Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка бытовых светильников Украины 2013 (артикул: 19001 29458)

Дата выхода отчета: 14 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: Госкомстат Украины, Власть денег, Деловая столица, Бизнес, Статус, Униан, pau.com.ua

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета
     1. Рынок
     1.1 Общая характеристика товара (услуги)
     1.2. Структура рынка
     1.3. Емкость рынка и динамика развития
     1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
     1.4.1. Анализ импорта
     1.4.2. Анализ экспорта
     1.5. Проблемы рынка
     1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
     2. Конкуренция
     2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
     2.2. Маркетинговая политика
     2.3. Ценовая политика
     3. Потребители
     3.1. Сезонность
     3.2. Сегментация потребителей
     3.3. Региональные особенности потребления
     3.4. Предпочтения потребителей
     4. Приложения
     5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Структура реализации электроламп в Украине в 2010-2012 гг. по типам (в денежном выражении), %
     Рис. 1.2.2. – Структура общего рынка осветительных приборов в Украине в 2012 г. (в зависимости от условий эксплуатации), %, в натуральном выражении
     Рис. 1.3.1. – Объем рынка осветительных приборов в Украине в 2004 -2012 гг. , млн.шт., $ млн.
     Рис. 1.3.2. – Объем рынка электроламп в Украине в 2005-2012 гг., млн. шт./млн. долл. США
     Рис. 1.3.3. – Объем субрынка КЛЛ в Украине в 2005-2012 гг., млн. шт./млн. долл. США
     Рис. 1.3.4. – Динамика производства светильников бытовых по видам продукции в 2007-2012 гг., тыс. шт.
     Рис. 1.3.5. – Помесячная динамика производства оборудования осветительного в Украине за 11 мес.2013 г., тыс. шт.
     Рис. 1.3.6. – Помесячная динамика производства люстр и других светильников настенных и потолочных в Украине в 2010-2012 гг., шт.
     Рис. 1.3.7. – Динамика реализации декоративных светильников в Украине в 2007-2012 гг., млн. дол. США
     Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта бытовых светильников в Украину в 2006 -2013 гг., тыс тонн, млн дол США
     Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта бытовых светильников в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)
     Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта бытовых светильников в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)
     Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта бытовых светильников в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)
     Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта бытовых светильников в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)
     Рис. 1.4.1.6. – Доли основных импортеров бытовых светильников в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)
     Рис. 1.4.1.7. – Доли основных импортеров бытовых светильников в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)
     Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта бытовых светильников из Украины в 2006 -2013 гг., тыс тонн, млн дол США
     Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта бытовых светильников из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)
     Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта бытовых светильников из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)
     Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта бытовых светильников из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)
     Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта бытовых светильников из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)
     Рис. 1.4.2.6. – Доли основных экспортеров бытовых светильников из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)
     Рис. 1.4.2.7. – Доли основных экспортеров бытовых светильников из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)
     Рис. 2.1.1. – Доли рынка основных производителей люстр и других декоративных светильников в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
     Рис. 2.1.2. – Доли рынка основных производителей люстр и других декоративных светильников в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
     Рис. 2.1.3. – Доли рынка основных производителей люстр и других декоративных светильников в Украине в 2010 г., % (в натуральном выражении)
     Рис. 2.2.1. – Структура сбыта декоративных светильников в Украине в 2008-2012 гг. по каналам сбыта (в денежном выражении), %
     Рис. 2.3.1. – Структура рынка декоративных светильников в Украине в 2008-2012 гг. по ценовым сегментам (в натуральном выражении), %
     Рис. 2.3.2. – Изменение средней стоимости светодиодных ламп в Украине в 2000-2020 гг., долл. США за ед.
     Рис. 3.4.1. – Распределение использования светодиодных светильников по секторам народного хозяйства в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
     Приложение – контакты основных операторов.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: светильники и люстры

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.18

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА LED ЛАМП И CВЕТИЛЬНИКОВ РФ, КАЗАХСТАН

Регион: РФ, КАЗАХСТАН

Дата выхода: 23.05.18

96 000
Исследование рынка муниципального уличного освещения в сегменте светильников

