Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка пружин (артикул: 14299 29458)

Дата выхода отчета: 14 Ноября 2012
География исследования: Россия, СНГ
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Пружины для тележек грузовых жд вагонов, пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона

    География: Российская Федерация, Украина, Белоруссия, Казахстан

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынков для тележек грузовых жд вагонов, пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона

    1) Объем рынка

    2) Емкость рынка

    3) Структура рынка, выявление перспективных сегментов

    4) Срок службы товаров клиентов

    5) Частота, цикличность замены старых пружин на новые:

    пружины для тележек грузовых жд вагонов

    пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона

    2. Анализ производства пружин для тележек грузовых жд вагонов, пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана

    1) Объем и динамика производства

    2) Сегментация производства

    3) Насыщенность рынка

    4) Конкурентный анализ: основные производители на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана

    5) Каналы сбыта компаний-конкурентов (определение типа распределения продукции)

    6) Оценка условий работы компаний-конкурентов (сервисное обслуживание, гарантия)

    7) Оценка срока службы товаров клиентов

    8) Затраты клиента на пружины (ремонт,замена) в период службы вагон

    3. Ценовой анализ пружин для тележек грузовых жд вагонов, пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона

    1) Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    2) Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

    3) Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)

    4) Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика

    4. Анализ потребления

    1) Объем и структура потребления

    2) Установление иерархии характеристик продукта, способных обеспечить его успех на рынке

    3) Уровень экономии потребителя при покупке и использовании инновационного продукта

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    1) Оценка положения компании заказчика на рынке

    2) Перспективы развития рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок вагонов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 31.05.18

55 500
Рынок полувагонов СНГ: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.15

67 500
Анализ производственных мощностей вагоноремонтных предприятий РК и приграничных к РК территорий РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.14

Актуализировать
Обзор рынка аренды грузовых вагонов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

65 400
Обзор рынка грузовых несамоходных вагонов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка производителей комплектующих ПМКП- 110 к грузовым вагонам
    Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка комплектующих ПМКП -110 к грузовым вагонам в России и Украине 1.1. Общая характеристика рыночных тенденций 1.2.. Объем и емкость рынка комплектующих к грузовым вагонам ПМКП - 110 2 Анализ производства комплектующих ПМКП–110 в России и Украине 2.1. Производители комплектующих ПМКП–110 в России и Украине: бизнес-справка о компании (Топ-5) 2.2. Ценовая политика производителей комплектующих полувагонов 3. ВЫВОДЫ
  • Производство и парк локомотивов России и стран СНГ
    Раздел I. Текущее состояние и перспективы развития рынка тягового состава России 1. Основные показатели железнодорожного машиностроения России 2. Краткая характеристика тягового состава России 3. Производство тягового состава в России 4. Динамика и структура внешнеторгового оборота локомотивов в России 5. Перспективы развития железнодорожного машиностроения России 6. Развитие высокоскоростного движения в России Раздел II. Состояние парка тягового состава ОАО "РЖД" и частных операторов 1. "Российские железные дороги", ОАО 2. Состояние парка локомотивов частных компаний 3. АК "Железные дороги Якутии", ОАО (ОАО "ЖДЯ") 4. "Газпромтранс", ООО 5. "Globaltrans Investment", plc 6. "Новая перевозочная компания", ОАО 7. "БалтТрансСервис", ООО 8. "ТрансОйл", ООО 9. "Фирма "Трансгарант", ООО 10. "Дальневосточная транспортная группа", ОАО 11. "ОТЭКО", ЗАО 12. Раздел III. Характеристика мировых производителей тепловозов и электровозов 13. Alstom Transport ("Альстом Транспорт") 14. Bombardier Transportation ("Бомбардье Транспортейшн") 15. GE Transportation ("Дженерал Электрик Транспортейшн") 16. Siemens Mobility ("Сименс Мобилити") Раздел IV. Характеристика производителей тепловозов и электровозов в России и на Украине 1. "Трансмашхолдинг", ЗАО 2. "УК "Брянский машиностроительный завод", ЗАО 3.…
  • Исследование рынка железнодорожной продукции (сегмент грузовых вагонов и запчастей для них)
    По оценке специалистов ОАО «Алтайского вагоностроения», российский рынок железнодорожных вагонов в 2002–2007 годах распределялся между производителями следующим образом (таблица 1.1ж). При расчетах занимаемых долей рынка использовались производственные показатели основных производителей вагонов. Данные по объемам производства ведущих вагоностроительных предприятий СНГ за 9 месяцев 2007 года представлены в таблице 1.1з. Спрос на грузовые вагоны определяется объективной причиной – устареванием и износом парка подвижного состава. По словам старшего вице-президента ОАО "Российские железные дороги" Бориса Лапидуса, "все, что мы (Россия) катаем сегодня по рельсам, - в лучшем случае конструкционная идея 70-х годов. А на самом деле большинство конструктивных элементов спроектированы еще в 50 - 60-х годах". Представители украинской железнодорожной компании «Укрзалjзниця» изношенность подвижного состава Украины оценивают в 70–80 %. Не лучше ситуация с состоянием вагонов и локомотивов и в других странах СНГ и Балтии. По нашей оценке, ухудшение ситуации в отрасли может быть вызвано следующими факторами:  
  • Российский рынок ремонта подвижного состава
    По данным из открытых источников, рынок купли-продажи железнодорожного транспорта (подвижной состав) на внутреннем рынке России и с соседними странами бывшего СНГ, начиная с июня 2010 года, существенно прибавил в росте спроса. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. Экономика России набирает обороты по транспортировки, товародвижению, а летом 2010 года быстрыми темпами развивается строительство новых объектов, железнодорожных линий, привлекаются зарубежные инвесторы, это способствует увеличению объемов продажи и поставки угля, коска, стройматериалов, нефтепродуктов. Большой объем строительного материала, материалов верхнего строения железнодорожного пути и сырья поставляется по железной дороге, где эксплуатируется подвижной состав для последующего товародвижения. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Частные грузоперевозчики нуждаются в новом количестве подвижного состава, на территории России и в странах бывшего СНГ повышенный интерес сейчас представляют железнодорожные цистерны для светлых нефтепродуктов. Если сравнивать производство только вагонов в России за 2008–2009 год, то в 2009 году полувагоны изготовили почти на ХХ% меньше, чем в 2008 году и это отображает нуждаемость, как на внутреннем рынке России, так и на зарубежных партнерах и инвесторах. Уменьшение производственных мощностей по строительству …
Навигация по разделу
  • Все отрасли