Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка тягодутьевых машин в России (артикул: 26883 29458)

Дата выхода отчета: 17 Апреля 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2016 гг.
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка тягодутьевых машин в России.

    В качестве основных характеристик рынка тягодутьевых машин можно выделить следующие:
    • Рынок ТДМ не подвержен сильному влиянию кризисных явлений в экономике, что продемонстрировали показатели объемов производства крупнейших российских производителей в период с 2014 по 2016 год;
    • На российском рынке функционирует около 15 предприятий, для которых производство тягодутьевых машин является профилирующим видом деятельности, при этом на долю 10 крупнейших производителей приходится около 90% рынка;
    • Качество и цена продукции российских производителей ТДМ позволяет практически полностью обеспечить внутренний рынок отечественным оборудованием, не прибегая к существенному объему закупок продукции иностранных производителей;
    • Потребители тягодутьевых машин испытывают постоянную потребность в данном виде оборудования, поскольку наблюдается их общее стремление использовать более современное и экономически эффективное котельное оборудование;
    • Большинство отечественных производителей ТДМ имеет широкую сеть продаж, которая состоит, как из собственных представительств в других регионах и странах, так и из сетей дилеров, которые занимаются реализацией ТДМ одного или нескольких производителей;
    • Прочие характеристики рынка рассмотрены в полной версии отчета.

    В рамках исследования проведен конкурентный анализ на рынке тягодутьевых машин. Рассмотрены такие компании как ООО «Завод ВЕНТИЛЯТОР», АО «Красногвардейский машиностроительный завод», АО «Глазовский завод Металлист» и другие.

    В ходе исследования проведен анализ импортных поставок тягодутьевых машин в Россию, а также анализ экспорта. Проведен анализ потребления тягодутьевых машин. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Методологические комментарии к исследованию    5
    1.    Общая характеристика рынка тягодутьевых машин в России    7
    1.1    Основные характеристики рынка тягодутьевых машин    7
    1.2    Объем и динамика рынка тягодутьевых машин в России, 2014-2016 гг. (в натуральном и стоимостном выражении)    8
    1.3    Оценка емкости рынка    9
    2.    Объем и динамика производства тягодутьевых машин в России, 2014-2016 гг    11
    3.    Конкурентный анализ на рынке тягодутьевых машин в России    13
    3.1    Ведущие игроки на рынке тягодутьевых машин, представленные на рынке России (Top-10)    13
    3.2    Профили ключевых игроков (Top-10, отдельно по каждой компании)    14
    3.2.1    Номенклатура тягодутьевых машин, типоразмеры    14
    3.2.2    География продаж, условия работы, каналы сбыта, производственные мощности, численность работников    22
    3.2.3    Цены на продукцию    26
    4.    Анализ импорта тягодутьевых машин в Россию    33
    4.1    Объемы и динамика импорта продукции (в натуральном и стоимостном выражении), 2014-2016 гг.    33
    4.2    Структура импорта, 2016 г.:    35
    4.2.1    по компаниям-производителям    35
    4.2.2    компаниям-импортерам    35
    4.2.3    по странам-отправителям    36
    5.    Анализ экспорта тягодутьевых машин из России    37
    5.1    Объем и динамика экспорта (в натуральном и стоимостном выражении), 2014- 2016 гг. Основные страны-получатели продукции    37
    6.    Потребление тягодутьевых машин в России    40
    6.1    Объем и структура потребления в разрезе типов потребителей    40
    6.2    Основные драйверы роста спроса на тягодутьевые машины в среднесрочной перспективе    41
    6.3    Прогноз спроса на рынке с 2017 г. до 2020 г.    42
    7.    Выводы    44
    Информация об исполнителе проекта    45

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем и динамика российского рынка ТДМ с 2014 по 2016 год, млн руб.    8
    Рисунок 2. Объем и динамика российского рынка ТДМ с 2014 по 2016 год, в штуках    9
    Рисунок 3. Соотношение объема и емкости рынка тягодутьевых машин в 2016 году    10
    Рисунок 4. Объем и динамика производства ТДМ в России с 2014 по 2016 год, в млн руб.    11
    Рисунок 5. Объем и динамика производства ТДМ в России с 2014 по 2016 год, в штуках    12
    Рисунок 6. ТОП10 игроков рынка ТДМ России по объемы выпуска в стоимостном выражении, 2016 год    13
    Рисунок 7. Объем и динамика импорта тягодутьевых машин в 2014-2016 гг., в млн руб.    33
    Рисунок 8. Объем и динамика импорта тягодутьевых машин в 2014-2016 гг., в штуках.    34
    Рисунок 9. Объем и динамика экспортных поставок ТДМ с 2014 по 2016 год, в штуках.    38
    Рисунок 10. Структура потребления тягодутьевых машин по отраслям в стоимостном выражении, 2016г.    40
    Рисунок 11. Прогноз спроса на рынке с 2017 по 2020гг., в млн руб.    42

