Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка дробеструйного оборудования. Расширенное исследование. (артикул: 18501 29458)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: Последние 3 полных года
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета: от 9 до 12 рабочих дней (Срок предоставления отчета уточняется с агентством после согласования финальной сегментации исследования).

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка дробеструйного оборудования:

    Представлена ретроспектива – последние 3 полных года;

    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним;

    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы продаж отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;

    Сделан обзор схем дистрибуции;

    Представлены профили основных игроков рынка;

    Представлен 2-х летний прогноз развития рынка на основе экспертных оценок.

    Цель исследования: Оценка состояния рынка дробеструйного оборудования.

    Ассортиментная сегментация

    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

    Финальная сегментация утверждается Заказчиком. Максимальное кол-во сегментов 3-4 сегмента рынка.

    География исследования: Российская Федерация

    Основные этапы и методология работ

    Для решения поставленных задач исследование реализовано в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

    1 этап. Рыночное исследование.

    Метод: Кабинетное исследование.

    Инструмент: ​ Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований использовались готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;

    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

    Специализированные базы данных;

    Отраслевая статистика;

    Сбор и анализ данных из прайс-листов;

    Данные рейтинговых агентств;

    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;

    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.

    Метод: ​ Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибуторами.

    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

    Дополнительные модули к исследованию

    Объекты сравнения

    Базовое исследование

    Расширенное исследование

    Полное исследование

    Ретроспектива исследования

    Полный последний год

    Последние 3 полных года

    Последние 5 полных лет

    Прогноз

    Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок

     

    Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок

    Прогноз развития рынка на 3 года на основе ретроспективы 5 лет и экспертных оценок

    Стоимость исследования

    79,900

    139,900

    199,900

    Срок предоставления отчета

    от 3 до 8 рабочих дней

    от 9 до 12 рабочих дней

    от 12 до 15 рабочих дней

    Пункт 2.5. Законодательство

    Без налогообложения

    Без налогообложения

    С налогообложением

    Пункт 3.2. Структура (по ассортиментным сегментам)

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом предложения на 3 ближайших года

    Пункт 3.3. Структура (по отраслям потребления)

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом спроса на 3 ближайших года

    Пункт 3.9. Цены по сегментам

    Цены по сегментам без динамики

    Цены по сегментам с динамикой (ретроспектива последние 3 года)

    Цены по сегментам с динамикой и прогнозом (ретроспектива последние 3 года, прогноз на ближайшие 3 года)

    Раздел 4. Внешняя торговля на рынке

    Ретроспектива - полный последний год

    Ретроспектива – последние 3 полных года

    Ретроспектива – последние 5 полных лет

    Пункт 4.1. Объем экспорта

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    Пункт 4.3. Объем импорта

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    Пункт 5.2. Ведущие производители

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    Пункт 5.4. Ключевые бренды (если применимо)

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    5.5. Характеристика ведущих производителей

    Top-6 компаний

    Top-6 компаний

    Top – 8 компаний

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Раздел 1. Новости и события (обзор за последние 3 полных года)

    1.1.​  Национальные: экономика, политика и законодательство

    1.2.​ Отраслевые: инвестиции, ввод/вывод новых мощностей, банкротства, слияния и поглощения

    1.3.​ Персональные: переходы и назначения (по возможности при наличии информации)

    Раздел 2. Ключевые макро-показатели и их прогноз

    2.1.​  Демография (население и бизнес/организации)

    2.2.​  Экономика

    2.3.​  Законодательство (например, влияние ставок ВТО)

    2.4.​ Технологии

    Раздел 3. Анализ рынка дробеструйного оборудования( последние 3 полных года)

    3.1. Объемы продаж (натуральное и стоимостное выражение)

    3.2.​ Структура (по ассортиментным сегментам)

    3.3.​ Структура (по отраслям потребления)

    3.4.​ Цены: по сегментам

    3.5.​ Дистрибуция и каналы продаж (общая информация о каналах продаж и их долевое соотношение)

    3.6.​ География продаж (региональное сегментирование по ФО)1.

