Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка LED-продукции в РФ (артикул: 24188 29458)

Дата выхода отчета: 10 Августа 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2015гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития.

    Формат предоставления информации: Электронный

    География: Российская Федерация

    Период: 2013 — 2015 гг. 

    Сроки выполнения:  от 34 рабочих дня

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1 Обзор рынка  LED-продукции в РФ в 2013-2015гг.

     1.1 Общая информация по рынку:

     1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции

     1.1.2 Основные характеристики исследуемого рынка

     1.1.3 Объем и динамика рынка в 2013-2015гг.

     1.1.4 Емкость рынка

     1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектива развития рынка до 2015г.

     1.2 Структура рынка

     1.2.1 Структура по ассортименту производственного оборудования

     1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импорта производственного оборудования

     1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления

     2 Анализ внешнеторговых поставок  LED-продукции в РФ, в 2013-2015гг.

     2.1 Объем  и динамика импорта в 2013-2015гг.

     2.2 Cтруктура импорта, 2014г.:

     2.2.1 По странам-производителям

     2.2.2 По компаниям–производителям

     2.2.3 По компаниям-получателям

     2.2.4 По регионам получения

     2.3 Объем и динамика экспорта

     2.4 Структура экспорта, 2014г.:

     2.4.1 По компаниям–производителям

     2.4.2 По странам-производителям

     2.4.3 По компаниям-получателям

     2.4.4 По регионам получения

     2.5 Экспорт из РФ в Китай

     2.5.1 По компаниям–производителям

     2.5.2 По компаниям-получателям

     2.5.3 По регионам получения

     2.6 Сценарный прогноз динамики импорта   LED-продукции  в РФ  в 2015гг. 

     2.7 Сценарный прогноз динамики экспорта  LED-продукции  в РФ в 2015гг. 

     2.8 Оценка возможности импортозамещения  LED-продукции в РФ

     3 Анализ производства  LED-продукции  в 2013-2015гг.

     3.1 Объем и динамика производства в РФ в 2013-2015гг. 

     3.2 Доля экспорта в производстве в РФ в 2013-2015гг. 

     3.3 Сегментация производства   LED-продукции по регионам в РФ в 2014г. 

     3.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители в РФ с разбивкой по странам в 2013-2015гг.

     3.4.1 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

     3.4.2 Рейтинг крупнейших игроков

     3.4.3 Анализ цен производителей на текущий момент

     3.4.4 Анализ ценовой политики компаний-конкурентов

     3.4.5 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

     3.4.6 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов(наличие ноу-хау)

     3.4.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов

     3.4.8 Профили основных игроков

     3.4.9 Ассортимент компаний конкурентов

     4 Анализ потребителей рынка  LED-продукции  в РФ 2013-2015гг.

     4.1 Оценка объема потребления в 2014г.

     4.2 Оценка структуры потребления по регионам в 2014г.

     4.3 Основные отрасли потребления

     4.4 Основные потребители

     4.5 Объем импорта в потреблении

     4.6 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей по объему потребления 

     5 Рекомендации и выводы по исследованию

     5.1 Перспективы развития рынка до конца 2015г. 

     5.2 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Апрель, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.20

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА LED ЛАМП И CВЕТИЛЬНИКОВ РФ, КАЗАХСТАН

Регион: РФ, КАЗАХСТАН

Дата выхода: 23.05.18

96 000
Исследование рынка муниципального уличного освещения в сегменте светильников

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

45 000
Ежеквартальный Аналитический дайджест - Рынок муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Ежеквартальный аналитический дайджест рынка муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок светодиодной продукции
    Часть 3 Обзор отраслей
  • Инвестиционный проект внедрения светодиодных систем освещения в ЖКХ г. Москвы
    8.АНАЛИЗ РИСКОВ 8.1.Качественный анализ рисков 8.2.Количественный анализ рисков 8.3.Анализ чувствительности проекта 9.ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВСЕГО ПРОЕКТА 10.ВЫВОДЫ ПО ПРОЕКТУ
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА LED ЛАМП И CВЕТИЛЬНИКОВ РФ, КАЗАХСТАН
    Данный отчет содержит анализ рынка LED-ламп в РФ и Казахстане, его тенденции и перспективы развития в 2011–2020 г. Проведен анализ основных производителей данной продукции в интересующих регионах, рассмотрена их деятельность, а также определен уровень спроса на LED-лампы. Даны рекомендации по выходу на рынок для нового производителя. Цели проекта: выявить потребность в анализируемом товаре, рыночные цены, долю местного производства, уровень конкуренции. Выдержки из текста: …В 2015 году объем рынка светодиодных ламп составил xx млн. ед. на сумму xx млн. руб., снизившись по отношению к 2014 году в натуральном выражении на xx %, в стоимостном выражении – на xx %... … По сравнению с 2011 годом объем импорта значительно вырос – в xx раз в натуральном выражении и xx раз в стоимостном. Основной объем импорта направляется в Россию из Китая… … Исходя из структуры рынка осветительных приборов, объем сегмента светодиодного офисного и торгового освещения может быть оценен в размере не менее xx% всего объема рынка светодиодного освещения, что составляет не менее xx млн. ед… … В 2015 г. объем экспорта светодиодных осветительных приборов составил xx тыс. ед. на сумму xx млн. руб. Объем экспорта светодиодных осветительных приборов в 201…
  • Рынок светотехнических опор
    1 Обзор рынка светотехнических опор (металлические, оцинкованные, высотой до 12 м) России и СНГ 1.1 Общая информация по рынку - Объем рынка светотехнических опор - Оценка емкости рынка светотехнических опор в динамике 2009-2011 гг - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка - Структура рынка по ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления 2 Анализ внешнеторговых поставок светотехнических опор (металлические, оцинкованные, высотой до 12 м) России и СНГ 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта - по странам-производителям и компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта - по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении) 3 Анализ производства светотехнических опор (металлические, оцинкованные, высотой до 12 м) в России и СНГ 3.1 Объем и динамика производства светотехнических опор 3.2 Сегментация производства све…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка гидравлического оборудования (2009-2011 г.)
    Характеристика проекта 5
    Раздел 1. Общая характеристика рынка 8
    1.1. Современное состояние рынка гидравлического оборудования 8
    1.2. Факторы развития рынка 9
    1.3. Объем инвестиций 10
    Раздел 2. Структурный анализ российского рынка гидравлического оборудования 10
    2.1. Объем и структура рынка гидравлического оборудования в денежном выражении 11
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 11
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции 12
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 14
    2.5. Импорт гидравлического оборудования в денежном выражении 16
    2.5.1. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе ассортимента сегментации 18
    2.5.2. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе стран происхождения 19
    2.5.3. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе производителей 20

    3.5. Экспорт гидравлического оборудования в денежном выражении 22
    3.6.1. Сегментация экспорта гидравлического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 23

    3.6.2. Сегментация экспорта гидравлического оборудования в разрезе стран назначения 24
    3.7. Отечественное производство на рынке гидравлического оборудования 26
    3.7.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли