Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТЕЛЬФЕРОВ РФ (артикул: 29601 29458)

Дата выхода отчета: 2 Мая 2018
География исследования: РФ, мир
Период исследования: 2017
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит текущий анализ рынка тельферов в РФ, его тенденции и перспективы развития. Описаны основные технологии производства. Приведено описание и объем целевого рынка, его структура. Проведен анализ основных конкурентов, рассмотрена их деятельность, выделены их сильные и слабые стороны. Проанализированы внешнеторговые операции. Рассмотрены спрос и предложение на рынке по отраслям, проведен ценовой анализ рынка.

    Выдержки из текста:

     … Мировыми лидерами по качеству и применению новых технологий являются немецкие производители Yale, Demag, Stahl,  HADEF...

     … Использование электроталей в РФ тесно связано с кран-балками – лёгкими мостовыми подвесными или опорными однобалочными кранами. На комплектацию этих кранов уходит не менее xx% всех выпускаемых в РФ и приобретаемых за рубежом талей…

     … После кризисных явлений в экономике РФ с 2014 по 2017 год внутреннее производство составляло в среднем xx тыс. шт. без серьезных предпосылок к росту…

     … Основное производство сосредоточено в Центральном, Северо-Западном и Уральском ФО, на которые приходится xx% всего рынка ПТО РФ …

     … Импорт в Россию по данным ФТС товаров из группы «тали подъемные и подъемники, с приводом от электрического двигателя» за   2014 – 2017 годы составил $xx млн., общим весом xx тыс. тонн и количеством xx тыс. шт…

    … При детализации таможенной базы с выборкой всех импортных операций по коду ТНВЭД «Тали» объемы импорта по общей сумме таможенной стоимости (фактически по входящей цене для импортеров) составили за 2015 год – xx млрд. руб., за 2016 год  xx млрд. руб., за 2017 год – xx млрд. руб…

    …По странам наиболее дешевые варианты из Китая, которые зачастую дешевле отечественных талей. Болгарские тельферы дороже российский в среднем на xx-xx% (в зависимости от комплектации). Немецкие в xx и более раза дороже российских…

      …Рынок тельферов РФ не имеет серьезных предпосылок к росту, основной потенциал к росту будут иметь те отечественные производители, кто в текущей ситуации начнет техническое перевооружение производства и в рамках стратегии импортозамещения сможет эффективно, качественно конкурировать с…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Мировой рынок                                                                                          7

    1.1. Общее описание целевого рынка                                                           7

    1.2. Структура и тенденции рынка                                                                 7

    1.3. Основные технологии производства                                                       8

    1.4. Основные компании – конкуренты на рынке                                            9

    2. Основные характеристики рынка России                                                   11

    2.1. Общее описание и объем целевого рынка                                              11

    2.2. Структура и тенденции рынка                                                                 12

    3.  Конкурентный анализ                                                                               14

    3.1.  Количество конкурентов                                                                        14

    3.2. SW сильные и слабые стороны конкурентов                                           19

    3.3. Объем импорта                                                                                      19

    3.4 Объем экспорта                                                                                      22

    3.5. Спрос и предложение на рынке по отраслям                                          25

    3.6. Ценовой анализ рынка                                                                           26

    3.7. Дистрибуция и каналы продаж                                                               27

    3.8. География потребления                                                                          27

    4. Тенденция развития рынка электрических тельферов           29

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Критерии оценки тельферов по странам производства    19

    Таблица 2. Цена на тельферы "Балканское эхо" Болгария, руб. 26

    Таблица 3. Цены на российские тали, руб. 26

    Таблица 4. Цены на цепные тельферы «Балканское эхо», руб.   27

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1.Территориальное размещение производств рынка ПТО РФ, в %            18

    Диаграмма 2. Импорт в РФ по годам тали и подъемники с эл. двигателем, млн. долл.        20

    Диаграмма 3. Импорт талей и подъемников с эл. двигателем, шт. 20

    Диаграмма 4. Объем импорта по странам производителям за 4 года, % 21

    Диаграмма 5. Объем импорта по странам производителям за 2017 год, 21

    Диаграмма 6. Структура импорта по торговым маркам за 2017 год, %  22

    Диаграмма 7. Экспорт талей и подъемников с эл. двигателем, млн. долл. 23

    Диаграмма 8. Экспорт из РФ талей и подъемников с эл. двигателем, шт. 24

    Диаграмма 9. Объем экспорта талей и подъемников с эл. двигателем из РФ по странам за 4 года, %      24

    Диаграмма 10. География потребления тельферов 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

87 000
Рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома)

Регион: Россия

Дата выхода: 08.12.15

Актуализировать
Анализ рынка колесных тракторов в РФ, с разбивкой по ФО

Регион: Россия

Дата выхода: 12.01.15

Актуализировать
АНАЛИЗ РЫНКА АВТОГИДРОПОДЪЁМНИКОВ В РОССИИ, ЕВРОПЕ, АЗИИ

Регион: Россия, Европа, Азия

Дата выхода: 03.12.14

Актуализировать
Импорт телескопических погрузчиков в Россию в январе-ноябре 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.11.14

