Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Развитие предприятия по грузо и пассажироперевозкам, вылову и продажи рыбы (артикул: 14669 29458)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план развития предприятия по грузо и пассажироперевозкам, вылову и продажи рыбы.

    Основной целью развития предприятия по грузо и пассажироперевозкам и добычи в продажи рыбы является создание транспортной инфраструктуры между г. Анадырь и пос. Беринговский ЧАО посредством колесных вездеходов, а также создание бизнеса по продаже рыбных консервов и икры.

    Обоснованность проекта подтверждается слабой развитостью транспортной системы и метеоусловиями рассматриваемого местоположения. Для развития бизнеса требуется закупка 4-х колесных вездеходов, строительство небольшого мини завода для консервирования (аренда площадей и закупка оборудования).

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 7,5 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 1,5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка грузо и пассажироперевозок в ЧАО, а также обзор рынка рыболовства.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что реализация данного проекта в текущих условиях представляется перспективным в случае проработки вопросов по защите компании от имеющихся угроз рынка и проработки слабых сторон.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5

    2 СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА ....................................................................................................... 6

    2.1 Описание предполагаемого бизнеса ............................................................................. 6

    2.2 Обоснование идеи ........................................................................................................... 6

    2.3 Обзор рынка вездеходов на пневматике ....................................................................... 8

    2.4 Выбор и описание требуемого вездехода ................................................................... 11

    2.5 Описание требуемого оборудования .......................................................................... 11

    3 Маркетинговый анализ ....................................................................................................... 17

    3.1 Обзор рынка грузо и пассажироперевозок в ЧАО .................................................. 17

    3.2 Основные конкуренты грузо и пассажироперевозок ................................................ 19

    3.3 Обзор рынка рыболовства в ЧАО ............................................................................... 20

    4 Финансовый план ................................................................................................................ 22

    4.1 Исходные данные .......................................................................................................... 22

    4.1.1 Налоговое окружение ............................................................................................ 22

    4.1.2 Номенклатура и цена ............................................................................................. 22

    4.1.3 План продаж ........................................................................................................... 23

    4.2 Издержки ....................................................................................................................... 25

    4.3 Организационный план ................................................................................................ 27

    4.4 Расчет выручки ............................................................................................................. 28

    4.5 Инвестиционные издержки .......................................................................................... 29

    4.6 Источники, формы и условия финансирования ......................................................... 29

    4.7 Прогноз движения денежных средств ........................................................................ 30

    4.8 Прогноз прибылей и убытков ...................................................................................... 30

    4.9 Оценка экономической эффективности проекта ....................................................... 31

    4.9.1 Эффективность инвестиций ................................................................................. 31

    4.9.2 Основные показатели эффективности ................................................................. 34

    5 Анализ рисков ...................................................................................................................... 35

    5.1 Анализ чувствительности ............................................................................................ 35

    6 ОБЩИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ............................................................. 38

    7 ПРИЛОЖЕНИЯ ................................................................................................................... 39

    7.1 Отчет о движении денежных средств, тыс. руб. ........................................................ 39

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план: создание транспортно-логистического комплекса

Регион: Россия (Амурская область)

Дата выхода: 11.06.17

126 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производственно-логистического холдинга по производству и продаже нерудных материалов

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.16

104 500
БИЗНЕС-ПЛАН: доставка сборных грузов автобусными прицепами

Регион: Россия

Дата выхода: 04.11.16

55 000
БИЗНЕС-ПЛАН: автобусная доставка грузов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.16

75 000
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство логистического терминала

