Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка промышленного компрессорного оборудования (артикул: 00072 29458)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В октябре 2007 года Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка промышленного компрессорного оборудования.

    В отчете представлена обзорная информация по российскому рынку промышленных компрессоров, рассмотрены основные производители, представленные на российском рынке.

    Основными зарубежными производителями компрессорного оборудования, представленными в исследуемом сегменте российского рынка, являются компании Ingersoll Rand, Atlas Copco, Kaeser. Кроме того, достаточно широко представлены несколько прочих компаний из Италии, Германии, Турции. Также достаточно устойчивые позиции занимают производители из Украины (Полтавский ТМЗ) и Белоруссии (Ремеза).

    Среди отечественных производителей лидерами являются Казанский компрессорный завод, «Пензкомпрессормаш», «Борец», «Компрессор» (Краснодар), «Уралкомпрессор», МЗ Арсенал.

    Также в отчете рассмотрены компании, осуществляющие реализацию компрессоров в крупнейших городах России (Москва, Санкт-Петербург; Нижний Новгород; Екатеринбург; Новосибирск).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    В октябре 2007 года Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка промышленного компрессорного оборудования.

    В отчете представлена обзорная информация по российскому рынку промышленных компрессоров, рассмотрены основные производители, представленные на российском рынке.

    Основными зарубежными производителями компрессорного оборудования, представленными в исследуемом сегменте российского рынка, являются компании Ingersoll Rand, Atlas Copco, Kaeser. Кроме того, достаточно широко представлены несколько прочих компаний из Италии, Германии, Турции. Также достаточно устойчивые позиции занимают производители из Украины (Полтавский ТМЗ) и

    Часть 1 Анализ рынка

  • 1.1. Общая характеристика российского рынка компрессорного оборудования
  • 1.2. Основные производители компрессорного оборудования
  • 1.2.1. Группа компаний Atlas Copco
  • 1.2.2. KAESER KOMPRESSOREN
  • 1.2.3. Фирма «НОЭМИ»
  • 1.2.4. ОАО «Пензкомпрессормаш»
  • 1.2.5. ОАО «Казанькомпрессормаш»
  • 1.2.6. ОАО «Уральский компрессорный завод»
  • 1.2.7. ЗАО «РЕМЕЗА»
  • 1.2.8. ОАО «МЗ Арсенал»
  • 1.3. Реализация компрессоров в некоторых крупнейших городах России
  • Часть 2 Выводы

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы):
    Таблица 1.2а Поколения компрессорного оборудования производства Atlas Copco
    Таблица 1.2б Филиалы компании Atlas Copco на территории СНГ
    Таблица 1.2в Представители компании «Шнорр фон Карольсфельд Инжиниринг и Сервис Гмбх» в России
    Таблица 1.2г Центры продаж и представительства группы компаний «ЛИК»
    Таблица 1.2д Ассортимент производимых фирмой «НОЭМИ» компрессоров
    Таблица 1.2е Дилеры ЗАО «Ремеза» на территории России
    Таблица 1.2ж Дилерская сеть ОАО «МЗ Арсенал»
    Таблица 1.3а Компании-участники рынка компрессорного оборудования Москвы
    Таблица 1.3б Компании-участники рынка компрессорного оборудования Санкт-Петербурга
    Таблица 1.3в Компании-участники рынка компрессорного оборудования Нижнего Новгорода
    Таблица 1.3г Компании-участники рынка компрессорного оборудования Екатеринбурга
    Таблица 1.3д Компании-участники рынка компрессорного оборудования Новосибирска

    Приложения (диаграммы, графики):
    Диаграмма 1.2а Структура потребления продукции Atlas Copco в 2006 году
    Диаграмма 1.2б Структура себестоимости продукции ОАО «Пензакомпрессормаш» в первом полугодии 2007 года
    Диаграмма 1.2в Региональная структура потребления продукции ОАО «Пензакомпрессормаш» в 2006 году
    Диаграмма 1.2г Отраслевая структура потребления продукции ОАО «Пензакомпрессормаш»
    График 1.2д Выручка и валовая прибыль ОАО «Уральский компрессорный завод» в 2002-2006 гг. и 1 квартале 2007 г.
    Диаграмма 1.2е Региональная структура сбыта продукции ОАО «Уральский компрессорный завод» в 2006 году
    Диаграмма 1.2ж Отраслевая структура потребления продукции ОАО «Уральский компрессорный завод»

  • Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Российский рынок металлообрабатывающих станков: итоги 2018 г., прогнозы до 2021 г.

    Регион: РФ

    Дата выхода: 29.07.19

    75 000
    Российский рынок металлообрабатывающих станков: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

    Регион: РФ

    Дата выхода: 23.07.18

    75 000
    Маркетинговое исследование: анализ рынка мобильных расточных и наплавочных станков для восстановления изношенных отверстий спецтехники

    Регион: Россия

    Дата выхода: 23.11.17

    134 000
    Тенденции в промышленности РФ по направлениям

    Регион: Россия

    Дата выхода: 12.03.16

    Актуализировать
    Российский рынок металлообрабатывающих станков в 2011-1половина 2013 гг.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 19.08.13

