Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Открытие агентства по работе с театральными проектами (артикул: 18650 29458)

Дата выхода отчета: 24 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Цель бизнес-плана: получение кредита в банке, принятие управленческого решения

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    1.    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    2.    Для представления проекта инвесторам
    3.    Для предоставления в кредитные учреждения (банки)

    Планируемые услуги: организация, проведение различных театральных проектов и других мероприятий в ЮФО

    Выполнение по стандарту: UNIDO

    Структура бизнес-плана: Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана отвечающего международным требованиям и соответствующий Методическим рекомендациям по оценке инвестиционных проектов от 21.06.1999 г. № ВК477, утвержденный Минэкономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения проекта: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1     РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
     2     СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
     2.1     Описание проекта и предполагаемых услуг
     2.2     Особенности организации проекта
     2.3     Информация об участниках проекта
     2.4     Месторасположение проекта
     3     МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
     3.1     Обзор рынка услуг по организации, проведение театральных проектов в ЮФО
     3.2     Основные тенденции и прогноз развития рынка
     3.3     Анализ потребителей. Сегментация потребителей
     3.4     Ценообразование на рынке
     3.5     Обзор потенциальных конкурентов
     4     ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
     4.1     План по персоналу
     4.2     Источники, формы и условия финансирования
     4.3     План продаж
     5     ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
     5.1     Исходные данные и допущения
     5.2     Перечень услуг и цены
     5.3     Инвестиционные издержки
     5.4     Потребность в первоначальных оборотных средствах
     5.5     Налоговые отчисления
     5.6     Операционные издержки (постоянные и переменные)
     5.7     Расчет выручки
     5.8     Прогноз прибылей и убытков
     5.9     Прогноз движения денежных средств
     5.10     Анализ эффективности проекта
     5.10.1     Показатели эффективности проекта
     5.10.2     Методика оценки эффективности проекта
     5.10.3     Чистая приведенная стоимость (NPV)
     5.10.4      Внутренняя норма доходности (IRR)
     5.10.5      Индекс доходности инвестиций (PI)
     5.10.6      Срок окупаемости (PBP)
     5.10.7      Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
     5.10.8      Точка безубыточности проекта (BEP)
     5.10.9      Иные показатели
     5.10.10     Эффективность инвестиций
     5.11     Анализ рисков проекта
     5.11.1     Качественный анализ рисков
     5.11.2     Количественный анализ рисков
     6     ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план торгово-развлекательного центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация компании 2.2. Разрешение на строительство 2.2.1. Исходно-разрешительная документация. 2.2.2. Акт разрешенного использования участка территории 2.2.3. Проектно-сметная документация на строительство 2.2.4. Разрешение на строительство 2.2.5. Ордер на производство всех видов строительных работ 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация торговых центров 3.2. Российский рынок торговой недвижимости 3.2.1. Текущая ситуация на рынке 3.2.2. Специализация арендаторов 3.2.3. География рынка 3.2.4. Характеристика работы торговых центров 3.2.5. Инвестиции в коммерческую недвижимость Финансирование Спрос и предложение 3.2.6. Насыщенность рынка в крупных городах 3.3. Московский рынок торговой недвижимости 3.3.1. События рынка 3.3.2. Предложение на рынке 3.3.3. Спрос на рынке 3.3.4. Ставки аренды 3.3.5. Прогноз развития рынка 3.4. Рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга 3.4.1. События рынка 3.4.2. Предложение на рынке 3.4.3. Спрос на рынке 3.4.4. Прогноз развития 4. КОНЦЕПЦИЯ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА 4.1. Характеристика площадей 4.2. Планировка торгово-развлекательного центра 4.3. Влияния проекта на окружающую среду 5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5.1. Ценовая политика 5.2. Схема реализации продукции проекта 5.3. Мероприятия по активизац…