    Раздел 4. Внешняя торговля на рынке дробеструйного оборудования( последние 3 полных года)

    4.1. Динамика экспорта дробеструйного оборудования(натуральное и стоимостное выражение)

    4.2. Структура экспорта: страны, сегменты (отчетный год)

    4.3. Динамика импорта (натуральное и стоимостное выражение)

    4.4. Структура импорта страны, сегменты (отчетный год)

    Раздел 5. Ключевые игроки и состояние конкуренции

    5.1. Ведущие игроки (производители) - распределение долей (отчетный год)

    5.2. Ведущие производители – динамика и прогноз (на ближайшие 3 года)

    5.3. Состояние конкуренции и перспективы

    5.4. Ключевые бренды (если применимо)

    5.5. Характеристика ведущих производителей (Top-6 компаний)

  • Перечень приложений

    1.​ Как был сделан «Обзор»

    2.​ Предупреждение об ограничении ответственности

    3.​ Источники информации

    4.​ Глоссарий

    5.​ Эксперты (Список компаний и должностей)

    6.​ О компании B2B Research

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка покрасочного оборудования безвоздушного нанесения. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка покрасочного оборудования безвоздушного нанесения. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка покрасочного оборудования безвоздушного нанесения. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для напыляемых (эластомерных) покрытий. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для напыляемых (эластомерных) покрытий. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.14

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок антикоррозийной обработки
    По данным зарубежных исследований - от ХХХХ% коррозийного разрушения материалов и кон-струкций рассматривается как результат микробной деятельности. Поэтому совсем не случайно био-повреждения строительных материалов или биокоррозия в 60-х гг. ХХ столетия сложилась как самосто-ятельная междисциплинарная область знаний. В эти годы организацией экономического сотрудничества и развития 30-ти капиталистических стран создан комитет по биоповреждениям. Рассмотрим некоторые экономические показатели по отрасли «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы». На диаграмме 1.1. показана динамика объема выполненных работ с января по ноябрь 2010 года в Центральном Федеральном Округе (в денежном выражении).
  • Бизнес-план: Открытие производства 3-х компонентных одноразовых шприцев (3,5,10 мл) с общей мощностью 120 млн. шт. в год
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой к производству продукции
    2.2. Описание основных продуктов и побочных продуктов
    2.3. Особенности организации проекта
    2.4. Информация об участниках проекта
    2.5. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка производства одноразовых шприцев в России
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Анализ ценообразования

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Особенности капитального ремонта помещений и благоустройства территорий
    4.2. Расчет стоимости капитального ремонта
    4.3. Описание зданий и помещений
    4.4. Производственные площади
    4.5. Описание оборудования*
    4.6. Описание технологического процесса
    4.7. Прочие технологические вопросы
    4.8. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Источники, формы и условия финансирования
    5.3. План-график работ по проекту

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных об…
  • Маркетинговое исследование рынка промышленного коммутационного оборудования в РФ, 2013 г.
    1. Обзор рынка промышленного коммутационного оборудования в РФ, 2013 г. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукта 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка 1.1.4 Емкость рынка 1.1.5 Структура рынка по ассортименту, анализ перспективных видов оборудования 1.1.6 Структура рынка по отраслям применения (энергетика, транспорт, военная промышленность, нефте-газовая промышленность, металлургия, частный сектор), анализ перспективных отраслей потребления 1.1.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.8 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок промышленного коммутационного оборудования в РФ, 2013 г. 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта в 2013 г. 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.5 по типу оборудования (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Конкурентный анализ дистрибьюторов коммутационного оборудования в РФ, 2013 г. 3.1 Основные компании-конкуренты, их доля на Российском рынке 3.1.1 Основные вендоры, их доли 3.1.2 Основные системные и…
  • Рынок колесных тракторов в России
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Обзор рынка колесных тракторов в России
    2.1 Общая характеристика рынка
    2.2 Объем и динамика рынка колесных тракторов в России
    2.3 Структура рынка по производителям:
    2.3.1 Доля рынка колесных тракторов завода МТЗ
    2.4 Емкость рынка колесных тракторов
    2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3 Конкурентный анализ на рынке колесных тракторов (основные конкуренты завода МТЗ: импортные и отечественные производители).
    3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России
    3.2 Крупнейшие производители на рынке колесных тракторов, представленные в России (в том числе завод МТЗ):
    3.2.1 Профили компаний, доли на рынке.
    3.2.2 Объемы и динамика продаж колесных тракторов за 2011-2013 гг. в разрезе ФО
    3.2.3 Оценка положения и перспектив развития продукции завода МТЗ на рынке России

    4 Потребление колесных тракторов в России за 2011-2013 гг.
    4.1 Объем и динамика потребления колесных тракторов за 2011-2013 гг.
    4.2 Структура потребления колесных тракторов в России за 2011-2013 гг:
    4.2.1 По производителям (в том числе завода МТЗ)
    4.2.2 По ФО
    4.2.3 По отраслям
    4.3 Основные компании-потребители колесных трак…
Навигация по разделу
  • Все отрасли