    60 000
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Анализ рынка станков для обработки материалов России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
      Аннотация Основной вклад в предложение станков для обработки материалов на российском рынке вносил импорт. Его доля в 2012 г составила 92% от объема предложения – 1 млн 157 тыс шт. Доля производства в 2012 г составила 1% – 10 тыс шт. К началу 2012 г складские запасы станков составили 78 тыс шт. В кризисный 2009 г падение импорта станков составило 26%. В 2010 г на волне оживления экономики импорт вырос до 960,3 тыс шт. В 2011 г импорт продолжил расти, достигнув 1 млн 169 тыс шт. В 2012 г импорт стабилизировался: произошло небольшое падение всего на 1%. В денежном выражении импорт станков в Россию в этом же году составил 2,5 млрд долл. В 2008-2012 гг Китай был основным импортером станочного оборудования на российский рынок и занимал 45%. Второе место в импорте станков для обработки материалов в 2012 г занимала Германия − 13%. Третье и четвертое место − Италия и Тайвань, им принадлежит 10% и 7% импорта соответственно. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг импортные поставки станков для обработки материалов будут расти в среднем на 1,9% в год. В 2017 г импорт станков в Россию составит 1 млн 270 тыс шт. «Анализ рынка станков для обработки материалов в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013- 2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понима…
    • Рынок станкостроения
      1 Общий анализ рынка механических прессов в России и СНГ 1.1 Общая характеристика продукции 1.2 Объем рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Насыщенность рынка 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.6 Анализ факторов, влияющих на рынок 1.7 Анализ смежных рынков 2 Структура рынка механических прессов 2.1 по товарным позициям 2.2 по производителям 2.3 по потреблению 3 Производство механических прессов в России и СНГ 3.1 Объем и динамика производства по регионам 3.2 Сегментация производства по видам продукции 3.3 Прогноз производства 4 Импорт механических прессов в Россию 4.1 Объем и динамика импорта рассматриваемой продукции 4.2 Структура импорта: 4.2.1 по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении 4.2.2 по компаниям -производителям в натуральном и стоимостном выражении 4.2.3 по получателям в натуральном и стоимостном выражении 4.2.4 по товарным группам 4.2.5 по регионам получения 5 Конкурентный анализ на рынке механических прессов в России и СНГ 5.1 Основные компании-производители и их доли на рынке 5.2 Данные по объемам производства компаний-производителей 5.3 Условия работы компаний-конкурентов 5.4 Каналы сбыта, основные потребители 5.5 Данные по объемам продаж компаний-конкурентов 5.6 Ценовой анализ на виды продукции у компаний конкурентов 5.7 Доля эк…
    • Исследование рынка лазерных станков
      Анализ ситуации на российском рынке лазерного оборудования Аналитики утверждают, что бурный рост российской экономики практически не затронул один из самых инерционных сегментов — станкостроение. Исключительно за счет частных инвестиций этот капиталоемкий сегмент бизнеса развиваться не может, а государство пока ограничилось доста-точно скромными мерами по поддержке отрасли, не позволяющими превратить станкостроение в «точку роста». Согласно расчетам разработчиков отраслевой программы, для развития станкостроения, в ча-стности покупки и разработки новых технологий, необходимо в течение ближайших семи лет инве-стировать в отрасль около 10 млрд рублей ежегодно. Именно столько нужно, чтобы довести к 2015 году объем производства обрабатывающего оборудования до 100 тыс. единиц. В случае привлече-ния данного объема инвестиций, по расчетам разработчиков, общий оборот рынка станкостроения через семь лет мог бы составить 120 млрд рублей в год, из которых 90 млрд пришлось бы на произ-водство механообрабатывающего оборудования, а остальное — на выпуск инструментов. Но государство не торопится вкладывать большие инвестиции в станкостроении. По мнению аналитиков, эта позиция обусловлена опасениями властей, что «существующая отраслевая про-грамма не содержит механи…
    • Анализ рынка технологической оснастки
      1. Общий анализ рынка технологической оснастки. 1.1. Общая характеристика российского рынка технологической оснастки. 1.2. Объем и динамика рынка. 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка. 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок. 1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности. 2. Структура рынка технологической оснастки: 2.1. Структура рынка по товарным позициям: a. штампы холодной и горячей штамповки; b. пресс-формы; c. приспособления сварочные; d. приспособления сборочные; 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров. 2.3. Структура рынка по отраслям потребления. 3. Производство технологической оснастки в России. 3.1. Объем и динамика производства технологической оснастки. 3.2. Сегментация производства (по товарным позициям и регионам). 4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России. 4.1. Объем и динамика импорта технологической оснастки в Россию. 4.2. Объем и динамика экспорта технологической оснастки из России. 4.3. Баланс экспорта/импорта. 5. Конкурентный анализ 5.1. Крупнейшие производители технологической оснастки в России. 5.2. Данные по объему производства производителей-конкурентов, в том числе a. ООО «РПРЗ» (г. Ростов-на-Дону); b. ООО «Завод штампов и пресс-форм» (г…
    • Бизнес-план рекламного агентства – 2014г.
      1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция рекламного агентства 3.2. Спектр услуг рекламного агентства 3.3. Схема работы рекламного агентства 3.4. Разрешительная документация для открытия рекламного агентства 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Общеэкономическое положение Москвы Динамика ВРП по годам Структура ВРП Организации по видам деятельности Финансовый результат деятельности организаций Инвестиции в основной капитал 4.2. Мировой рынок рекламы Динамика глобальных затрат на рекламу по годам Крупнейшие страны мира по затратам на рекламу 4.3. Объем российского рынка маркетинговых коммуникаций 4.4. Объем закупок рекламы медиа-агентствами 4.5. Структура российского рынка рекламы по средствам распространения Реклама на телевидении Интернет-реклама Мобильная реклама Печатные СМИ Наружная реклама 4.6. Спрос на рынке рекламных услуг РФ 4.7. Предложение на рынке рекламных услуг Москвы 4.8. Тенденции на рекламном рынке На мировом рынке На российском рынке 4.9. Сезонность рекламного рынка 4.10. Государственное регулирование рекламного рынка РФ 4.11. Общественное регулирование рекламного рынка РФ 5. ОР…
    Навигация по разделу
    • Все отрасли