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Цены на ТДМ ООО «Завод ВЕНТИЛЯТОР»    27
    Таблица 2. Цены на ТДМ АО «Глазовский завод Металлист»    28
    Таблица 3. Цены на ТДМ ОАО «БИЙСКИЙ КОТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»    30
    Таблица 4. Сравнительный анализ цен на тягодутьевые машины крупнейших производителей и ООО НЭМЗ «ТАЙРА»    32
    Таблица 5. Структура импорта ТДМ по компаниям-производителям, 2016г.    35
    Таблица 6. Структура импорта ТДМ по компаниям-импортерам, 2016г.    35
    Таблица 7. Структура импорта ТДМ по странам-отправителям, 2016г.    36
    Таблица 8. Объем и динамика экспортных поставок ТДМ с 2014 по 2016 год, в млн руб.    37
    Таблица 9. Структура экспорта ТДМ по странам-получателям, 2016г.    38

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка блочно-модульных котельных мощностью 0,5-60 МВТ в России

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

70 000
Маркетинговое исследование рынка теплоизоляционных материалов для обмуровки теплоэнергетического оборудования и способов их нанесения

Регион: Россия

Дата выхода: 25.06.15

Актуализировать
Обзор рынка твердотопливного котельного оборудования России и стран СНГ. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 12.06.15

83 625
Обзор котельного оборудования Украины в 2013-2014гг. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 05.05.15

65 625
Организация предприятия по производству промышленных компрессоров

Регион: Россия

Дата выхода: 06.02.15

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка отопительных котлов, конденсационной техники и блочно-модульных котельных в России, Казахстане и Белоруссии, 2010-2013 гг.
    Содержание исследования:

    1. Маркетинговый анализ рынка отопительных котлов и конденсационной техники
    1.1. Анализ рынка отопительных котлов, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
    1.1.1. Выбранный сегмент рынка, его объем и динамика, целевая группа потребителей.
    1.1.2. Конкурентная ситуация на рынке (степень насыщенности рынка, основные конкуренты, острота конкуренции).
    1.1.3. Анализ конкурентоспособности продуктов, их преимущества перед российскими и зарубежными аналогами (сравнение научно-технических, экономических показателей, эксплуатационных характеристик и т.п.).
    1.1.4. Потенциальные покупатели и планируемые объемы продаж, 2014-2017 гг.
    1.2. Стратегия реализации отопительных котлов и конденсационной техники, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
    1.2.1. Методы продвижения продукции на выбранный сегмент рынка
    1.2.2. Ценообразование (предполагаемая цена за единицу продукции, цены на аналогичную продукцию в стране и за рубежом, предполагаемая ценовая политика).
    2. Маркетинговый анализ рынка блочно-модульных котельных
    2.1. Анализ рынка блочно-модульных котельных, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
    2.1.1. Выбранный сегмент рынка, его объем и динамика, целевая группа потребителей.
    2.1.2.…
  • Маркетинговое исследование рынка котельных установок
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка котельных установок в РФ
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2008-2012гг. Прогноз до 2015г.
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по видам котлов (модульные котельные, бытовые котлы, полупромышленные котлы, промышленные котлы, др.)
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.3. Анализ перспективных сегментов

    3. Анализ внешнеторговых поставок котельных установок в РФ, 2008-2012г.
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Структура импорта
    3.3. Объем и динамика экспорта
    3.4. Структура экспорта

    4. Анализ производства котельных установок в РФ, 2008-2012г.
    4.1. Объем и динамика производства, 2008-2012г. Прогноз до 2015г.
    4.2. Доля экспорта в производстве
    4.3. Сегментация производства (по видам котельных установок, регионам и т.д.)

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы котельных установок в РФ
  • Исследование рынка горелочных устройств и котельного оборудования
    Часть 1 Анализ рынка
    1.1. Анализ ситуации на российском рынке горелочных устройств и котельного оборудования
    1.2. Импорт
    1.3. Экспорт
    1.4. Выявление тенденций развития рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2 Компании – конкуренты
    2.1 ОАО «Бийский котельный завод»
    2.2 ОАО «Алапаевский котельный завод»
    2.3 ОАО «Дорогобужский котельный завод»
    2.4 ОАО «Старорусский приборостроительный завод»
    2.5 Компания «ЗААКЕ» (SAACKE»)
    2.6 ООО «Рационал»
    2.7 ООО «Виссманн»
    2.8 ОАО «Новопокровскферммаш»
    2.9 ОАО «Буммаш»
    2.10 Научно-производственная коммерческая фирма «Автоматизация режимов горения»
    2.11 Информация о прочих компаниях – участниках исследуемого рынка
    Выводы
  • Рынок радиаторов центрального отопления в России в 2006-2007 гг.
    Диаграмма 1. Доли стальных и чугунных радиаторов в общем объеме производства радиаторов в России в 2006 году,
  • Бизнес-план: Оптовая продажа межкомнатных дверей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и реализуемой продукции 2.2. Особенности организации продаж 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение компании 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка межкомнатных дверей в Ростовской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ оптовых потребителей межкомнатных дверей. Сегментация потребителей 3.4. Анализ деятельности конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта Показатели эффективности проекта Методика оценки эффективности проекта Чистая приведенная стоимость (NPV) Внутренняя норма доходности (IRR) Индекс доходности инвестиций (PI) Срок окупаемости (PBP) Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) Показатели рентабельн…
Навигация по разделу
  • Все отрасли