Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Другое

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование и анализ рынка установок для гидравлических испытаний и опрессовки (2011-2012г.)

Регион: Россия

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка термопластавтоматов (2010-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка гидрооборудования (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бассейнов (2010-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка воздухоразделительных установок (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для сварки пластмасс (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Исследование рынка оборудования для порошковой окраски

Регион: Россия

20 Декабря 2012 Актуализировать

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для сварки пластмасс (2010 г.)

Регион:  

25 Июня 2012 89 850

Исследование рынка промышленных аккумуляторов в России

Регион: Россия

10 Мая 2012 120 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка гидрооборудования (2010-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2012 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка торфяного оборудования (2011г.)

Регион:  

20 Января 2012 104 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка термопластавтоматов (2011г.)

Регион:  

20 Января 2012 104 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бассейнов (2011г.)

Регион:  

20 Января 2012 104 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка гидрооборудования (2011г.)

Регион:  

20 Января 2012 104 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка установок для гидравлических испытаний и опрессовки (2011г.)

Регион: Россия

20 Января 2012 104 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка ударно-точечного оборудования для механической маркировки (2011г.)

Регион:  

20 Января 2012 104 850

Исследование рынка газификаторов

Регион: Россия

15 Июля 2011 Актуализировать

Исследование рынка машиностроительной отрасли России

Регион: Россия

1 Июня 2011 Актуализировать

Исследование рынка спецтехники Украины 2011

Регион:  

20 Мая 2011 55 050

Исследование российского рынка дорожных катков за 2004-2008гг.

Регион: Россия

25 Апреля 2009 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка сальников, 2012 г.
    Характеристика проекта 4

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 10

    1.1.​ Современное состояние рынка металлических сальников 10

    1.2.​ Факторы развития рынка 12

    1.3.​ Объем инвестиций 13

    Раздел 2. Структурный анализ 14

    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении 14

    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 15

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16

    2.5.​ Экспорт сальников 17

    2.6.​ Отечественное производство сальников 17

    2.6.1. Сегментация экспорта металлических сальников в разрезе ассортиментной сегментации 17

    2.6.2. Сегментация экспорта сальников в разрезе производителей 17

    2.7.​ Структурная карта рынка 18

    2.8.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 19

    2.9.​ Потребительская сегментация 20

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Список некоторых компаний-потребителей и отечественных компаний-производителей металлических привертных и ввертных сальников 21
  • Исследование рынка машиностроительной отрасли России
    1. Состояние рынка машиностроения в России
    1.1. Общее состояние отрасли в целом
    1.2. Сегментация рынка машиностроения по видам производств
    1.2.1. Тяжелое машиностроение
    - отрасли, входящих в категорию "тяжелого" машиностроение (по видам производства);
    - география распределения по территории России;
    - выявление основных игроков на рынке;
    - анализ крупных производителей в каждой исследуемой подотрасли (оценка доли рынка, профиль компании, показатели финансово-экономической деятельности, контактная информация).
    1.2.2. Общее машиностроение
    - отрасли, входящих в категорию "общее" машиностроение (по видам производства);
    - география распределения по территории России;
    - выявление основных игроков на рынке;
    - анализ крупных производителей в каждой исследуемой подотрасли (оценка доли рынка, профиль компании, показатели финансово-экономической деятельности, контактная информация).
    1.2.3. Среднее машиностроение
    - отрасли, входящих в категорию "среднее" машиностроение (по видам производства);
    - география распределения по территории России;
    - выявление основных игроков на рынке;
    - анализ крупных производителей в каждой исследуемой подотрасли (оценка доли рынка, п…
  • Исследование рынка оборудования для порошковой окраски
    1.2.2. ООО «Альфа Колор» Фирма «Альфа Колор» является официальным представителем европейского производителя порошковых красок и красок для столярной промышленности концерна «Текнос» (Финляндия). В связи с этим, для обеспечения квалифицированного обслуживания, специалисты фирмы «Альфа Колор» прошли подготовку в Финляндии. Основные виды деятельности компании «Альфа Колор»:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Ниже приведены финансово-экономические показатели и коэффициенты экономической деятельности ООО «Альфа Колор», по данным ГМЦ Росстата России. Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Альфа Колор», представлены в таблице
  • Российский рынок антиобледенительных систем: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 5 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 7 Конъюнктура российского рынка антиобледенительных систем 12 Общие тенденции 12 Характеристика и применение антиобледенительных систем 14 Объем рынка 19 Региональная структура рынка 20 Анализ предложения на рынке 23 Стоимость антиобледенительных систем 28 Профили основных участников рынка 31 Группа компаний «ССТ» 31 Основные показатели деятельности компании 31 «Элтек электроникс» 33 Основные показатели деятельности компании 33 «Чуваштеплокабель» 35 Основные показатели деятельности компании 35 Данфосс Россия 36 Основные показатели деятельности компании 36 ООО «Нексанс СНГ» 38 Основные показатели деятельности компании 38 ООО «Энсто Рус» 40 Основные показатели деятельности компании 40 ООО «СЕЛХИТ» 42 Основные показатели деятельности компании 42 Tyco Thermal Controls 44 Основные показатели деятельности компании 44 Тенденции и перспективы развития рынка антиобледенительных систем 46 О компании NeoAnalytics 48
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка воздухоразделительных установок (2010-2012 г. )
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка воздухоразделительных установок
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт воздухоразделительных установок
    2.5.1. Сегментация импорта воздухоразделительных установок в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта воздухоразделительных установок в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта воздухоразделительных установок в разрезе производителей
    2.6. Экспорт воздухоразделительных установок
    2.6.1. Сегментация экспорта воздухоразделительных установок в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта воздухоразделительных установок в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке воздухоразделительных установок
    2.7.1. Сегментация отечественного производства воздухоразделительных установок в разрезе ассортимент…
Навигация по разделу
  • Все отрасли