Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка сигарет и папирос Украины 2010 (артикул: 07858 29458)

Дата выхода отчета: 18 Ноября 2010
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц: 16
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.


    Основные источники: «Держкомстат України», «BIZ.liga.net», «reklamist.com.ua», «Акциз», «Власть денег», «marketing-ua.com», «Бизнес», «ukranews.com», «Продукты питания», «Коммерсантъ», «Эксперт», «Комментарии», «Контракты»,

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

     

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Структура украинского рынка сигарет и папирос по итогам 2009 г., %,
    Рис. 1.2.2. – Структура украинского рынка сигарет по диаметру по итогам 2009 г., %,
    Рис. 1.4.1. – Помесячная динамика производства сигарет в Украине в 2009 -2010 гг., млрд. шт.,
    Рис. 1.4.2. – Динамика производства сигарет в Украине в 2003 -2010 гг., млрд. шт.
    Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет в Украину в 2005-2010 гг., млрд. штук
    Рис. 1.5.1.2. - Географическая структура импорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет в Украину по итогам января-августа 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет из Украины в 2008-2010 гг., млрд. штук
    Рис. 1.5.2.2. - Географическая структура экспорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет из Украины по итогам января-августа 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.1. - Основные производители сигарет в Украине по итогам 2009 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.2. – Доли компаний-производителей табачных изделий на рынке Украины в 2008 г., %
    Рис. 2.1.3. – Основные импортеры сигар, сигар с обрезанными концами и сигарилл, содержащих табак, в Украину по итогам января-июня 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.4. – Основные импортеры сигарет с фильтром в Украину по итогам января-июня 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.5. - Основные экспортеры сигар, сигар с обрезанными концами и сигарилл, содержащих табак, из Украины по итогам января-июня 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.6. – Основные экспортеры сигарет с фильтром из Украины по итогам января-июня 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.7. - Основные экспортеры сигарет без фильтра, папирос из Украины по итогам января-июня 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 3.4.1. - Потребительские предпочтения при выборе сигарет в зависимости от крепости, %
    Табл. 1.5.1.1. - Объемы импорта сигарет в Украину в январе-июне 2010 г. по видам сигарет, кг
    Табл. 1.5.2.1. - Объемы экспорта сигарет из Украины в январе-июне 2010 г. по видам сигарет, кг
    Табл. 3.2.1. - Сегментация потребителей по ценовым сегментам сигарет в 2008 г., %
    Табл. 3.3.1. - Распространенность курения в зависимости от места проживания, %
    Приложения – контакты крупнейших операторов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок зажигалок: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок курительных трубок и мундштуков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Российский рынок табака: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок сигарет и других табачных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок табака и сигарет: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка птицеводства и препаратов для птицы в Украине
    Дата подготовки обзора: 2017 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный или безналичный расчет, предоплата Способ получения: по электронной почте или с курьером Форма получения: в электронном или в печатном виде Количество страниц: 45 Графиков и диаграмм: 17. Таблиц: 33
  • Бизнес-план мобильной мойки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2. Особенности организации проекта
    3. Информация об участниках проекта
    4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    1. Обзор рынка мобильной автомойки
    2. Основные тенденции на рынке
    3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    4. Обзор потенциальных конкурентов
    5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    1. План по персоналу
    2. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    1. Исходные данные и допущения
    2. Номенклатура и цены
    3. Инвестиционные издержки
    4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5. Налоговые отчисления
    6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    7. Расчет себестоимости
    8. План продаж
    9. Расчет выручки
    10. Прогноз прибылей и убытков
    11. Прогноз движения денежных средств
    12. Анализ эффективности проекта
    1. Показатели эффективности проекта
    2. Методика оценки эффективности проекта
    3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    5. Индекс доходности инвестиций (PI)
    6. Срок окупаемости (PBP)
    7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)…
  • Fresh vegetables and Russian market of fresh vegetables. Current situation and forecast
    RESERCHMETHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES,DIAGRAMS AND TABLES

    1.GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1.Population of Russia

    Dynamicsofpopulation

    The largest cities

    Social standards of living

    Economicactivity

    1.2.Economicsituation

    Dynamics of economic development

    Stability of the state budget

    1.3.Position of Russia in the world

    Share of RF in the population of the world

    2.SUBJECT OF RESEARCH:

    2.1.Definition

    2.2.Classification

    All-Russian Classification of Economic Activities and Products

    Russian National Classifier of Economic Activities

    Commodity Nomenclature of Foreign Economic Activity

    Other classifications

    3.WORLDMARKET

    3.1.Cultivatedareas

    Dynamics of cultivated areas

    Structure of cultivated areas

    3.2.Production of vegetables

    Dynamics of production

    Structure of production

    3.3.Production of tomatoes

    Dynamics of production

    Structure of production

    3.4.Production of cucumbers

    Dynamics of production

    Structure of production

    3.5.Production …
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков (2011 г)
    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта 6
    Раздел 1. Общая характеристика рынка 9
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков 9
    1.2. Факторы развития рынка 11
    1.3. Объем инвестиций 12
    Раздел 2. Структурный анализ 14
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном и стоимостном выражениях 14
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 17
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 18
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 22
    2.5. Импорт оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральном и стоимостном выражениях 27
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе ассортиментной сегментации 29
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе стран происхождения 30
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе производителей 34
    2.6. Экспорт оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральном и стоимостном выражениях 38
    2.6.1. 2.6.1. Сегментация э…
  • Секреты успешного бизнеса: «ФРАНШИЗА российской федеральной розничной сети «Позитроника»
    В настоящий момент все больше людей интересует возможность открыть собственный бизнес. В случае успешного бизнеса у собственника появляется больше возможностей распоряжаться собственным временем по своему усмотрению, больше финансовых ресурсов и возможность развития управленческих навыков. Однако к открытию собственного бизнеса необходимо подходить с осторожностью. В этом процессе существует целый ряд рисков, которые необходимо учитывать заранее и продумывать варианты их устранения. Многие из этих рисков снижаются в случае работы в рамках крупной сети по системе франшизы. Данный отчет описывает часть этих рисков на примере работы в рамках франшизы магазинов федеральной розничной сети Позитроника. Впрочем, рекомендации приведенные в данном отчете, будут полезны не только бизнесменам, которые планируют работать в рамках франшизы Позитроника, но также и бизнесменам, которые планируют работать в рамках других сетей по системе франчайзинга. Федеральная сеть магазинов электроники «Позитроника» – это совместный проект компании «Merlion», крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин «Позитроника» открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день наша франчайзинговая сеть включает в себя уж…
Навигация по разделу
  • Все отрасли