Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Кабинетное исследование рынка готовых кормов для домашних животных (артикул: 17265 29458)

Дата выхода отчета: 31 Октября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 65
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

    Задачи исследования:
    •    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    •    Выделение основных сегментов Рынка
    •    Определение основных количественных характеристик Рынка
    •    Описание структуры Рынка
    •    Выявление основных игроков на Рынке
    •    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
    •    Выявление основных тенденций Рынка
    •    Описание потребителей на Рынке

    Выдержки из исследования:
    На рынке готовых кормов наблюдалось снижение производства в 2011, но уже в 2012 производство увеличилось более чем на …% и составило … тонн.  При этом в структуре производства доля кормов для кошек превышает долю кормов для собак  в … раза.
    В стоимостном выражении объем рынка составляет  от  … млрд. долларов.
    По мнению экспертов, рынок готовых кормов …, но при этом прогнозируется ежегодный рост на …%, за счет перехода владельцев домашних питомцев на кормление готовым кормом.
    Ведущими игроками на рынке кормов для животных являются транснациональные компании, …% кормов которых производятся и продаются в России. К лидерам относятся следующие компании:
        ….
        …
        …
    В среднем россияне на содержание домашних животных тратят около…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Введение        5
    2    Основные определения    7
    3    Методологическая часть    10
        3.1    Описание типа исследования    10
        3.2    Объект исследования    10
        3.3    Цели и задачи исследования    10
        3.4    География исследования    10
        3.5    Время проведения исследования    10
        3.6    Методы сбора данных    11
    4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    12
        4.1    Общая экономическая ситуация    12
        4.2    Общеэкономическая ситуация в России    12
            4.2.1    Динамика валового внутреннего продукта    12
            4.2.2    Промышленное производство    13
            4.2.3    Уровень инфляции    14
            4.2.4    Уровень  доходов населения    15
            4.2.5    Розничная торговля    16
            4.2.6    Инвестиции    16
        4.3    Описание отрасли    18
            4.3.1    Структура отрасли    19
            4.3.2    Игроки рынка    19
            4.3.3    Прогноз    20
            4.3.4    Тенденции    20
        4.4    Описание влияющих Рынков    21
            4.4.1    Рынок мясных субпродуктов.    21
            4.4.2    Сегментация    21
        4.5    Смежные Рынки    23
            4.5.1    Рынок витаминных и кормовых добавок    23
    5    Сегментация рынка    25
        5.1    Сегментирование по типам продукции.    25
        5.2    Сегментирование продукции по технологии производства    25
        5.3    Сегментирование продукции по типам упаковки    25
        5.4    Ценовое сегментирование продукции    25
        5.5    Тенденции в различных сегментах продукции    26
        5.6    Тенденции в ценовых сегментах    27
        5.7    Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков    28
            5.7.1    Требования к безопасности    28
            5.7.2    Стандарты    28
            5.7.3    Саморегулируемые организации    28
    6    Основные количественные характеристики рынка    29
        6.1    Основные показатели российского производства    29
        6.2    Производство готовых кормов для животных    29
            6.2.1    Объем рынка    29
            6.2.2    Прирост рынка    30
        6.3    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    30
            6.3.1    Объем рынка    30
            6.3.2    Емкость рынка    32
            6.3.3    Основные тенденции рынка    33
        6.4    Прогноз развития рынка до 2020 года    33
        6.5    Влияние сезонности на Рынок    34
        6.6    Анализ внешней торговли    36
            6.6.1    Структура внешней торговли    37
            6.6.2    Импорт    37
        6.7    Экспорт        40
            6.7.1    Основные тенденции во внешней торговле    42
    7    Сбытовая структура Рынка    43
        7.1    Цепочка движения товара    43
            7.1.1    Производственная цепочка на Рынке    43
        7.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    44
            7.2.1    Производители Продукции    44
            7.2.2    Розничный сектор    44
    8    Конкурентный анализ    46
        8.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    46
            8.1.1    Основные параметры конкуренции    46
            8.1.2    Основные производители    46
        8.2    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    51
            8.2.1    Основные форматы розничной торговли    51
            8.2.2    Информация об основных розничных зоомагазинах.    52
            8.2.3    Бетховен    52
            8.2.4    Пинчер    52
            8.2.5    Ле’Мурр    53
    9    Анализ потребителей    56
        9.1    Потребители в сегменте B2C    56
        9.2    Потребители в сегменте B2B    56
            9.2.1    Сегментация потребителей по психографическим признакам    57
            9.2.2    Структура потребления продукции по видам и брендам продукции    58
            9.2.3    Потребительские предпочтения по ценовым сегментам    59
            9.2.4    Потребительские предпочтения по видам, маркам продукции    59
            9.2.5    Потребительские мотивации и поведение при покупке продукции    59
            9.2.6    Основные тенденции в потребительском сегменте    60
    10    Обобщающие выводы по отчету    61
        10.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    61
            10.1.1    Step-анализ Рынка    61
        10.2    Анализ рисков    62
        10.3    Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков    62
            10.3.1    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    62
            10.3.2    Сдерживающие факторы Рынка    62
        10.4    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    63

