Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для термообработки (2012г.) (артикул: 15161 29458)

Дата выхода отчета: 22 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для термообработки:

    • ​Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    • ​ Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    • Сделан обзор схем дистрибьюции;
    • ​Представлены профили основных игроков рынка;
    • ​Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для термообработки.
    Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
    География исследования: Российская Федерация

    Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

    • ​Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    • ​Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    • ​Специализированные базы данных;
    • Отраслевая статистика;
    • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • ​Данные рейтинговых агентств;
    • ​ Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.​ Современное состояние рынка оборудования для термообработки
    1.2.​ Факторы развития рынка

    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.​ Импорт оборудования для термообработки
    2.5.1.​ Сегментация импорта оборудования для термообработки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2.​ Сегментация импорта оборудования для термообработки в разрезе стран происхождения
    2.5.3.​ Сегментация импорта оборудования для термообработки в разрезе производителей
    2.6.​ Экспорт оборудования для термообработки
    2.6.1.​ Сегментация экспорта оборудования для термообработки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.​ Сегментация экспорта оборудования для термообработки в разрезе стран назначения
    2.7.​ Отечественное производство на рынке оборудования для термообработки
    2.7.1.​ Сегментация отечественного производства оборудования для термообработки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.​ Сегментация отечественного производства оборудования для термообработки в разрезе производителей
    2.8.​ Структурная карта рынка
    2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10. ​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.​ ВВП
    1.2.​ Основные показатели промышленного производства
    1.3.​ ВЭД
    1.4.​ Россия и ВТО
    1.5.​ Инфляция
    1.6.​ Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для термообработки (2010-2012 гг.)

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.13

209 850
Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для термообработки (2011-2012гг)

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ мирового и странового рынка регуляторов роста растений
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор мирового рынка регуляторов роста растений: тенденции и перспективы 2.1 Общая информация по рынку регуляторов роста растений: 2.2 Виды регуляторов роста растений в мире 2.3 Технологии производства регуляторов роста растений 2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок регуляторов роста растений Казахстан: 3 Анализ рынка регуляторов роста растений 3.1 Объем и емкость рынка 3.2 Оценка факторов, влияющих на рынок 3.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.4 Сегментация рынка регуляторов роста растений 3.5 Структура рынка: 3.5.1 - по ассортименту 3.5.2 - по производителям 3.5.3 - по отраслям потребления 3.5.4 - по типу потребителей 4 Анализ внешнеэкономических поставок 4.1 Объем и динамика импорта 4.2 Объем и динамика экспорта 4.3 Структура экспорта 4.4 Баланс экспорта/импорта (2010-2011) 4.5 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (экспорта, импорта, другие параметры ВЭД) 5 Объем и динамика производства регуляторов роста растений 5.1 Доля экспорта в производстве 6 Конкурентный анализ: производители регуляторов роста растений, их доля на рынке 6.1 Насыщенность рынка 6.2 Профили основных игроков 6.3 Каналы сбыта 6.4 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах. Анализ наиболее эффективных каналов прод…
  • Бизнес-план: Магазин и доставка суши, роллов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой к производству продукции 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение магазина 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка общественного питания в Новосибирске 3.2. Основные тенденции на рынке общественного питания в Новосибирске 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов на рынке 3.5. Ценообразование на продукцию 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Контроль качества продукции 4.5. Необходимые разрешения и сертификаты 4.6. Схема обработки заказов и заявок 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений* 5.2. Перечень сдаваемых в аренду помещений 5.3. Описание оборудования для производства и розлива воды 5.4. Технология производства 5.5. Прочие технологические вопросы 5.6. Сырье, материалы и комплектующие 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10.…
  • Рынок самоходной техники в России: производство и импорт в январе – сентябре 2010 года
    Структура отчета:
    • Анализ импорта самоходной техники в Россию
    • Анализ производства самоходной техники в России
  • Исследование рынка дизель-генераторных установок в России
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка дизель - генераторных установок мощностью от 24 кВт до 360 кВт
    2.1. Основные характеристики дизель- генераторных установок данной мощности
    2.2. Основные характеристики рынка
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.4. Объем и динамика рынка
    2.5. Емкость рынка дизель-генераторных установок

    3. Структура рынка дизель-генераторных установок мощностью от 24 кВт до 360 кВт
    3.1. по видам продукции
    3.2. по потребителям
    3.3. по производителям

    4. Анализ производства дизель - генераторных установок мощностью от 24 кВт до 360 кВт
    4.1. Объем и динамика производства
    4.2. Доля экспорта в производстве
    4.3. Прогноз производства

    5. Анализ внешнеторговых поставок дизель - генераторных установок мощностью от 24 кВт до 360 кВт в
    5.1. Объем и динамика импорта
    5.2. Структура импорта
    5.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.4. по регионам получения
    5.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостно…
Навигация по разделу
  • Все отрасли