Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план Производство антимикробного и ранозаживляющего средства (артикул: 14687 29458)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план производства антимикробного и ранозаживляющего средства.

    Целью данного проекта является создание предприятия по производству медицинского препарата «Ультракол» в объемах 1 000 000 шт. в год. Данный продукт является разработкой ученых Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова. На изобретение получен патент. Производство будет организовано на основе изобретенной технологии.

    На текущее время все научные исследования полностью завершены. Проведены все необходимые исследования. Имеются опытные образцы. Организовано опытное производство небольшого количества готового продукта.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 125 млн руб. Срок рассматриваемого проекта составляет 5 лет.

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлено описание сферы потенциального применения, рассмотрен зарубежный рынок сбыта и рынок сбыта в России. Рассмотрены конкурентные преимущества продукта.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание технологии производства, рассмотрены существующие производители необходимого оборудования.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА ............................................................................... 3

    1.1 Цель проекта .................................................................................................................... 3

    1.2 Продукт, услуга, технология ......................................................................................... 4

    1.3 Патент .............................................................................................................................. 4

    1.4 Финансовые показатели проекта ................................................................................... 5

    2 АНАЛИЗ РЫНКА И МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА ................................................................. 6

    2.1 Описание продукта, услуги, технологии ...................................................................... 6

    2.2 Патент .............................................................................................................................. 7

    2.3 Сферы потенциального использования ...................................................................... 12

    2.4 Зарубежный рынок сбыта ............................................................................................ 13

    2.4.1 Конкурентная продукция на мировом рынке ..................................................... 16

    2.5 Рынок сбыта в РФ ......................................................................................................... 20

    2.5.1 Средний объем продаж на рынке в год ............................................................... 24

    2.5.2 Крупнейшие производители антимикробных и ранозаживляющих средств .. 25

    2.6 Конкурентные преимущества данного продукта ...................................................... 35

    2.7 Основные характеристики ........................................................................................... 35

    3 ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЙ И ОБОРУДОВАНИЯ ................................................................ 36

    3.1 Описание технологии ................................................................................................... 36

    3.2 Существующие производители оборудования .......................................................... 36

    3.3 Цены, преобладающие на рынке ................................................................................. 44

    4 ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА ..................................................................................... 45

    4.1 Показатели эффективности проекта (выручка, расходы, IRR, NPV, PBP) ............. 45

    4.1.1 Допущения в проекте ............................................................................................ 45

    4.1.2 Налогообложение .................................................................................................. 45

    4.1.3 План продаж ........................................................................................................... 46

    4.1.4 План выручки ......................................................................................................... 46

    4.1.5 Расходы коммунальные ........................................................................................ 47

    4.1.6 Расходы материалов .............................................................................................. 48

    4.1.7 Фонд оплаты труда ................................................................................................ 48

    4.1.8 Расходы на маркетинг ........................................................................................... 49

    4.1.9 Прогноз движения денежных средств ................................................................. 50

    4.1.10 Прогноз прибылей и убытков............................................................................... 51

    4.1.11 Эффективность инвестиций ................................................................................. 51

    4.1.12 Основные показатели эффективности ................................................................. 53

    4.1.13 Анализ чувствительности ..................................................................................... 54

    4.2 Обеспечение и залог ..................................................................................................... 56

    4.3 Схема финансирования ................................................................................................ 56

    4.4 Поддержка проекта ....................................................................................................... 56

    5 ПРОГРЕСС, ДОСТИГНУТЫЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА........................................ 57

    6 ГРАФИК РАБОТ ПО ПРОЕКТУ ....................................................................................... 58

    7 СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ ПО ПРОЕКТУ ............................................................................. 60

    8 КОНТАКТНАЯ ЛИНИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ ПО ПРОЕКТУ ............................. 61

    9 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ .................................................................................................. 62

    10 ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ ................................................................................................. 63

    10.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам проекта .................................. 63

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

Актуализировать
Бизнес-план: организация производства расходных материалов для реанимации и анестезиологии

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Создание медицинского центра в г. Стерлитамак
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых медицинских услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка медицинских услуг в Р. Башкортостан (г.Стерлитамак) 3.2. Основные тенденции на рынке медицинских услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор крупнейших конкурентов г.Стерлитамак 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание функционирования медицинского центра и процесса предоставления услуг 5.2. Описание зданий и помещений 5.3. Расчет стоимости реконструкции и капитального ремонта 5.4. Описание оборудования и технического оснащения медицинского центра 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6…
  • Бизнес-план: Открытие коммерческого медицинского центра в Ханты-Мансийский АО
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка медицинских услуг в ХМАО 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.3. Описание оборудования* 4.4. Описание технологического процесса 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3.План-график работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6…
  • Бизнес план аптеки - 2014г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Оформление документов 2.1.1. Регистрация юридического лица 2.1.2. Аренда или покупка помещения 2.1.3. Заключения на помещение 2.2. Лицензирование аптечной организации 2.2.1. Общие требования к розничной реализации лекарственных препаратов 2.2.2. Требования к реализации рецептурных лекарственных препаратов 2.2.3. Виды фармацевтической деятельности, осуществляемые аптечной организацией 2.2.4. Требования к выкладке лекарственных препаратов 2.2.5. Лицензирование аптечных организаций 2.2.6. Лицензионные требования и условия 2.2.7. Требования к помещениям и оборудованию аптечных организаций 2.2.8. Требования к квалификации персонала аптечной организации 2.2.9. Система обеспечения качества 2.2.10. Требования к информации на упаковке (этикетке) лекарственного препарата аптечного изготовления 2.3. Стоимость лицензирования аптечного пункта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Общая характеристика фармацевтического рынка 3.1.1. Объем и динамика фармацевтического рынка 3.1.2. Объем фармрынка России в сравнении с другими странами мира 3.1.3. Коммерческий сегмент ГЛС Соотношение импортных и отечественных ГЛС Соотношение рецептурных и безрецептурных ГЛС Сегментация продаж по видам анатомо-терапевтических групп (АТС-групп) Ценовая сегментация на коммерческом…
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ЦЕНТРА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ В РОССИИ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ТУРОВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ЛЕЧЕНИЯ В ТУРЦИЮ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Открытие центра стоматологической диагностики в России с организацией туров стоматологического лечения в Турцию» Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу
  • Все отрасли