Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка гибкой рулонной упаковки с печатью и ламинацией (артикул: 12846 29458)

Дата выхода отчета: 15 Сентября 2012
География исследования: Россия, Центрально-Черноземный район
Период исследования: 2011-2012 гг.
Количество страниц: 64
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка гибкой рулонной упаковки с печатью и ламинацией.

    Под гибкой (рулонной) упаковкой в настоящем отчете понимаются полимерные синтетические изделия, предназначенные для упаковки пищевых продуктов. Отличительной особенностью данного продукта являются следующие свойства:
    • Возможность нанесения на упаковку практически любой печати.
    • Экологичность (простота переработки и утилизации).
    • Возможность вступать в непосредственный контакт с продуктами питания с соблюдением всех санитарных норм.
    • Гибкость (как отличительное свойство всех полимеров).
    • Возможность создавать многослойные комбинации, что важно при длительном хранении тех или иных продуктов (разные слои комплексного упаковочного изделия позволяют обеспечивать сохранность продукта по разным параметрам: воздухо- и влаго -проницаемость, термозащита, препятствие доступа микробов, вызывающих заражение или гниение и т.д.).

    Использование каждого материала для изготовления упаковки имеет свои области применения, основанные на физико-химических свойствах каждого материала, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки.

    В отчете приведена оценка текущих тенденций, факторов влияния и перспектив развития рынка гибкой рулонной упаковки с печатью и ламинацией.

    В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в Центрально-Черноземном районе РФ. Приведены сведения об импортных и экспортных операциях.

    В отчете приведен анализ производства современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью, выявлены основные игроки рынка.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор рынка современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в РФ

    1.1.Общая информация по рынку

    1.1.1.Основные характеристики продукта

    1.1.2.Основные характеристики рынка, объем и емкость

    1.1.3.Оценка текущих тенденций, факторов влияния и перспектив развития рынка

    1.1.4.Оценка выбора номенклатуры для планируемого производства. Выводы

    2.Анализ внешнеторговых поставок современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в Центрально-Черноземном районе РФОбзор рынка современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в РФ

    2.1.Объем и динамика импорта

    2.2.Украина-импорт. Объемы и цены

    2.3.Украина-экспорт. Объем и динамика

    2.4.Объем и динамика экспорта

    2.5.Баланс внешнеэкономической деятельности (2010-2012 годы)

    3.Анализ производства современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в Центрально-Черноземном районе РФ

    4.Анализ потребителей современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в Центрально-Черноземном районе РФ

    4.1.Общий обзор и анализ состояния пищевой промышленности.

    4.2.Основные предприятия – потребители гибкой рулонной упаковки в ЦЧР.

    4.3.Сезонность.

    5.Анализ сырья для производства современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в Центрально-Черноземном районе РФ

    6.Рекомендации и выводы по исследованию

  • Перечень приложений

    Таблицы и диаграммы

     

    Таблица 1 Объем производства гибкой упаковки по отраслям потребления в России.

    Таблица 2 Структура производства ламинатов в зависимости от барьерного слоя.

    Таблица 3 Структура производства ламинатов в зависимости от основного слоя

    Таблица 4 Приблизительный объем выпуска

    Таблица 5 Сопоставление долей планируемого объема выпуска по назначению продукции с средней долей по рынку в целом в процентном соотношении (сопоставление таблицы 1 и таблицы 4)

    Таблица 6 Основные компании поставщики ГРУ в ЦЧР (без Украины) 

    Таблица 7 Компании-получатели ГРУ в ЦЧР (включая Украину).

    Таблица 8 Получатели и импортеры ГРУ в ЧЗР (Украина)

    Таблица 9 Реальные объемы поставок украинских производителей ГРУ в ЦЧР (доллары США)

    Таблица 10 Экспорт ГРУ из ЦЧР на Украину (доллары США)

    Таблица 11 Российские экспортеры (ЦЧР) гибкой рулонной упаковки (доллары США)

    Таблица 12 Объемы поставок ГРУ по странам в 2010-2012 годах (доллары США)

    Таблица 13. Крупнейшие потребители упаковочных материалов в ЦЧР. Годовая выручка (тыс. рублей)

    Таблица 14 Сведения о закупках гибкой рулонной упаковки

    Таблица 15 Объемы производства в тоннах

    Таблица 16 Оценка примерного ежегодного потребления ГРУ

     

