Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка растений для открытого грунта (артикул: 23612 29458)

Дата выхода отчета: 1 Октября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012 гг.
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка розничной торговли растениями открытого грунта на территории России, показана структура рынка, описаны участники рынка, проведена оценка состоянии отрасли и основных тенденций рынка 

    Выдержки из текста: 

    Анализ реализации продукции показывает, что наибольшая доля в сумме реализации принадлежит крупномерным растениям (в целом 57%, из них на первом месте стоят плодовые – 31%, затем хвойные – 15% и лиственные – 11%), что связано с высокой ценой на этот вид продукции. Второе место занимают среднемерные растения (всего 32%, из низ 20% - лиственные и 12% - хвойные растения). Кустарниковая продукция составляет 11% от общей суммы реализации в связи с относительной дешевизной.…

    Объем российского рынка посадочного материала для открытого грунта (без однолетников, срезки, луковичных и комнатных растений) составил в прошлом году около 43 млрд. руб. в ценах продаж…..

    Активные продажи растений начинается в первой половине апреля, заканчивается сезон примерно в середине ноября. В зимний период доходность продаж не высокая, потому как растения открытого типа нуждается в «живом грунте»….

    Рынок садовых товаров — наиболее быстро растущий на фоне глобальных рынков DIY и товаров для дома. Однако темпы развития в регионах заметно различаются. В Европе наблюдается замедление темпов прироста, вызванное продолжающейся рецессией. В США рынок садовых товаров также демонстрирует снижение. В Китае, напротив, в 2007–2011 годах отмечается стабильный прирост на уровне 10%. Японский рынок в последние годы демонстрирует скромные темпы прироста: CAGR в 2007–2011 годах составил 0,4%.....

    Среди садоводов, как всегда, огромный спрос на посадочный материал. Как видно из графика, повышенным спросом пользуются саженцы. При чём, спросом пользуются как саженцы плодовых деревьев и кустарников, так и саженцы декоративных растений…..

    Основным потребителем на рынке выступают государственные и коммунальные предприятия (33,8%), так как они закупают каждый год большой объем посадочного материала для озеленения Москвы. На втором месте садоводы-любители – 29,2%. Доля предприятий, которые специализируются на ландшафтном дизайне, становит 23,4%. И наименьшую долю занимают садоводческие и сельскохозяйственные предприятия (13,6%), которые закупают в основном только семена для посева…..

    Основными конкурентами в г. Москва, Московской области являются следующие компании:

    Online – магазин «Подворье»;

    Online – магазин «Чудо-клумба»….

    Основными производителями среднемерного посадочного материала лиственных пород являются бывшие государственные предприятия - ОАО «Пушкинское сельскохозяйственное предприятие» (15%), ЗАО «Совхоз им. Ленина» (17%), Клинский питомник (17%). Эти хозяйства в настоящее время реализуют как вновь выращенные растения, так и «дореализуют» растения с ранее заложенных плантаций. Ассортимент вновь выращенных растений достаточно широк. Старые посадки имеют ограниченный ассортимент, ориентированный в основном на городское озеленение, которое было в 80-е годы ХХ века. 12% рынка занимает ЗАО «Тисс-Руза», остальные питомники в сумме занимают менее 40% рынка…..

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. АНАЛИЗ РЫНКА

    1.1. Анализ отрасли продажи растений для открытого грунта и сопутствующих товаров в Москве и Московской области

    1.1.1. Объем рынка

    1.1.2. Сезонность

    1.1.3. Общие тенденции в отрасли

    1.2. Анализ спроса

    1.2.1. Сегментирование потребителей

    1.2.2. Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения

    1.2.3. Оценка размера целевых сегментов

    1.3. Конкурентный анализ

    1.3.1. Количество конкурентов

    1.3.2. Описание конкурентов и их деятельности на рынке Москвы и Московской области

    1.3.3. Оценка долей компаний

    1.4. Бенчмаркинговый анализ

  • Перечень приложений

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Спрос на саженцы среди садоводов, шт.

    Диаграмма 2. Площадь цветников города Москвы, 2012 г., тыс.кв.м.

    Диаграмма 3. Размеры целевых сегментов, %

    Диаграмма 4. Доля производителей среднемерного посадочного материала, %

    Диаграмма 5.Доля реализация крупномерных хвойных растений, %

    Диаграмма 6. Рынок среднемерных хвойных растений, %

    Диаграмма 7.Структура розничных продаж товаров для сада во Франции, % от объема национального рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Агропром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Маркетинговое исследование рынка систем ПЦР-диагностики в животноводстве

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.18

Актуализировать
Обзор рынка тепличной клубники Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

78 150
Российский рынок органических продуктов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.07.17

75 000
Аналитическая справка по рынку ягод в России

Регион:

Дата выхода: 07.05.17

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок тепличных хозяйств. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1.Определение

    2.2.Классификация

    ОКПД

    ОКВЭД

    ТН ВЭД

    3.МИРОВОЙ РЫНОК ТЕПЛИЧНЫХ ХОЗЯЙСТВ

    4.РОССИЙСКИЙ СЕКТОР ТЕПЛИЧНЫХ ХОЗЯЙСТВ

    4.1.Динамика площадей закрытого грунта по годам

    4.2.Структура площадей закрытого грунта по выращиваемым культурам

    4.3.Структура площади закрытого грунта по видам сооружений

    4.4.Себестоимость

    5.ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

    6.ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК

    7.ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ТЕПЛИЧНЫХ ХОЗЯЙСТВ

    8.ВЕДУЩИЕ ИГРОКИ СЕКТОРА ТЕПЛИЧНЫХ ХОЗЯЙСТВ

    8.1.Крупнейшие тепличные хозяйства

    8.2.Ведущие компании по строительству и продаже теплиц

    8.…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ТЕПЛИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО ВЫРАЩИВАНИЮ ЦВЕТОВ (ТЮЛЬПАНОВ) С ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛЬЮ 2015г.
    При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2007-2013гг. Цель БП: открытие тепличного хозяйства по выращиванию цветов (тюльпанов) К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: Описание рассматриваемого рынка Маркетинговый план открытия данного бизнеса План сбыта Производственная часть Организационная структура предприятия Финансовый план Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Выдержки из БП: Суть проекта Основные направления проектируемой деятельности: выращивания цветов в теплицах и продажа их через магазин и торговые точки. Предполагается выращивание тепличных тюльпанов. Предприятие планирует реализацию продукции оптом и в розницу. Проект предусматривает строительство теплицы, площадью 576 м2. для выращивания на срез цветов. Основными задачами предприятия на инвестиционный период являются: выращивание цветов; расширение сегмента внутреннего рынка сбыта; укрепление каналов сбыта; обеспечение прибыли от производства и реализации цветов, достаточной для расширения и развития производства. Долгосрочны…
  • Тепличный бизнес России. Состояние, тенденции, перспективы, риски.
    1. Введение 2. Терминология и общие понятия 2.1.Виды теплиц и тепличных комплексов 2.2. Нормативы 3. Международный опт производства в защищенном грунте 3.1. Нидерланды 3.2. Япония 3.3. Китай 3.4. Великобритания 3.5. Канада 3.6. США 3.7. Страны бывшего соцлагеря 3.8. Украина 4. Тепличное производство в России 4.1. Развитие теплиц в СССР и постсоветском пространстве 4.2. Текущее состояние российского тепличного рынка 4.3. Объем производства овощей в защищенном грунте РФ 4.4. Объем производства овощей в защищенном грунте Московского региона 4.5. Объем производства зелени в защищенном грунте РФ 4.6. Объем производства цветов в защищенном грунте РФ 4.7. Стратегия и тактика развития предприятий тепличного комплекса 5. Продукты защищенного грунта 5.1. Огурцы 5.2. Зелень 5.3. Грибы 5.4. Цветы 6. Современные технологии производства в защищенном грунте 6.1. Гидропоника 6.2. Капельное орошение 6.3. Светокультура 6.4. Агрономия 6.5. Управление микроклиматом 6.6. Энергосбережение 6.7. Сравнение новых и старых технологий 7. Основные игроки тепличного рынка 7.1. Производители цветов 7.2. Производители овощей и зелени 7.3. Новые проекты в тепличном бизнесе 7.4. Закрытие / сокращение тепличных проектов 8. Поставщики тепличных хозяйств 9. Показатели финансово-экономической деятельности тепличных к…
Навигация по разделу
  • Все отрасли