Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план автомойки 2013 (артикул: 17269 29458)

Дата выхода отчета: 31 Октября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель БП: Создание проекта по предоставлению услуг по ручной мойке легковых машин и миниавтобусов в г. Москва на 4 поста в арендуемом помещении.

    Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
    1.    Описание рассматриваемого рынка
    2.    Маркетинговый план открытия данного бизнеса
    3.    План сбыта
    4.    Производственная часть
    5.    Организационная структура предприятия
    6.    Финансовый план
    7.    Нормативная база
    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

    Выдержки из БП:
    Суть проекта
    Большую часть рынка составляют автомойки ручного типа. На них приходится порядка …%. Столичный рынок автомоек характеризуется значительным…
    На 1 января 2013 года, на регистрационном учёте в ГАИ состоит более … миллионов единиц транспортных средств.
    За последние 8 лет, по сравнению с 2004 годом, транспортный парк страны вырос на ….%, то есть более чем на …. миллионов транспортных средств. В среднем, ежегодно прирост транспорта составляет …%.
    На начало 2011 года на московском рынке автомоечных услуг официально работало около …тыс. предприятий с общим количеством постов, составляющим … тыс. ед.
    По количеству автомоек столичный рынок занимает …% российского, а по количеству постов - …%. Превалирование второй величины на первой обуславливается большим количеством постов в автомойках Москвы - .. против … по России в целом.
    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
    Краткосрочная цель: …….

    Долгосрочная цель: ………

    Расчетные сроки проекта
    Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Введение        4
    2    1. Резюме проекта        5
        2.1    Суть проекта    5
        2.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    5
        2.3    Расчетные сроки проекта    5
        2.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) услуг    5
        2.5    Стоимость проекта    6
        2.6    Источники финансирования проекта    6
        2.7    Выгоды и риски проекта    6
        2.8    Ключевые экономические показатели эффективности проекта:    6
    3    2. Описание товара/услуги    7
        3.1    Определение товара/услуги    7
        3.2    Сегментация товара/услуги    7
        3.3    Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования    8
        3.4    Перспективы развития товара/услуги    8
        3.5    Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг    9
    4    3. Анализ рынка        10
        4.1    Анализ положения дел в отрасли    10
            4.1.1    Текущая ситуация в отрасли    10
            4.1.2    Факторы, влияющие на отрасль    11
            4.1.3    Сезонность автомоечного бизнеса    11
        4.2    Общие данные о рынке    12
            4.2.1    Объем рынка автомобилей    12
            4.2.2    Объемы рынка автомоек    13
        4.3    Сегментация рынка    14
            4.3.1    Классификация автомоек    14
            4.3.2    Услуги автомойки    15
            4.3.3    Сравнение ручных и автоматических автомоек    16
            4.3.4    Ценообразование на рынке    18
        4.4    Конкурентный анализ    18
            4.4.1    Количественная и качественная характеристика    19
            4.4.2    Анализ политики продвижения    23
        4.5    Анализ потребителей    23
            4.5.1    Сегментация потребителей по их потребностям    23
        4.6    Выбор и обоснование уникального достоинства продукции    24
    5    4. Маркетинговый план    25
        5.1    Уникальное достоинство услуги, позиционирование    25
        5.2    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги.    25
        5.3    Порядок осуществления продаж,  сбыт услуги    25
        5.4    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.    26
    6    5. План продаж        30
        6.1    Цены на конкретные услуги    30
        6.2    Организация сбыта, каналы сбыта    33
        6.3    План продаж на весь расчетный период    33
    7    6. Производственная часть    34
        7.1    Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги    34
        7.2    Требование к поставщикам    35
        7.3    Состав и стоимость оборудования    36
        7.4    Оценка и обоснование необходимых ресурсов    38
        7.5    Оценка постоянных и переменных затрат    39
        7.6    Оценка доходов    39
        7.7    6.1. Функциональное решение    40
            7.7.1    Выбор и обоснование типа предприятия    40
    8    7. Организационно-управленческая структура    41
        8.1    Организационная структура предприятия    41
        8.2    Специализация, количество и состав сотрудников    41
        8.3    Затраты на оплату труда    42
    9    8. Финансовый план    43
        9.1    Основные параметры расчетов    43
        9.2    Объем финансирования    43
        9.3    Основные формы финансовых расчетов (USD)    44
        9.4    Основные формы финансовых расчетов (RUR)    54
        9.5    Анализ чувствительности    55
            9.5.1    Показатели эффективности проекта    55
            9.5.2    Оценка чувствительности показателей эффективности проекта при изменении основных параметров    55
    10    9. Организационный план осуществления проекта    57
        10.1    План-график реализации проекта    57
    11    10. Нормативная информация    58
        11.1    Нормативная база    58
        11.2    Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта    58