0
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка эскалаторного оборудования (2010-2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок эскалаторного оборудования. Под эскалаторным оборудованием понимаются подъёмно-транспортные машины в виде наклонённой на 30-35° к горизонту лестницы с движущимися ступенями для перемещения людей с одного уровня на другой. Традиционно рынок эскалаторного оборудования делится на два сегмента: • Поэтажные эскалаторы • Тоннельные эскалаторы Данный анализ рынка эскалаторного оборудования не включает в себя категорию траволаторов. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка эскалаторного оборудования. Задачи исследования  Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков;  Проанализировать объем рынка в целом и в разрезе объемов отечественного производства, импорта и экспорта;  Провести анализ сегментов рынка;  Составить конкурентный анализ отрасли. Ассортиментная сегментация  Поэтажные эскалаторы;  Тоннельные эскалаторы . Период исследования 2010-2011 гг. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистик…
  • Анализ рынка транспортного машиностроения России
    1. Обзор рынка транспортного машиностроения России
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2. Анализ производства жд транспорта в России
    2.1. Структура рынка по объему производства. Основные компании-производители. Доля компании
    2.2. Структура производства по видам жд транспорта
    2.3. Анали цен компаний-производителей
    3. Анализ портебления жд транспорта в России
    3.1. Сегментация рынка по объему потребления. Выявление перспективных сегментов рынка. Основные компании-потребители.
    3.2. География потребления
    3.3. Перспективы развития потребления. Перспективы развития компаний-потребителей (открытие новых производств, логистических центров, замена подвижного состава и др.)
    3.4. Баланс спроса и предложения
    4. Анализ внешнеэкономической деятельности на рынке транспортного машиностроения России
    4.1. Объем импорта
    4.1.1. По компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении
    4.1.2. По компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении
    4.2. Объем экспорта
    4.2.1. По компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении
    4.2.2. По компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении
    5. Выводы и рекомендации.
    5.1. SWOT-анал…
  • Антикризисный оперативный анализ «Вилочные погрузчики китайского производства»
    Анализ ситуации на рынке вилочных погрузчиков В докризисный период российский рынок вилочных погрузчиков занимал достаточно весомую долю всего рынка спецтехники и демонстрировал одни из самых высоких темпов роста – по оценкам различных экспертов, до 20-30% в год. Прогнозировалось, что рост рынка сохранится как минимум в течение трех лет – таким образом, потребление погрузчиков и штабелеров к 2012 году могло достигнуть 86 000 единиц техники в год. Кризис существенно скорректировал оптимистические прогнозы относительно развития рынка. По данным специалистов организации World Integrated Trade Solution, по итогам октября 2008 года оборот российского рынка вилочных погрузчиков и другой самоходной складской техники уменьшился по сравнению с аналогичным периодом 2007 года практически на 40%. Структурно по происхождению российский рынок вилочных погрузчиков можно сегментировать следующим образом: Техника производства ведущих мировых производителей (Мицубиси, Комацу и т.д.); Техника производства производителей «второго эшелона» (в данном сегменте основные позиции у погрузчиков из КНР и Республики Корея); Российская техника; Вилочные погрузчики, бывшие в употреблении. Поскольку в данных категориях представлена различная как по стоимостным, так и по техническим характеристикам продукция, оч…
  • Рынок крано-манипуляторного оборудования
    Методология исследования 1 Обзор рынка КМУ (сегмент гидроманипуляторы) в России 1.1 Общая информация по рынку КМУ в России - Основные характеристики рынка - Объем рынка гидрооборудования в динамике за 2009-2011 гг - Оценка емкости рынка гидрооборудования по Федеральным округам в динамике за 2009-2011 гг. Прогноз до 2017 г* - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка КМУ - Структура рынка по ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей * Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении 2 Анализ внешнеторговых поставок рынка КМУ (сегмент гидроманипуляторы) в России 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта* - по странам-производителям и компаниям–производителям - по компаниям-получателям и регионам получения - по товарным группам и торговым маркам 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта* - по странам-получателям - по компаниям–производителям - по регионам отправления - по товарным группам - по торговым маркам 2.3 Баланс экспорта/импорта * Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении 3 Анализ производства КМУ (сегмент гидроманипуляторы) в России 3.1 Объем и …
  • Бизнес план: Открытие предприятия производства ПНД труб
    I КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА II РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА III ОПИСАНИЕ УСЛУГ Функциональное назначение товара/услуг Виды товаров/услуг Требования к контролю качества Политика в области качества Возможности для дальнейшего развития товара/услуг Патентно-лицензионная защита товара/услуг Выбор и обоснование дополнительных сервисов Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования IV АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ Анализ ситуации в стране Анализ ситуации в регионе V АНАЛИЗ РЫНКА Анализ положения дел в отрасли Текущая ситуация в отрасли Факторы, влияющие на отрасль Тенденции развития отрасли Общие данные о рынке Объем рынка, потенциальная емкость рынка Структура рынка Ценообразование на рынке Конечные потребители Сегментация потребителей по их потребностям Оценка сегментов потребителей Сезонность услуг Выбор и обоснование целевого сегмента Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей Конкурентный анализ Описание и анализ потенциальных конкурентов Выбор и обоснование уникального достоинства услуги VI МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН Описание Уникальное достоинство продукта, позиционирование Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы VII ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ Цены на…
Навигация по разделу
  • Все отрасли