Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для термообработки (2010-2012 гг.) (артикул: 15159 29458)

Дата выхода отчета: 22 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для термообработки:

    • ​Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    • ​Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    • Сделан обзор схем дистрибьюции;
    • ​Представлены профили основных игроков рынка;
    • ​Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для термообработки.
    Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
    География исследования: Российская Федерация

    Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

    • ​Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    • ​Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    • ​Специализированные базы данных;
    • Отраслевая статистика;
    • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • ​Данные рейтинговых агентств;
    • ​Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.​ Современное состояние рынка оборудования для термообработки
    1.2.​ Факторы развития рынка

    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.​ Импорт оборудования для термообработки
    2.5.1.​ Сегментация импорта оборудования для термообработки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2.​ Сегментация импорта оборудования для термообработки в разрезе стран происхождения
    2.5.3.​ Сегментация импорта оборудования для термообработки в разрезе производителей
    2.6.​ Экспорт оборудования для термообработки
    2.6.1.​ Сегментация экспорта оборудования для термообработки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.​ Сегментация экспорта оборудования для термообработки в разрезе стран назначения
    2.7.​ Отечественное производство на рынке оборудования для термообработки
    2.7.1.​ Сегментация отечественного производства оборудования для термообработки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.​ Сегментация отечественного производства оборудования для термообработки в разрезе производителей
    2.8.​ Структурная карта рынка
    2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.​ ВВП
    1.2.​ Основные показатели промышленного производства
    1.3.​ ВЭД
    1.4.​ Россия и ВТО
    1.5.​ Инфляция
    1.6.​ Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для термообработки (2011-2012гг)

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.13

164 850
Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для термообработки (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.13

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Распределение доходов населения Москвы в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и прогноз на 2016 гг.
    Мы завершили очередную волну статистического исследования распределения доходов населения Москвы с учетом итогов 2015 г. и прогнозом на 2016 г. Исследование проводилось по данным ФСГС РФ, Минфина, ЦБ РФ, независимых экспертов с пересчетом по авторским математико-экономическим моделям: 1. в январе - мае 2008 г., 2. в январе - декабре 2009 г., 3. в январе - сентябре 2010 г., 4. в феврале - марте 2011 г., 5. в марте - мае 2012 г., 6. в апреле - мае 2013 г., 7. в мае - июне 2014 г. 8. в феврале - марте 2016 г. 9. Группы исследуемого населения В исследовании приведена показательная статистика доходов населения Москвы по группам:  по 10 децильным группам (по 10 % горожан) и по их производным группам o «беднейшие» (10 %), o «бедные» (60 %), o «средний класс» (20 %), o «богатые» (10 %);  по 10 однопроцентным подгруппам (по 1 % горожан) десятой децильной группы (10% наиболее обеспеченных жителей города);  по 10 0,1-процентным подгруппам (по 0,1 % горожан) 1 % самых богатых горожан. Фактически эти данные могут быть использованы для определения целевой аудитории и расчета возможной доли рынка для любого бизнеса b2c на территории Москвы. Актуальность данных Данные отражают итоги 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и…
  • Исследование рынка трубных монтажных узлов для традиционной энергетики
    1. Обзор рынка трубных монтажных узлов для традиционной энергетики 1.1 Основные характеристики рынка трубных монтажных узлов 1.2 Оценка объема и емкости рынка трубных монтажных узлов для традиционной энергетики в 2011-2012 годах 1.3 Структура рынка трубных монтажных узлов для традиционной энергетики в России 1.3.1 Структура рынка по основным заказчикам, с описанием объектов и структуры компаний: ◦ ТЭС ◦ ГЭС 1.3.2 Структура рынка по производителям трубных монтажных узлов для традиционной энергетики в России 2. Анализ заказчиков трубных монтажных узлов для традиционной энергетики в России в 2011-2012 годах 2.1 Анализ ТЭС - потребителей трубных монтажных узлов 2.1.1 Описание объектов: ◦ технические характеристики ◦ год построения ◦ срок реализации (действия) 2.1.2 Департаменты (контактные лица), отвечающие за принятие решения о заказе трубных монтажных узлов 2.1.3 Критерии выбора поставщика, субподрядчика 2.1.4 Прогноз закупок монтажных узлов на период 2012-2015 гг., структура и принцип формирования 2.1.5 Требования к номенклатурному ряду производителей – поставщиков, технические особенности номенклатурной линейки 2.2 Анализ ГЭС - потребителей трубных монтажных узлов 2.2.1 Описание объектов: ◦ технические характеристики ◦ год построени…
  • Исследование рынка электродиализных установок и гетерогенных ионообменных мембран в России, СНГ и мире
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Технологии и применение электродиализа (ЭД)
    2.1. Обзор технологий электродиализа (ЭД) в мире, странах СНГ и РФ
    2.2. Существующие технологии и тенденции
    2.3. Факторы, влияющие выбор технологии
    2.4. Сферы применения и отрасли, применяющие ЭД в своем производстве

    3. Исследование рынка электродиализных установок (ЭДУ) в мире, странах СНГ и
    РФ
    3.1. Обзор рынка ЭДУ в мире, странах СНГ и РФ
    3.1.1. Текущая ситуация на рынке ЭДУ. Тенденции и перспективы развития рынка.
    3.1.2. Объем, динамика и структура рынка ЭДУ (в т.ч. в страновом разрезе). Потребляющие
    отрасли
    3.1.3. Классификация и характеристики применяемых в РФ ЭДУ
    3.1.4. Преимущества и сравнительная характеристика различных видов ЭДУ
    3.2. Производство ЭДУ в РФ
    3.2.1. Динамика и объем производства ЭДУ в РФ
    3.2.2. Структура производства ЭДУ по регионам РФ
    3.2.3. Доля экспорта в производстве
    3.3. Конкурентный анализ ЭДУ в РФ
    3.3.1. Производители ЭДУ в РФ, странах СНГ и мире
    3.3.2. Поставщики ЭДУ в РФ (дистрибьюторы)
    3.3.3. Насыщенность рынка ЭДУ в РФ
    3.3.4. Оценка положения компании Заказчика на рынке
    3.4. Ценовой анализ
    3.4.1. Пр…
  • Исследование рынка теплоэнергетического оборудования
    1. Обзор рынка теплоэнергетического оборудования
    1.1. Общая характеристика рынка
    1.2. Производство теплоэнергетического оборудования по исследуемым сегментам в России
    1.3. Внешнеэкономическая деятельность в исследуемом сегменте (общие данные по импорту и экспорту за 2009-2011 гг.)
    1.4. Оценка объема рынка
    1.5. Факторы, влияющие на рынок
    1.6. Оценка тенденций и перспектив развития российского рынка теплоэнергетического оборудования
    2. Профили основных российских производителей теплоэнергетического оборудования
    Описание профилей производителей (до 10 компаний по каждому исследуемому сегменту) включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Сбытовая структура производителя
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоста…
Навигация по разделу
  • Все отрасли