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг., трлн. руб.
    Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2012 г. - январь-февраль 2013 г.
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2013 гг. (прогноз), %
    Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2012 – I кв. 2013 гг.
    Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2012 – 2013гг., млрд. рублей
    Диаграмма 6. Динамика инвестиций в основной капитал 2012-2013 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 7. Структура рынка кормов в Российской Федерации, %
    Диаграмма 8. Производство готовых кормов для домашних животных на территории Российской Федерации, тонн
    Диаграмма 9. Производство  готовых кормов для домашних животных по федеральным округам, %
    Диаграмма 10. Прогноз развития объема рынка готовых кормов для домашних животных на 2013 – 2020 г, млн. USD
    Диаграмма 11. Темпы роста рынка готовых кормов в 2005-2012 году, прогноз на 2013-2020 год, %
    Диаграмма 12. Помесячное производство готовых кормов для домашних животных, тонн
    Диаграмма 13. Помесячная динамика цен производителей на готовый корм для домашних животных, руб. /тонн
    Диаграмма 14. Структура продаж готовых кормов для кошек и собак, %
    Таблица 1. Темпы прироста в основной капитал, в % к предыдущему периоду
    Таблица 2. Исходные и расчетные данные объема рынка готовых кормов в 2012 году
    Таблица 3. Таможенные коды продукции
    Таблица 4. Объем импорта и экспорта в 2012г.
    Таблица 5. Основные страны-импортеры готового корма для домашних животных  в 2012 г.
    Таблица 6. Основные страны-производители готового корма для домашних животных в натуральном и денежном выражении, 2012г.
    Таблица 7. Основные фирмы-импортеры готового корма для домашних животных, 2012 г.
    Таблица 8. Основные страны-экспортеры готового корма для домашних животных в натуральном и денежном выражении, 2012г.
    Таблица 9. Основные страны-производители экспорта готового корма для домашних животных  в натуральном и денежном выражении, 2012г.
    Таблица 10. Основные фирмы-экспортеры готового корма для домашних животных
    Таблица 11. Основные производители готовых кормов для домашних животных
    Таблица 12. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
    Таблица 13. Сравнительная характеристика основных розничных магазинов
    Таблица 14. STEP-анализ российского рынка товаров для животных
    Таблица 15. Возможные риски, связанные с Рынком
    Схема 1. Производство готовых кормов для домашних животных в системе ОКВЭД
    Схема 2. Цепочка движения товара


Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок кормов для домашних животных: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок кормов для домашних животных: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.22

73 500
Анализ рынка кормов для домашних животных (кошки и собаки). 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 14.10.18

49 050
Обзор рынка кормов для домашних животных в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 08.07.17

99 750
Сухие корма для домашних животных: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.16

37 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок аналитического оборудования для пищевых лабораторий
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок аналитического и лабораторного оборудования для пищевой промышленности, а также перспективы развития данного рынка в Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском крае. В условиях ужесточающейся конкуренции производители вынуждены беспокоиться о качестве используемого сырья и выпускаемой продукции. Лабораторный контроль на пищевом предприятии включает в себя контроль санитарного состояния производства, контроль поступающего сырья, вспомогательных материалов и воды, используемой в производстве, а также готовой продукции. Критериями качества и безопасности при этом являются микробиологические, органолептические и физико-химические показатели. Пищевые предприятия различного уровня заинтересованы в создании собственной лаборатории и, исходя из поставленных задач, могут организовать на своём производстве лабораторию, выполняющую полный перечень необходимых исследований или же осуществлять контроль технологического процесса всего по нескольким, наиболее значимым для производства, параметрам. Оценка санитарного состояния производства осуществляется микробиологической лабораторией. Подразделение лаборатории, занимающееся контролем технологических параметров или физик…
  • Бизнес-план яблоневого сада
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Технология производства 4.2. Необходимое производственное оборудование. Поставщики 4.3. Вспомогательное оборудование. Инструмент 4.4. Требования к помещению. Инженерные сети 4.5. Сырье, материалы, комплектующие 4.6. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Структура управления проектом. 5.2. План-график 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные 6.1.1. Налоговое окружение 6.1.2. Номенклатура и цены 6.1.3. План продаж 6.1.4. Прямые издержки 6.1.5. Постоянные издержки 6.1.6. Численность персонала и заработная плата 6.1.7. Капитальные затраты 6.2. Расчет выручки 6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.4. Инвестиционные издержки 6.5. Источники, формы и условия финансирования 6.6. Прогноз прибылей и убытков 6.7. Прогноз движения денежных средств 6.7. Оценка экономической эффективности проекта 6.7.1. Эффективность инвестиций 6.7.2. Показатели эффективности 6.7.3. Финансовая состоятельность проекта 7 АНАЛИЗ РИСКОВ 7.1. Анализ чувствительности 7.2. Оценка проектных рисков П…
  • Fresh vegetables and Russian market of fresh vegetables. Current situation and forecast
    RESERCHMETHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES,DIAGRAMS AND TABLES

    1.GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1.Population of Russia

    Dynamicsofpopulation

    The largest cities

    Social standards of living

    Economicactivity

    1.2.Economicsituation

    Dynamics of economic development

    Stability of the state budget

    1.3.Position of Russia in the world

    Share of RF in the population of the world

    2.SUBJECT OF RESEARCH:

    2.1.Definition

    2.2.Classification

    All-Russian Classification of Economic Activities and Products

    Russian National Classifier of Economic Activities

    Commodity Nomenclature of Foreign Economic Activity

    Other classifications

    3.WORLDMARKET

    3.1.Cultivatedareas

    Dynamics of cultivated areas

    Structure of cultivated areas

    3.2.Production of vegetables

    Dynamics of production

    Structure of production

    3.3.Production of tomatoes

    Dynamics of production

    Structure of production

    3.4.Production of cucumbers

    Dynamics of production

    Structure of production

    3.5.Production …
Навигация по разделу
  • Все отрасли