Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок светодиодной продукции в России (артикул: 16039 29458)

Дата выхода отчета: 19 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: светодиодная продукция

    Цели исследования: получение аналитической информации по рынку, анализ основных игроков на рынке, анализ производства и потребления

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1     Методологические комментарии к исследованию
     2     Обзор рынка светодиодной продукции в России
     2.1     Общая характеристика рынка  светодиодной продукции
     2.2     Объем и динамика рынка  светодиодной продукции
     2.3     Емкость рынка
     2.4     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка  светодиодной продукции в России
     2.5     Оценка факторов, влияющих на рынок

     3     Структура рынка:
     3.1     по производителям
     3.2     по видам продукции
     3.3     по потребителям

     4     Данные по внутреннему производству в России
     4.1     Объем и динамика производства
     4.2     Географическая структура производства

     5     Внешнеторговые поставки светодиодной продукции по России
     5.1     Объем и динамика импорта
     5.2     Структура импорта:
     5.2.1     по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
     5.2.2     по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном  выражении)
     5.2.3     по получателям в РФ (в натуральном и стоимостном выражении)
     5.2.4     средняя цена импорта
     5.3     Объем и динамика экспорта

     6     Анализ основных производителей на рынке светодиодной продукции (импортные и отечественные производители)
     6.1     Крупнейшие компании-производители на рынке России
     6.1.1     Профили компаний:месторасположение, контактные данные
     6.1.2     Номенклатура продукции, частота обновления ассортимента
     6.1.3     Ценовая политика
     6.1.4     Условия работы компаний-производителей с компаниям-дистрибьюерам
     6.1.5     Сравнительный анализ компаний-производителей по заданным параметрам (цен/качество продукции, условия работы с дистрибьюерами и т.п.)
     7     Анализ крупнейших дистрибьютеров/поставщиков на рынке светодиодной продукции в России:
     7.1     Профили компаний, география продаж
     7.2     Доли на рынке
     7.3     Ассортимент продукции
     7.4     Уровень конкуренции


     8     Потребление светодиодной продукции в России
     8.1     Объем и динамика потребления светодиодной продукции в России
     8.2     Структура потребления светодиодной продукции по отраслям применения
     8.3     Прогноз потребления
     9     Выводы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок газоразрядных ламп: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Российский рынок дуговых ламп: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

84 000
Российский рынок ультрафиолетовых и инфракрасных ламп: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Российский рынок светодиодных ламп: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Российский рынок ламп накаливания: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка осветительных приборов для помещений в Южном Федеральном округе
    Обзор рынка осветительных приборов для помещений в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год. 1.1. Общая информация по рынку осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 Светильники. Рынок осветительных приборов логично разделить на два отдельных сегмента - светильники (люстры, бра, торшеры) и лампы. По данным строительных порталов, более половины осветительных приборов на рынке - бытовые светильники. По состоянию на 2012 г. в продажах светильников доминируют светильники под лампы накаливания и КЛЛ (жилой сектор), светильники под линейные люминесцентные лампы (офисный сектор, промышленность и сельское хозяйство), а также светильники под лампы ДРЛ и ДНаТ (промышленность, транспорт, наружное освещение). По итогам 2011 г. доля светодиодных светильников в общем объеме продаж светильников составила ок. ХХХ% в номинальном исчислении и ок. ХХХ% – в денежном. Основными драйверами роста светотехнической отрасли, который прослеживается с конца 1990-х гг., выступают: · рост строительства и, как следствие, рост спроса на светильники для новостроек; · необходимость замены быстро устаревающего парка светильников. Таблица 1. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ТРАДИЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ ОСВЕЩЕНИЯ Тип источника освещения Преимущества Недостатки Лампы накаливания (ЛН…
  • Бизнес-план предприятия специализирующегося на производстве светодиодной продукции
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых товаров 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка светодиодных товаров 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения ден…
  • Обзор рынка светодиодной продукции в Саратовской области
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка светодиодной продукции в Саратовской области, 2012 гг. 2.1. Объем рынка Саратовской области 2.2. Емкость рынка Саратовской области 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы светодиодной продукции в Саратовской области (анализ по 10 компаниям на основании открытых источников информации и, при необходимости, конкурентной разведки) 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (подробные характеристики товаров и критерии качества) 3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка светодиодной продукции в Саратовской области 4.2. Описание возможных рисков проекта, их характеристика. 4.3. Оценить экономическую эффективность проекта 4.4. Выводы по исследованию
  • Энергосберегающие технологии. Рынок светодиодов.
    8.2. Расположение светодиодной индустрии на территории РФ В России наибольшее количество предприятий светодиодной индустрии располагаются в … Энергосберегающие технологии. Рынок светодиодов МА «Навигатор» 22 8.3. Ведущие российские производители в отдельных областях применения светодиодов 8.3.1. Российские производители светодиодной дорожной светотехники
  • БИЗНЕС-ПЛАН «ОТКРЫТИЕ РОЗНИЧНОГО И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ХАЛЯЛЬ ПРОДУКТОВ (МЯСО И ПОЛУФАБРИКАТЫ)»
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ РОЗНИЧНОГО И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ХАЛЯЛЬ ПРОДУКТОВ (МЯСО И ПОЛУФАБРИКАТЫ)» Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Сроки выполнения: от 18 рабочих дней. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу
  • Все отрасли