Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка линий раздачи питания (2010-2012г.) (артикул: 10395 29458)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка линий раздачи питания:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); 
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка; 
    Сделан обзор схем дистрибьюции; 
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования 
    Оценка состояния рынка линий раздачи питания, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. 
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком. 

    География исследования 
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование. 
    Инструмент: 
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся: 
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; 
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных; 
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование. 
    Метод: 
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. 
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка линий раздачи питания
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт линий раздачи питания
    2.5.1.    Сегментация импорта линий раздачи питания в разрезе 
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта линий раздачи питания в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта линий раздачи питания в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт линий раздачи питания
    2.6.1.    Сегментация экспорта линий раздачи питания в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта линий раздачи питания в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке линий раздачи питания
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства линий раздачи питания в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства линий раздачи питания в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка оборудования для фаст-фуда Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 09.09.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства снеков (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка металлических торговых стеллажей (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)
    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта 5

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 12

    1.1.​ Современное состояние рынка холодильных витрин 12

    1.2.​ Факторы развития рынка 13

    1.3.​ Объем инвестиций 15

    Раздел 2. Структурный анализ 17

    2.1.​ Объем и структура рынка в денежном выражении (Рубли) 17

    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18

    2.2.1 Сегментация объема рынка холодильных витрин по температурному режиму 19

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20

    2.5.​ Импорт холодильных витрин 21

    2.5.1.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 22

    2.5.2.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе стран происхождения 22

    2.5.3.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе производителей 23

    2.6.​ Экспорт холодильных витрин 24

    2.6.1. Сегментация экспорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 24

    2.6.2. Сегментация эксп…
  • Бизнес-план: Освоение существующих ресурсов предприятия для организации производства мыла.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка производства мыла 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Авиапром, автопром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Производство, сбыт гражданской авиационной и автомобильной техники. Строительство грузовых и пассажирских самолетов и вертолетов, их продажа, аренда и лизинг. Автомобильные и авиасалоны. Автострахование. База данных «Авиапром, автопром в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных).
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка котельного оборудования
    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта 6
    Раздел 1. Общая характеристика рынка 8
    1.1. Современное состояние рынка котельного оборудования 8
    1.2. Факторы развития рынка 12
    1.3. Объем инвестиций 12
    Раздел 2. Структурный анализ 13
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 13
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 14
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16
    2.5. Импорт котельного оборудования в натуральном выражении 17
    2.5.1. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 18
    2.5.2. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе стран происхождения 19
    2.5.3. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе производителей 20
    2.6. Экспорт котельного оборудования в натуральном выражении 21
    2.6.1. Сегментация экспорта котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 22
    2.6.2. Сегментация экспорта котельного оборудования в разрезе стран назначения 23
    2.7. Отечественное производство на рынке котельного оборудования в натуральном выражении 24
    2.7.1. Сегментация отечественного про…
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ КОМПАНИИ ПО УКЛАДКЕ АСФАЛЬТА
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ КОМПАНИИ ПО УКЛАДКЕ АСФАЛЬТА». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу
  • Все отрасли