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

45 000
Ежеквартальный аналитический дайджест рынка муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Ежеквартальный Аналитический дайджест - Рынок муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка электроламп в Украине
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Общая информация по рынку электроламп в Украины, 2005-2012 гг. 2.1. Основные характеристики рынка 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года 2.4. Динамика развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Структура рынка по видам ламп: 2.6.1. Лампы накаливания 2.6.2. Компактные люминисцентные 2.6.3. Трубчатые люминисцентные 2.6.4. Галогенные 2.6.5. Светодиодные 2.6.6. Натриевые 2.6.7. Ртутные 2.6.8. Металогалогенные 3. Анализ внешнеторговых поставок 3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта по товарным группам 3.1.1. Лампы накаливания 3.1.2. Компактные люминисцентные 3.1.3. Трубчатые люминисцентные 3.1.4. Галогенные 3.1.5. Светодиодные 3.1.6. Натриевые 3.1.7. Ртутные 3.1.8. Металогалогенные 3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта по товарным группам 3.2.1. Лампы накаливания 3.2.2. Компактные люминисцентные 3.2.3. Трубчатые люминисцентные 3.2.4. Галогенные 3.2.5. Светодиодные 3.2.6. Натриевые 3.2.7. Ртутные 4. Конкурентный анализ 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Ключевые игроки на рынке: объем производства и доля на рынке 4.3. Рейтинг крупнейших игроков с разбивкой по видам ламп (ТОП-10) 4.4. Маркетинговая политика основных игроков 5. Анализ потребителей…
  • Исследование рынка светодиодных светильников в России 2011г. и прогноз развития рынка
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка светодиодных светильников в России 2011г. 2.1. Общая информация и современное состояние рынка светодиодных светильников 2.2. Основные характеристики продукта. Технологии производства светодиодных светильников 2.3. Объем инвестиций в отрасль 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок в России 2011г. 2.6. Объем и емкость рынка светодиодных светильников 2.7. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) 3. Сегментация рынка светодиодных светильников в России 3.1. Структура рынка по ассортименту 3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3.3. Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 3.4. Выявление перспективных сегментов рынка 4. Анализ внешнеторговых поставок светодиодных светильников в России 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Структура импорта 4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.4. по регионам получения 4.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.3. Объем и динамика экспорта …
  • Исследование рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования
    Содержание 6

    Список рисунков, таблиц и диаграмм 8

    Таблицы: 8

    Диаграммы: 8

    Резюме 11

    1. Технологические характеристики исследования 13

    Цель исследования 13

    Задачи исследования 13

    Объект исследования 13

    Метод сбора данных 13

    Метод анализа данных 14

    Объем и структура выборки 14

    2. Основные характеристики и классификация 15

    Общие сведения о настольном, напольном и прикроватном осветительном оборудовании 15

    Объем рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования 16

    Темпы роста рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования 16

    Классификация настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования по источнику света 17

    Лампы накаливания 17

    Галогенные лампы 18

    Газоразрядные лампы 19

    Светодиодные лампы 21

    Другие классификации настольного, напольного и прикроватного оборудования 23

    Способы производства и используемые материалы 24

    3.Объем российского рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудование 4. Российский рынок. Производство. 26

    5. Росси…
  • Российский рынок энергосберегающих ламп: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка энергосберегающих ламп. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка энергосберегающих ламп. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка энергосберегающих ламп в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка энергосберегающих ламп. •Основные показатели российского рынка энергосберегающих ламп. •Основные участники российского рынка энергосберегающих ламп. •Тенденции и перспективы развития российского рынка энергосберегающих ламп. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июне 2016 года. Объем отчета – 87 стр. Отчет содержит 18 таблиц и 25 графиков. Язык отчета – русский.
  • Российский рынок медицинских изделий в 2014 г.
    Отчёт посвящён рассмотрению особенностей российского рынка медицинских изделий в 2014 г. Цель исследования – получение всесторонней информации о российском рынке медицинских изделий и его сегментах в 2014 г: – МИ для in-vitro диагностики; – МИ для диагностической визуализации; – МИ для общей хирургии и эндоскопии; – МИ для ССХ и нейрохирургии; – МИ для реанимации, анестезии и неотложной медицины; – МИ для реабилитации и восстановительной медицины; – МИ для ортопедии; – МИ для ядерной медицины и лучевой терапии; – МИ для стоматологии; – МИ для офтальмологии; – МИ для функциональной диагностики; – Прочие МИ. География исследования: Россия. Хронология исследования: – Ретроспектива – 2009-2013 гг.; – Текущее состояние рынка – 2014 г.; – Прогноз – 2015-2018 гг. Российский рынок медицинских изделий демонстрировал положительный рост на протяжении 2006-2012 гг. Рост потребления медицинских изделий в указанный период был следствием государственной поддержки здравоохранения. Самой активной фазой роста рынка медицинских изделий стали 2011-2012 гг. Именно в это время были реализованы региональные программы модернизации здравоохранения. На их осуществление из Федерального бюджета …
Навигация по разделу
  • Все отрасли