Регион: Оренбургская область

Дата выхода: 27.04.16

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Проект «Открытие логистического дистрибутора в Роттердаме и Санкт-Петербурге»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 2.1. Описание 2.2. Основные и вспомогательные операции с грузом клиента 2.3. Требования к контролю качества 2.4. Возможности для дальнейшего развития услуг 2.5. Принятая концепция ценообразования 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Макроэкономические факторы 3.2. Анализ российского рынка логистических услуг 3.3. Конечные потребители 3.4. Сезонность услуг 3.5. Конкурентный анализ 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Описание 4.2.Преимущества услуги, позиционирование 4.3. Концепция рекламы и PR. Программа по организации 5. ПЛАН ПРОДАЖ 6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6.1. Порядок обеспечения услуги 6.2.Транспортная система Нидерландов 7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 7.1. Организационная структура предприятия 7.2. Специализация, количество и состав сотрудников 7.3. Затраты на оплату труда 8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 8.3. Инвестиционные этапы и их стоимость 8.2. Сумма, источники и формы инвестиций 9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 9.1. Внешнее окружение При расчете финансовых показателей настоящего бизнес-плана использовались следующие показатели внешнего окружения: 9.2. Отчет о прибылях и убытках 9.3. Отчет о движении денежных средств 9.7. График окупаемости проекта 10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 6.1. Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) 6.2. Метод чистой приведенной стоимо…
  • Бизнес-план: Создание картофелехранилища на 2000 тонн в Приморском крае
    1. Титульный лист бизнес-плана проекта
    2. Краткий обзор (резюме) проекта
    3. Инициатор проекта
    3.1. Общие данные
    3.2. Учредители (акционеры)
    3.3. Виды и объемы деятельности
    3.4. Финансовое состояние
    3.5. Информация о руководителях
    4. Существо предлагаемого проекта
    4.1. Местонахождение картофелехранилища
    4.2. Описание услуг
    4.3. Технология хранения картофеля
    4.4. Характеристики закупаемого оборудования
    4.5. Экологические вопросы
    5. Анализ положения дел в отрасли
    5.1. Состояние рынка овощей в России
    5.2. Тенденции и прогноз развития рынка овощей в России
    5.3. Текущая ситуация рынка овощей в Приморском крае
    5.4. Конкуренция на рынке
    5.5. Потенциальная емкость рынка
    6. Организационный план
    6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
    6.2. Основные партнеры
    6.3. График реализации проекта
    6.4. Правовые вопросы осуществления проекта
    7. Финансовый план
    7.1. Условия и допущения, принятые для расчета
    7.2. Исходные данные
    7.2.1. Налоговое окружение
    7.2.2. Номенклатура и цены продукции
    7.2.3. План производства
    7.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.
    7.2.5. Калькуляция прямых материальных затрат
    7.2.6. Численн…
  • Бизнес-план: Строительство логистического центра на Новой Риге
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка логистических услуг в Подмосковье, в т.ч. в районе Новой Риги
    3.2. Основные тенденции и факторы развития рынка
    3.3. Характеристики современных логистических центров. Требования к помещению
    3.4. География распределения логистических центров, крупных складских комплексов в Подмосковье разных видов, в т.ч. в районе Новой Риги
    3.5. Анализ потребителей. Основные сегменты потребителей, анализ спроса на услуги логистического центра
    3.6. Обзор потенциальных конкурентов в Подмосковье, в т.ч. в районе Новой Риги
    3.7. Прогноз развития рынка
    3.8. Ценообразование на рынке услуг логистических центров
    3.9. Обобщающие выводы

    4. КОММЕРЧЕСКИЙ ПЛАН
    4.1. Маркетинговая стратегия (услуги, цены, политика продвижения и продаж)
    4.2. План сдачи в аренду

    5. ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВА И ОБУСТРОЙСТВА
    5.1. Рекомендуемая предварительная концепция объекта
    5.2. Подготовительные мероприятия
    5.3. Строительно-монтажные и отделочные работы
    5.4. Реко…
  • Бизнес-план: Организация международной торговли зерном
    Оглавление
    1. Резюме проекта 8
    2. Сущность предлагаемого проекта 10
    2.1 Общее описание концепции проекта и предполагаемых услуг 10
    2.2 Описание продукции: пшеница и кукуруза 10
    2.3 Особенности организации проекта 14
    2.4 Информация об участниках проекта 15
    2.5 Месторасположение проекта 15
    3. Маркетинговый план 18
    3.1 Основные тенденции на рынке зерновых в России 18
    3.2 Обзор рынка зерновых в РФ, 2011-2013г. 23
    3.2.1 Анализ экспорта. Основные экспортеры из России. 23
    3.2.2 Анализ производства 25
    3.2.3 Крупнейшие производители зерновых 29
    3.2.4 Ценообразование на рынке 31
    3.3 Обзор рынка зерновых в Израиле, 2012г. 32
    3.3.1 Анализ импорта 34
    3.3.2 Обзор потенциальных конкурентов (производители и трейдеры) 36
    3.3.3 Ценообразование на рынке 37
    4. Организационный план 39
    4.1 План по персоналу (для Израиля) 39
    4.2 Источники, формы и условия финансирования 39
    4.3 План продаж 40
    4.4 Организация процесса морской перевозки. Морской транспорт. Логистика. 41
    5. Финансовый план 46
    5.1 Исходные данные и допущения 46
    5.2 Номенклатура и цены 48
    5.3 Инвестиционные издержки 49
    5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 50
    5.5 Налоговые отчисления …
Навигация по разделу
  • Все отрасли