    Диаграмма 1. Объем импорта рулонной упаковки в ЦЧР с разбивкой по месяцам

    Диаграмма 2 Объем импорта рулонной упаковки в ЦЧР  (тыс. долларов) 

    Диаграмма 3. Основные страны-импортеры гибкой рулонной упаковки в ЦЧР

    Диаграмма 4 Динамика импорта ГРУ по регионам ЦЧР (доллары США)

    Диаграмма 5 Доли поставщиков ГРУ в ЧФР (%%)

    Диаграмма 6 Объем экспорта на Украину из ЦЧР в 2010-2012 гг. (доллары США)

    Диаграмма 7. Динамика экспорта ГРУ в 2010-2012 годах (в долларах США)

    Диаграмма 8 Доли стран-экспортеров российской продукции (ГРУ) по годам 

    Диаграмма 9 экспортно-импортный баланс в 2010-2012 годах (в долларах США)

    Диаграмма 10. Пошаговая динамика изменения внешнеэкономического баланса в 2010-2012 годах (доллары США)

    Диаграмма 11. Рост производства пищевой промышленности в 2005-2012 годы (тыс. руб).

    Диаграмма 12. Производство пищевой промышленности в ЦЧР в 2011-2012 гг. (тыс. руб).

    Диаграмма 13 Сезонность производства продуктов питания (период 2005-2012 гг).

     

    Приложения

    Приложение 1. Экспортно-импортные операции по сегменту гибкой рулонной упаковки в 2010-2012 годах. Представляется отдельно в виде электронной таблицы Excel.

    Приложение 2. Сведения по компании Биаксплен К

    Приложение 3 Сведения по компании ООО «Дельта-пак»

    Приложение 4 Сведения по компании ЗАО «Полипак»

    Приложение 5. ТУ на пленку, выпускаемую ЗАО «Полипак»

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка бумажной и картонной тары

Регион: Казахстан, Узбекистан

Дата выхода: 09.03.21

Актуализировать
Российский рынок тары и упаковки: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок полиэтилена и полиэтиленовой продукции: итоги 2019 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок пластиковой тары и упаковки: комплексный анализ и прогноз. Декабрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 11.12.19

55 500
Российский рынок тары и упаковки: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 28.08.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок тары и упаковки (выпуск 2)
    По нашим подсчетам, доля потребительской упаковки в 2007 году составила около 24% Рынка в натуральном выражении. ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ Еще несколько лет назад на рынке четко выделялись два ценовых сегмента: § массовый § дорогой Разница в цене составляла порядка 20-30%. Дорогой, или премиум-сегмент, обеспечивали зарубежные производители, в частности Европейские (Tetra Pak, Saint Gobain, Glasspack), а его объем составлял до 25% всего рынка. Остальные три четверти приходились на отечественно продуцента, все продукция которого уступала по качеству импортной упаковки, поэтому могла претендовать только на массовый сегмент. Однако в последние годы российские производители стали активно проявлять интерес к дорогому сегменту, поскольку сегодня потребители предпочитают более сложную, качественную упаковку. А значит, в скором времени, можно ожидать исчезновение грани между дешевой упаковкой и упаковкой премиум класса,
  • Маркетинговое исследование и разработка бизнес-плана производства упаковочных материалов
    1. Обзор рынка современной упаковки в сегментах стретч-пленки и гибкой рулонной упаковки с печатью в РФ 1.1. Общая информация по рынку a. Основные характеристики продукта b. Основные характеристики рынка c. Объем рынка d. Емкость рынка e. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка f. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка a. Структура рынка по ассортименту b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров c. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок современной упаковки в сегментах в сегментах стретч-пленки и гибкой рулонной упаковки с печатью в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Анализ производства современной упаковки в сегментах в сегментах стретч-пленки и гибкой рулонной упаковки с печатью в Центрально-Черноземном районе РФ 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.4 Анализ жизненного цикла товара 3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.5.1 Насыщенность рынка 3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.5.4 Условия работы компаний-к…
  • ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛИМЕРНЫХ ПЛЕНОК В ТУРКМЕНИСТАНЕ

    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛИМЕРНЫХ ПЛЕНОК В ТУРКМЕНИСТАНЕ»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка полимерных пленок в Туркменистане
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений
    5.2. Описание технологического процесса производства пленок
    5.3. Обзор и подбор оборудования для расчета проекта
    5.4. Описание необходимого оборудования
    5.5. Необходимые материалы и комплектующие
    5.6. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
Навигация по разделу
  • Все отрасли