Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Осветительное оборудование

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка светодиодного освещения Украины

Регион: Украина

9 Января 2014 29 900

Маркетинговое исследование рынка осветительных приборов для помещений

Регион: ЮФО

24 Декабря 2013 Актуализировать

Обзор рынка электроламп Украины 2013

Регион: Украина

4 Ноября 2013 29 900

Рынок светодиодной продукции в России

Регион: Россия

19 Сентября 2013 Актуализировать

Обзор рынка бытовых светильников Украины 2012г.

Регион: Украина

18 Сентября 2013 29 900

Маркетинговое исследование: рынок осветительного оборудования

Регион: Россия

26 Июля 2013 Актуализировать

Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Регион: Россия

27 Июня 2013 67 500

Обзор рынка электроламп Украины 2013

Регион: Украина

4 Марта 2013 29 900

Обзор рынка промышленных осветительных приборов Украины 2012

Регион: Украина

14 Февраля 2013 29 900

Обзор рынка бытовых светильников Украины 2012

Регион: Украина

14 Февраля 2013 29 900

Обзор рынка светодиодной продукции в Саратовской области

Регион: Россия, регионы

24 Декабря 2012 Актуализировать

Рынок светотехнического оборудования

Регион: Москва, Санкт-Петербург, Нижегородская область, Новосибирская область, Омская область, Ростовская область, Свердловская область, Республика Татарстан, Челябинская область, Республика Башкортостан

20 Декабря 2012 Актуализировать

Рынок светодиодной продукции

Регион: Россия, Центральный Федеральный округ

20 Декабря 2012 Актуализировать

Рынок светодиодных и энергосберегающих ламп. Конкурентный анализ

Регион: Республика Коми, Северо-Западный ФО, Россия

20 Декабря 2012 Актуализировать

Антикризисная оперативная сводка по рынку светодиодной продукции + конкурентный анализ

Регион: Россия

20 Декабря 2012 Актуализировать

Маркетинговое исследование рынка светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011-2012 гг.

Регион: Россия, регионы

4 Декабря 2012 Актуализировать

Исследование рынка закупок светотехники розничными сетями по торговле обувью и одеждой в России

Регион: Россия

25 Ноября 2012 Актуализировать

Маркетинговое исследование рынка электроламп в Украине

Регион: Украина

24 Ноября 2012 Актуализировать

Рынок светодиодных светильников

Регион: Россия

11 Ноября 2012 Актуализировать

Рынок светодиодных систем освещения

Регион: Россия, регионы

4 Ноября 2012 Актуализировать

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку светодиодной продукции + конкурентный анализ
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства светодиодной продукции. В настоящее время в мире происходит смещение акцента в пользу использования инновационных энергоэффективных технологий. Светодиодные технологии выступают в числе наиболее перспективных источников освещения. Причем, обладая множеством возможных сфер практического приложения (это мобильные телефоны, дисплеи, рекламные вывески и пр.), именно направление по использованию осветительных светодиодов развивается наиболее динамично. Стимулом этому служит наличие у светодиодной техники ярко выраженных преимуществ перед другими технологиями. Среди которых, в частности, энергоэффективность, низкий расход средств в течение периода эксплуатации, высокий срок службы, а также отсутствие содержания ртути, инфракрасного и УФ излучений. Несколько нивелируется рост рынка в общемировом масштабе высокой стоимостью светодиодов, что сужает их потенциальную емкость до областей, где их использование наиболее экономически оправдано (например, при высоком энергопотреблении, дороговизне энергоресурсов; в условиях дефицита электроэнергии). Можно полагать, что со временем данный фактор снизит свое негативное влияние, что подтверждается глобальной тенденцией по снижению уровня цен в среднем …
  • Анализ рынка осветительных приборов для помещений в Южном Федеральном округе
    Обзор рынка осветительных приборов для помещений в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год. 1.1. Общая информация по рынку осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 Светильники. Рынок осветительных приборов логично разделить на два отдельных сегмента - светильники (люстры, бра, торшеры) и лампы. По данным строительных порталов, более половины осветительных приборов на рынке - бытовые светильники. По состоянию на 2012 г. в продажах светильников доминируют светильники под лампы накаливания и КЛЛ (жилой сектор), светильники под линейные люминесцентные лампы (офисный сектор, промышленность и сельское хозяйство), а также светильники под лампы ДРЛ и ДНаТ (промышленность, транспорт, наружное освещение). По итогам 2011 г. доля светодиодных светильников в общем объеме продаж светильников составила ок. ХХХ% в номинальном исчислении и ок. ХХХ% – в денежном. Основными драйверами роста светотехнической отрасли, который прослеживается с конца 1990-х гг., выступают: · рост строительства и, как следствие, рост спроса на светильники для новостроек; · необходимость замены быстро устаревающего парка светильников. Таблица 1. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ТРАДИЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ ОСВЕЩЕНИЯ Тип источника освещения Преимущества Недостатки Лампы накаливания (ЛН…
  • Бизнес-план предприятия специализирующегося на производстве светодиодной продукции
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых товаров 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка светодиодных товаров 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения ден…
Навигация по разделу
  • Все отрасли