Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Модернизация и развитие производства одноразовой медицинской одежды и белья (артикул: 13708 29458)

Дата выхода отчета: 31 Марта 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план модернизации и развития производства одноразовой медицинской одежды и белья.

    Одноразовая медицинская одежда и белье являются важнейшим элементом противоэпидемического режима, который позволяет эффективно предупреждать распространение возбудителей инфекционных болезней в процессе оказания высокотехнологичных видов медицинской помощи, прежде всего, хирургического характера. Поддержание противоэпидемического режима особенно важно в специализированных медицинских учреждениях, где возбудители инфекционных болезней представляют постоянную угрозу, как для госпитализированных больных, так и для медицинского персонала.

    Рассматриваемый в данном бизнес-плане проект по организации дополнительных более современных мощностей для производства одноразовой медицинской одежды и белья.

    Целью проекта является анализ эффективности и прогноз развития проекта модернизации и развития существующего производства одноразовой медицинской одежды и белья с приобретением нового раскройного оборудования и линии для упаковки изделий. Способом достижения целей проекта является строительство дополнительного этажа для организации производства.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 30,5 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 1,5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка одноразовой одежды и белья. Представлен конкурентный анализ и анализ потребителей. Рассмотрены перспективы развития рынка и стратегия продвижения.

    В производственной части бизнес-плана рассмотрена технология производства, необходимое оборудования, сырье, материалы и комплектующие.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.


    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.


  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта

    2. Описание проекта и компании

    3. Описание продукции или услуг

    3.1. Физическое описание продукции и услуг

    3.2. Назначение и область применения

    3.3. Основные характеристики

    3.5. Конкурентоспособность

    4. Маркетинговый план

    4.1. Описание и анализ отрасли

    4.2. Описание и анализ потребителей

    4.3. Описание и анализ конкурентов

    4.4. Перспективы развития рынка

    4.5. Определение объема сбыта

    4.6. Цена продажи

    4.7. Стратегия продвижения на рынок

    5. Производственный план

    5.1. Технология производства

    5.2. Местоположение

    5.3. Производственные площади

    5.6. Оборудование для производства

    5.7. Сырье, материалы, комплектующие

    5.8. Кадровое обеспечение

    6. Организационный план

    6.1. Организационная структура компании

    6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.

    7. Финансовый план

    7.1. Общее описание

    7.2. Внешнее окружение

    7.3. Календарный план работ

    7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта

    7.5. Затраты эксплуатационного периода

    7.6. Расчет выручки

    7.7. Финансирование проекта

    7.8. Отчет о прибылях и убытках

    7.9. Отчет о движении денежных средств

    7.10. Показатели эффективности проекта

    8. Оценка рисков

    8.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика.

    8.2. Анализ чувствительности проекта

    Приложения

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.20

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

93 800
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план оздоровительного центра для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта. Виды предполагаемых услуг 2.1.1. Гостиница для сопровождающих 2.1.2. Медицинские кабинеты (кардиолог, гинеколог, стоматолог) 2.1.3. Бассейн 2.1.4. Описание инфраструктуры 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка санаторно-курортный и лечебно-оздоровительных услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей лечебно-оздоровительных и прочих услуг 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Описание инженерных коммуникаций 4.4. Описание медицинского оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источник, формы и условия финансирования 5.3. План продаж 5.4. План-график работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура услуг 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движен…
  • Бизнес-план детского медицинского центра
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. Актуальность проекта 2. АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 2.1. Общие сведения о медицинских услугах 2.2. Мировой рынок медицинских услуг 2.3. Объем и динамика рынка медицинских услуг в России 2.4. Российский рынок медицинских услуг для детей 2.5. Анализ конкурентной среды 2.6. Ценовой анализ рынка медицинских услуг в России 2.7. Прогноз развития рынка медицинских услуг в России 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.2.1. Основные цели и задачи проекта 3.2.2. Описание проекта 3.3. Оценка и выбор конкурентной стратегии 3.4. План основных маркетинговых мероприятий 3.4.1. Сбор и анализ маркетинговой информации, выбор целевого клиента 3.4.2. Планирование ассортимента услуг 3.4.3. Реклама 3.5. Ценовая стратегия 3.6. Ассортиментная политика 3.7. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3. Кадровое обеспечение предприятия 4.4. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Инвестиционные затраты 5.1.1. Строительство и проектирование 5.1.2. Оборудование 5.1.3. Автотранспортные средства 5.1.4. Нематериальные активы 5.1.5. Вложения в основные фонды 5.2. Расчет стоимости прямых затрат 5.3. Оборотный капитал…
  • Бизнес-план медицинского центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
    2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11
    2.1. Характеристика объекта 11
    2.1.1. Описание услуг медицинского центра 11
    2.1.2. Характеристика медицинского центра 13
    Нормативная документация 13
    Лицензирование медицинского учреждения 14
    Структурные подразделения 19
    Потоки движения клиентов и персонала 25
    Потоки движения материалов 26
    Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря 29
    2.2. Характеристики закупаемого оборудования 31
    2.3. Прочие технологические вопросы 32
    Инженерное оснащение и внутренняя отделка помещений 32
    Условия труда и безопасность 38
    2.4. Продвижение клиники 40
    2.4.1. Прямая рассылка 40
    2.4.2. Массовая реклама 41
    2.5. Особенности маркетинговой стратегии клиники 43
    2.6. Экологические вопросы 45
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 47
    3.1. Характеристика медицинской отрасли 47
    3.1.1. Основные показатели здравоохранения 47
    3.1.2. Количество учреждений здравоохранения и лечебных мест 50
    3.2. Рынок платных медицинских услуг 53
    3.2.1. Объем и динамика рынка 53
    3.2.2. Структура рынка 54
    3.2.3. Сегментация рынка по видам услуг 55
    3.2.4. Факторы, влияющие на рынок 56
    Рынок добровольного мед…
  • Типовой бизнес-план медицинской клиники в направлении урологии/гинекологии
    Способ предоставления: В электронном виде Word + финансовая модель в Excel Объем: 112 страниц, в том числе 16 приложений, 32 таблицы, 17 рисунков Концепция Проекта Данный проект предусматривает создание медицинской клиники гинеколого-урологического направления. Проект не привязан к определенному месту и может быть реализован в любом регионе страны. Стоимость Проекта может колебаться в зависимости от территориального места нахождения его реализации. Очевидно, что арендная стоимость помещения, к примеру, в столице будет порядком выше, нежели в одном из городов – спутников. Спрос на рынке платных медицинских услуг достаточно высокий, а эксперты определяют его как одного из самых перспективных рынков страны. Данная ситуация сложилась в следствии то, что государственные медицинские учреждения не способны предоставить услуги высокого качества. Проект содержит детальный график необходимых капиталовложений расписанный по месяцам. Рассчитан срок окупаемости и различные сценарии развития событий зависимости от изменения среднего чека, изменению себестоимости услуг или самой их стоимости. Также рассчитан прогноз о прибылях и убытка и прогноз движения денежных средств. В проекте прописано необходимое количество сотрудников их оклады и премии. Более детальная информация о содержании про…
Навигация по разделу
  • Все отрасли