  • Бизнес-план: Строительство торгово-развлекательного центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.2.1. Ассортимент услуг ТРЦ 2.2.2. Бизнес-модель ТРЦ 2.3. Необходимое оборудование и инженерные системы 2.4. Требования к помещениям 2.5. Строительные особенности ТРЦ 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка ТРЦ в МО 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка МО 3.3. Ценовая политика ТРЦ в регионе 3.4. Конкурентный анализ в г. Можайске и в регионе 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационная структура компании 4.2. Количественный и качественный состав подразделений 4.3. Требования к квалификации сотрудников 4.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 4.5. Календарный план проекта 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные 5.1.1. Налоговое окружение 5.1.2. Номенклатура и цены 5.1.3. План продаж 5.1.4. Прямые издержки 5.1.5. Постоянные издержки 5.1.6. Капитальные затраты 5.2. Расчет выручки по каждому направлению 5.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.4. Инвестиционные издержки 5.5. Источники, формы и условия финансирования 5.6. Прогноз прибылей и убытков 5.7. Прогноз движения денежных средств 5.7. Оценка экономической эффективности проекта 5.7.1. Эффективн…
  • Бизнес-план детского клуба лазерного пейнтбола "LASERMOVE" (с финансовой моделью)
    Перечень таблиц и рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Обзор компании 7 1.1.Концепция проекта 7 1.2.Перечень предлагаемых по проекту услуг 7 1.3.История и сценарии игры лазертаг 9 Раздел 2. Анализ рынка 14 2.1. Развитие и тенденции индустрии развлечений в России 14 2.2. Ситуация на рынке игровых войн как отрасли развлечений 19 2.3. Потенциальные клиенты 21 Раздел 3. Конкуренты проекта 24 3.1. Основные конкуренты 24 Раздел 4. Маркетинговый план 29 4.1. Целевые клиенты/группы клиентов 29 4.2. Способы привлечения клиентов 29 4.2.1. Потенциальные партнеры 29 4.2.2. Прямая реклама 31 4.2.3. Интернет-реклама 32 4.2.4. Поисковая оптимизация 33 Раздел 5. Производственный план 36 5.1. Оборудование для реализации проекта 36 5.2. Выбор площадки для проекта 40 Раздел 6. Финансовый план 43 6.2. План реализации 44 6.3. Объемы реализации 44 6.4. Доходы от продаж 45 6.5. Постоянные затраты 46 6.6. Капитальные затраты 47 6.7. Налоги 48 6.8. Отчет о прибылях и убытках 48 6.9. Расчет ставки дисконтирования методом WACC 51 6.10. Отчет о движении денежных средств 61 6.11. Оценка экономической эффективности проекта 64 Раздел 7. Анализ чувствительности проекта 67 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» 76
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ГОСТИНИЦЫ (СРЕДНИЙ ФОРМАТ)
    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН УНИКАЛЬНОЕ ДОСТОИНСТВО УСЛУГИ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Гостиница будет специализироваться на предоставлении гостиничных услуг, категория звездности которых равна 3 звездам. Потребителями данного вида услуг являются представители второго сегмента предложенной выше классификации… … ЦЕНЫ, ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА. ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ … ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОДАЖ, ОБОСНОВАНИЕ ГАРАНТИЙ СБЫТА УСЛУГИ … КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМЫ И PR. ПРОГРАММА ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ. Целевой аудиторией данного проекта являются… … Цель начальной рекламной кампании… 5. ПЛАН СБЫТА ЦЕНЫ НА КОНКРЕТНЫЕ ПОЗИЦИИ УСЛУГ ТАБЛИЦА 6. ЦЕНЫ НА КОНКРЕТНЫЕ ПОЗИЦИИ УСЛУГ Услуга Количество Сумма, руб. … ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА, КАНАЛЫ СБЫТА Продажа гостиничных услуг обычно начинается на этапе бронирования. Затем наступает стадия потребления, которая может продлиться от суток и больше… … ПЛАН ПРОДАЖ НА ВЕСЬ РАСЧЕТНЫЙ ПЕРИОД … Ценовая категория Номер "Люкс" Двухместный номер Одноместный номер Дополнительное место Итого
  • Анализ рынка LED-продукции в РФ
    Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития. Формат предоставления информации: Электронный География: Российская Федерация Период: 2013 — 2015 гг. Сроки выполнения: от 34 рабочих дня
Навигация по разделу
  • Все отрасли