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Структура московского рынка автомоек, %
    Диаграмма 2. Доля услуг, оказываемых на автомойке, %
    Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль
    Таблица 2. Объем работы пятипостовой мойки самообслуживания
    Таблица 3. Сравнение разных типов автомоек глазами автовладельцев
    Таблица 4. Сравнительная характеристика крупнейших игроков
    Таблица 5. Классы автомобилей
    Таблица 6. Стоимость услуг автомойки в зависимости от класса автомобиля
    Таблица 7. Состав оборудования
    Таблица 8. Необходимая площадь помещения, кВ.м
    Таблица 9. Переменные и постоянные затраты в месяц, руб.
    Таблица 10. Штатное расписание
    Таблица 11. Затраты на открытие
    Таблица 12. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы. часть 1
    Таблица 13. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы. часть 2
    Таблица 14. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы. часть 3
    Таблица 15. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть 1
    Таблица 16. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть 2, тыс. RUR
    Таблица 17. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть 3, тыс. RUR
    Таблица 18. Отчет о финансовых результатах. 1 год
    Таблица 19. Отчет о финансовых результатах. 2-3 год
    Таблица 20. Основные показатели эффективности проекта
    Таблица 21. Основные показатели эффективности проекта
    Таблица 22. Основные показатели эффективности проекта при увеличении ФОТ персонала на 1%
    Таблица 23. Основные показатели эффективности проекта при уменьшении среднего чека на 1%
    Таблица 24. График реализации проекта
    Таблица 25. время согласования услуг по юридическому сопровождению получения необходимых согласований и разрешений
    Схема 1. Схема организации производственного процесса
    Схема 2. Организационная структура предприятия


Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план открытия автосервиса BMW и Mercedes

Регион: Москва

Дата выхода: 16.08.18

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Бизнес-план специализированного центра ремонта и обслуживания малоразмерных судов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Демо-версия: Диспетчерская служба такси
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг диспетчерской службы такси 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка московских диспетчерских служб такси 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей диспетчерской службы такси 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Основная концепция (идея) работы компании 3.7. Стратегия продвижения. План развития на 3 года. 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с ИП по технологии сетевого маркетинга 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методи…
  • Бизнес-план: Создание автосалона и технического центра по продаже и обслуживанию электромобилей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.1.1. Автосалон
    2.1.2. Технический центр
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка электромобилей в России
    3.2. Основные тенденции на рынка
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Особенности ремонта помещений
    4.2. Описание зданий и помещений
    4.3. Структура использования арендованных площадей
    4.4. Описание оборудования технического центра
    4.5. Прочие технологические вопросы

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Источники, формы и условия финансирования
    5.3. План-график работ по проекту

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План…
  • Бизнес-план автомойки в Екатеринбурге
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4

    1.СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 8
    1.1. Концепция организации автомоечной станции 8
    1.2. Описание услуг на автомоечной станции 8
    1.3. Технология выполнения оказываемых услуг 11

    2. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 15
    2.1. Автомобильный рынок России 15
    2.2. Автомобильный рынок г. Екатеринбург 17

    3.ОБЩИЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОЕЧНЫХ СТАНЦИЙ 19
    3.1. Общая ситуация 19
    3.2. Факторы, влияющие на деятельность 21

    4. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОЕК Г.ЕКАТЕРИНБУРГА 23
    4.1. Потребительские предпочтения 23
    4.1.1. Потребление услуг по мойке автомобиля 23
    4.1.2. Процесс выбора автомоек 23
    4.1.3. Важность факторов при выборе автомойки 23
    4.1.4. Особенности потребления услуг по мойке машин 24
    4.1.5. Ценовые предпочтения потребителей 24
    4.2. Оценка емкости рынка автомоек Екатеринбурга 31
    4.3. Покупательная способность населения 35
    4.4. Общие выводы и рекомендации 35

    5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТА 39

    6.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 41
    6.1.Месторасположение 41
    6.2.Здание автомоечной станции 43
    6.3.Оборудование 44
    6.4.Персонал 45
    6.5.Экологичность проекта 45
    6.6.Планируемый объем оказания услуг…
Навигация по разделу
  • Все отрасли