Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка комбикормов и премиксов в ДФО и СФО (артикул: 14534 29458)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: комбикорма и премиксы

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку комбикормов и премиксов, производителям и дистрибьюторам в ДФО и СФО. Провести сравнительный анализ качественных характеристик продукции Заказчика с продукцией представленной на рынках ДФО и СФО

    География исследования: Дальневосточный Федеральный Округ, Сибирский Федеральный округ

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Обзор рынка комбикормов и премиксов в России

    1.1 Общая характеристика рынка комбикормов и премиксов в ДФО и СФО в 2011 г.

    - Объем рынка комбикормов и премиксов в 2011 г.

    - Оценка емкости рынка комбикормов и премиксов в 2011 г.

    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка комбикормов и премиксов. Оценка факторов влияющих на рынок.

    1.2 Структура рынка комбикормов и премиксов в ДФО и СФО

    - Структура рынка по видам комбикормов и производителям, доля импортных поставок комбикормов в России.

    - Структура по отраслям потребления.

    2 Анализ производства комбикормов и премиксов в России

    2.1 Данные по производству комбикормов и премиксов в ДФО и СФО

    - Объем производства комбикормов и премиксов в ДФО и СФО за 2011 г.

    - Сегментация производства комбикормов по видам продукции

    - Рейтинг крупнейших производителей. Оценка положения на рынке

    2.2 Крупнейшие производители комбикормов и премиксов в ДФО и СФО.

    - Объемы производства за 2011 г.

    - Доли на рынке

    - Анализ ценовой политики

    - Каналы сбыта продукции

    - Условия работы производителей комбикормов и премиксов (Условия оплаты, поставки и т.д.)

    - География производства (адрес, контактные данные)

    - Предлагаемый ассортимент основных игроков, технические параметры и характеристики продукта

    2.3 Крупнейшие дистрибьютеры комбикормов и премиксов в ДФО и СФО.

    - Анализ ценовой политики

    - Каналы сбыта продукции

    - Предлагаемый ассортимент основных игроков

    - Технические параметры и характеристики реализуемой продукции

    2.6 Насыщенность рынка комбикормов и премиксов

    3 Анализ потребителей комбикормов и премиксов в ДФО и СФО

    3.1 Отрасли потребления комбикормов и премиксов. Оценка объема потребления за 2011 г.

    3.2 Описание потребительских предпочтений. Критерии выбора поставщика комбикормов и премиксов у основных потребителей

    3.4 Оценка удовлетворенности крупнейших потребителей комбикормов действующими поставщиками (идеальный поставщик)

    - цена

    - качество продукции

    - планомерность поставок

    - условия по оплате

    - лояльность

    3.4 Рыночная востребованность комбикормов в ДФО И СФО

    3.5 Прогноз потребления комбикормов и премиксов до 2015 г

    4 Выводы

    4.1 Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке

    4.2 Перспективы рынка комбикормов и премиксов. Прогноз развития рынка

    4.3 Сравнительный анализ качесвенных характеристик комбикормов и премиксов Заказчика с продукцией, реализуемой и производимой в ДФО и СФО.

    4.4 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок кормов для сельскохозяйственных животных: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.22

73 500
Российский рынок комбикорма: итоги 2019 г., прогноз 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 28.07.20

75 000
Российский рынок кормов для сельскохозяйственных животных: комплексный анализ и прогноз. Май, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.20

55 500
Российский рынок комбикорма: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.01.20

75 000
Анализ рынка гранулированных кормов в Украине и потенциал выхода на рынок стран Ближнего Востока. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.08.18

117 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка кормового белка в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КОРМОВОГО БЕЛКА Кормовые дрожжи Кормовые бактерии СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОРМОВОГО БЕЛКА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения кормового белка ПРОДАЖИ КОРМОВОГО БЕЛКА Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО КОРМОВОГО БЕЛКА Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОРМОВОГО БЕЛКА Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КОРМОВОГО БЕЛКА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОРМОВОГО БЕЛКА Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия Основные акционеры организации Объем производства по видам продукции Бухгалтерский баланс предприятия по Ф…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка кормовых добавок из пшеничных отрубей для животноводства и птицеводства в России, 2011-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка кормовых добавок из пшеничных отрубей для животноводства и птицеводства в России, 2011 - 2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2011-2014
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям
    2.2.2. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ потребителей кормовых добавок из пшеничных отрубей для животноводства и птицеводства в России, 2014 г.
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Оценка объема и структуры потребления (по видам продукции, по потребителям)
    3.3. Основные отрасли потребления и потребители
    3.4. Профили основных потребителей (ТОП-15)
    3.5. Частота и динамика потребления
    3.6. Анализ факторов спроса

    3.7. Цена покупки у основных потребителей, 2014 г.
    3.8. Условия оплаты, поставки
    4. Рекомендации и выводы по исследованию кормовых добавок из пшеничных отрубей для животноводства и птицеводства отрубей в России
    4.1. Барьеры входа в отрасль
    4.2. Сдерживающие факторы на рынке
    4.3. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
    4.4. Выводы по исследованию.
  • Анализ рынка премиксов в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    Анализ рынка премиксов в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
  • Российский рынок комбикормов и кормовых добавок 2011-2012 гг.

    РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОМБИКОРМОВ И КОРМОВЫХ ДОБАВОК 2011-2012 ГГ. Информация обзора базируется на данных о внешней торговли, железнодорожных перевозках РЖД, статистике Росстата, данных Министерств РФ и открытых данных Internet. Этот отчет был подготовлен экспертами «ID – Marketing» для Вас исключительно в целях предоставления информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению экспертов «ID – Marketing», надежны, но «ID – Marketing» не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. «ID – Marketing» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предостав…
Навигация по разделу
  • Все отрасли