Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка тракторной техники (2011г.) (артикул: 08302 29458)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования:  
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка тракторной техники:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка тракторной техники, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка тракторной техники
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт тракторной техники
    2.5.1.    Сегментация импорта тракторной техники в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта тракторной техники в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта тракторной техники в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт тракторной техники
    2.6.1.    Сегментация экспорта тракторной техники в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта тракторной техники в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке тракторной техники
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства тракторной техники в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства тракторной техники в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства удобрений. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для шелушения и сепарации овса. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.14

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок колесных тракторов в России
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Обзор рынка колесных тракторов в России
    2.1 Общая характеристика рынка
    2.2 Объем и динамика рынка колесных тракторов в России
    2.3 Структура рынка по производителям:
    2.3.1 Доля рынка колесных тракторов завода МТЗ
    2.4 Емкость рынка колесных тракторов
    2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3 Конкурентный анализ на рынке колесных тракторов (основные конкуренты завода МТЗ: импортные и отечественные производители).
    3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России
    3.2 Крупнейшие производители на рынке колесных тракторов, представленные в России (в том числе завод МТЗ):
    3.2.1 Профили компаний, доли на рынке.
    3.2.2 Объемы и динамика продаж колесных тракторов за 2011-2013 гг. в разрезе ФО
    3.2.3 Оценка положения и перспектив развития продукции завода МТЗ на рынке России

    4 Потребление колесных тракторов в России за 2011-2013 гг.
    4.1 Объем и динамика потребления колесных тракторов за 2011-2013 гг.
    4.2 Структура потребления колесных тракторов в России за 2011-2013 гг:
    4.2.1 По производителям (в том числе завода МТЗ)
    4.2.2 По ФО
    4.2.3 По отраслям
    4.3 Основные компании-потребители колесных трак…
  • Исследование рынка тракторов и запасных частей к ним
    2.3. ООО «Торговый дом МТЗ – Краснодар» ООО «Торговый дом МТЗ Краснодар» является официальным представителем Минского трактор-ного завода в Краснодарском крае и Республике Адыгея. На данный момент этот торговый дом МТЗ от-крыт последним. Его учредителем выступили Минский тракторный завод и предприятие «Краснодараг-ропромснаб». Кроме продукции МТЗ «Торговый дом МТЗ-Краснодар» реализует и машины других производите-лей: технику для внесения удобрений Бобруйского завода, пневматические сеялки и сеялки точного вы-сева заводов, входящих в промышленный комплекс Лидского региона, других предприятий республики. Дилерская сеть компании представлена четырнадцатью предприятиями, причем, каждому из ди-леров дано право подписывать с клиентами соглашение об оказываемых услугах: продаже, поставке в хозяйство, обучении механизатора, послепродажном обслуживании. В планах компании дальнейшее развитие дилерской сети. ООО «Торговый дом МТЗ Краснодар» работает по разным схемам: можно приобрести продукцию с отсрочкой платежа (например, энергонасыщенные трактора компания поставляет с отсрочкой платежа на срок до 60 дней); возможен кредит сроком до пяти лет; лизинг. Оптовым покупателям предоставляются скидки. Компания аккредитована ОАО "Россельхозбанк". Данных по финансово-экономическим показателям компа…
  • Исследование рынка тракторов (сегмент сельскохозяйственных тракторов и спецтехники)
    ции. Здесь посетители могут познакомиться с ассортиментом, узнать о технических характеристиках техники, сделать on-line-заказ. Чтобы посетители имели четкое представление о предлагаемой продукции, каждой товар иллюстрируется. На сайте нет отдельной рубрики с прайс-листами, вместо этого потен- циальным клиентам предлагается заполнить специальную форму с обязательным указанием контактной информации (это так называемая обратная связь помогает специалистам компании «отследить» всех заинтересованных клиентов, что, в свою очередь, существенно сокра- щает цикл продаж ее продукции). С помощью баннера, размещенного в правой области страницы, ком- пания стимулирует сбыт отдельных видов своей продукции (тракторы «CASE IH»): движущиеся объекты привлекают внимание всех заходя- щих на сайт посетителей. В разделе новостей посетителям ресурса рассказывается о дисконтной программе на тракторы, размещаются финансовые документы «ЛБР Групп», тематические статьи, репортажи с выставок. Несколько снижа- ет актуальность рубрики то, что сведения в ней не обновлялись как минимум с декабря 2006 года. Некоторые полезные сведения содер- жаться в «Страничке агронома», поэтому с точки зрения информаци- онной наполняемости ресурс будет интересен различному кругу потре- бителей. Поскольку на сайте представлено …
  • Рынок сельскохозяйственного машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Демонстрационная версия к маркетинговому исследованию Рынок сельскохозяйственного машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития (The Russian agricultural engineering market: state, trends and its development prospects) Дата выпуска отчета: Март 2010 Санкт-Петербург 2010 Рынок сельскохозяйственного машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития 2 Оглавление демоверсии Наименование раздела стр. Наименование раздела стр. Анонс 2 Диаграммы 13 Содержание обзора 4 Основные выдержки 15 Оглавление обзора 6 Об Авторе 20 Таблицы 7 Анонс Исследование «Рынок сельскохозяйственного машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу одного из лидеров рынка машиностроения. Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются ежегодно, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора, обработки и анализа информации на выявлении: - новых процессов в среде и деловой активности на рынке; - изменений в позиционировании участников рынка; - тенденций и особенностей развития рынка и его сегментов; - результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок; …
Навигация по разделу
  • Все отрасли