аналитике, исследованиях и бизнес планах в следующих секторах:

     

    •химический сектор

    •финансовый сектор

    •медицина

    •FMCS.

     

    Цель компании: лидирующая позиция на рынке маркетинговых исследований и информационно - аналитических продуктов в России и странах СНГ.

     

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план открытия Интернет-магазина аквариумов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Прочие технологические вопросы
    3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК
    3.1. Состояние рынка аквариумов, оборудования для аквариумов
    3.2. Тенденции и прогноз развития рынка
    3.3. Цены на продукцию
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены
    4.1.3. План продаж
    4.1.4. Калькуляция материальных затрат
    4.1.5. Численность персонала и заработная плата
    4.1.6. Капитальные затраты
    4.2. Расчет выручки
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    4.7.1. Эффективность инвестиций
    4.7.2. Показатели эффективности
    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
    5. Юридическая база реализации проекта
    6. Оценка рисков
    6.1. Анализ чувствительности
    6.2. Оценка проектных рисков
    Приложения
  • Бизнес-план: Открытие ночного клуба
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка услуг клубного кино 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Типовой бизнес-план организации базы отдыха коттеджного типа (на примере Ленинградской области) с финансовой моделью
    Оглавление Список таблиц Оглавление Список таблиц Список рисунков 1. Описание проекта 1.1. Инициатор проекта 1.2. Цель проекта 1.3. Концепция создаваемой базы отдыха 2. PEST анализ 3. Маркетинг и реализация услуг 3.1. Рынок загородного отдыха Ленинградской области 3.2. Описание конкуренции. Определение конкурентов и анализ их сильных и слабых сторон. Анализ возможностей предприятия 3.3. Определение целевых групп потребителей услуг. Анализ требований целевых потребителей услуг 3.4. Стоимость услуг и объем сбыта 3.4.1. Определение емкости рынка аренды загородной недвижимости на основе расчета размера основной группы потребителей 3.4.2. Прогноз заполняемости коттеджей проекта 3.4.3. Оценка доли рынка проекта 3.4.4. Рекомендуемая цена 3.5. Стратегия привлечения потребителей и инструменты программы продаж 3.6. Инструменты продвижения услуг базы отдыха коттеджного типа, инструменты стимулирования продаж, медиа план рекламной кампании, бюджет рекламной кампании 3.7. Выводы и рекомендации относительно концепции проекта, позиционирования и ценообразования 3.7.1. Конкурентное преимущество 3.7.2. Характеристики потенциальных потребителей 3.7.3. Позиционирование 3.7.4. Стратегии выхода на рынок 4. Производственный план 4.1. Общие сведения о проекте 4.1.1. Используемая технология строительств…
Навигация по разделу
  • Все отрасли