Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план «Организация яблоневого сада» (артикул: 14671 29458)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации яблоневого сада.

    Целью данного проекта является организация промышленного производства яблок на территории 100 га, а также строительство комплекса фруктохоранилищ.

    Яблоки занимают 2ое место по потрблению среди фруктов в России. Россия также является одним из крупнейших импортеров яблок на мировом рынке. Отечественные яблоки часто проигрывают зарубежным по внешнему виду, из-за недостаточного использования современных технологий средняя урожайность яблок по России существенно ниже, чем в Европе, Китае или США.

    Целью данного проекта является создание яблоневого сада, соответствующего западным стандартам по качеству продукта и урожайности с гектара. Также запланировано строительство современного фруктохранилища, позволяющего хранить фрукты в течение всего года с минимальной потерей качества, благодаря использованию газовых сред и низких температур.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 700 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 10 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен анализ мирового и российского рынка яблок. Яблоко на международном рынке фруктов занимает третье место по количеству и цене после цитрусовых и бананов. Крупнейшие производители: Китай, США, Польша, Турция, Франция. Наибольшим спросом в мире пользуется сорт Golden Delicious, составляя 22% всего урожая яблок. Доля сорта Gala составляет около 10%, сорт Jonagold составляет 6%.

    В производственной части бизнес-плана рассмотрен процесс производства яблок, требования к почве, а также необходимое оборудование (капельная система орошения, градозащитные сетки и прочее) и инструмент.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    С учетом анализа рисков рассматриваемый проект является перспективным и целесообразным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 

    2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 

    2.1. Краткое описание продукции 

    2.2. Применение яблок 

    2.2. Сорта планируемых к выращиванию яблок 

    2.3. Требования к контролю качества 

    2.4. Возможности для дальнейшего улучшения качества яблок 

    3. АНАЛИЗ РЫНКА 

    3.1. Краткий анализ положения дел в отрасли в мире 

    3.2. Анализ положения дел в отрасли в России 

    3.4. Сезонность рынка 

    3.5. Конечные потребители 

    3.6. Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей 

    3.7. Факторы, влияющие на отрасль 

    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 

    4.1. Позиционирование продукции 

    4.2. Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию 

    4.3. Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 

    5. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 

    5.1. Организация сбыта, каналы сбыта 

    5.2. План продаж 

    6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 

    6.1. Описание производственного процесса 

    6.2. Требования к почве 

    6.3. Требуемое оборудование 

    6.4. Требуемый инструмент 

    7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 

    7.1. Организационная структура предприятия 

    7.2. Специализация, количество и состав сотрудников 

    7.3. Затраты на оплату труда 

    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

    8.1. Внешнее окружение 

    8.2. Сумма, источники и формы инвестиций 

    8.3. Затраты инвестиционного периода периода 

    8.4. Затраты связанные с обслуживанием кредита 

    8.5. Отчет о прибылях и убытках 

    8.6. Отчет о движении денежных средств 

    8.7. График окупаемости проекта 

    9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 

    9.1. Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) 

    9.2. Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод) 

    9.3. Внутренняя норма рентабельности (IRR) 

    9.4. Средняя норма рентабельности (ARR) 

    10. РИСКИ ПРОЕКТА 

    10.2. Анализ чувствительности проекта 

    12. ПОРЯДОК СЕРТИФИКАЦИИ

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.19

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.11.19

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.19

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.19

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.19

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Секреты успешного бизнеса: “Франшиза кофейни CoffeeShop Company”
    В настоящий момент все больше людей интересует возможность открыть собственный бизнес. В случае успешного бизнеса у собственника появляется больше возможностей распоряжаться собственным временем по своему усмотрению, больше финансовых ресурсов и возможность развития управленческих навыков. Однако к открытию собственного бизнеса необходимо подходить с осторожностью. В этом процессе существует целый ряд рисков, которые необходимо учитывать заранее и продумывать варианты их устранения. Многие из этих рисков снижаются в случае работы в рамках крупной сети по системе франшизы. Данный отчет описывает часть этих рисков на примере работы в рамках франшизы кофеен CoffeeShop Company. Впрочем, рекомендации приведенные в данном отчете, будут полезны не только бизнесменам, которые планируют работать в рамках франшизы CoffeeShop Company, но также и бизнесменам, которые планируют работать в рамках других сетей по системе франчайзинга. Сегодня CoffeeShop Company – всемирноизвестная европейская сеть венских кофеен, насчитывающая уже более 300 заведений по всему миру – в странах Европы, США, Мексике, Азии и в России. Прочитав этот текст, Вы узнаете секреты и особенности открытия кофейни CoffeeShop Company для того чтобы бизнес, который Вы открываете, начинал приносить стабильную прибыл…
  • БИЗНЕС-ПЛАН Организация ресторана FINEST
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Организация ресторана FINEST». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Типовой бизнес-план бара с финансовой моделью, июнь 2015г.
    Цель исследования Целью бизнес-плана является открытие бара в Санкт-Петербурге. Задачи исследования Планируемое местоположение бара – центр города, в зоне высокой проходимости. Концепция бара: Классический бар с широкой коктейльной картой, включающей как классические, так и авторские напитки, и небольшим набором горячих и холодных закусок. Режим работы: с 18:00 до 6:00. Целевая аудитория – молодые люди 25-30 лет со средним достатком. Площадь бара: В проекте предполагается, что бар рассчитан на 25 посадочных мест, таким образом, для открытия требуется помещение площадью около 80 кв. м. Размер первоначальных инвестиций составит 14 700 000 руб. Срок реализации проекта составит 3,5–4 мес. (от момента приобретения помещения в собственность до открытия бара) + 10–12 мес. на согласование перепланировки помещения, если это необходимо. Срок окупаемости инвестиций – 22 мес. Рентабельность инвестиций – 28,5%. Рентабельность продукции – 26,1%. Сумма чистой прибыли за 1 год – 4 187 838 руб. Остаток денежных средств в конце 1 года работы предприятия – 7 019 062 руб.
Навигация по разделу
  • Все отрасли